Если вы относите себя к когорте думающих предпринимателей, каковые желают сделать собственный интернет-бизнес более действенным, тогда эта статья — для вас.
На просторах интернета гуляет множество рецептов, как сделать собственный бизнес более прибыльным. Секреты специалистов, рекомендации маркетологов, платные и бесплатные вебинары и т.д. Дабы не потеряться в потоке информации, предлагаю вашему вниманию последовательность ответов без супер-сложностей.
Внедрить их у себя сможет кроме того новичок.
Маркетинговая воронка либо воронка продаж — это модель, воображающая собой digital-путешествие потребителя от точки А — первого момента знакомства с предложением — до точки Б — приобретения либо завершения сделки.
По сути, это выстраивание долговременных взаимоотношений с клиентом за счет коммуникации.
Предлагаю вашему вниманию схему, любой этап которой нами протестирован и опробован. Неспешно додавая элементы воронки, мы взяли в итоге 10-фазовую модель маркетинговой воронки.
Суть концепции воронки пребывает в грамотно выстроенной совокупности вовлечения и коммуникации клиентов, потому, что целый digital-бизнес должен быть максимально клиентоориентирован. Это общение я поделил на 10 логических этапов либо фаз.
Фаза 1. ВПВ — воронка перед воронкой
Первое касание человека на блоге, странице Facebook, в YouTube и т.д. (просмотр видео, статьи либо поста). Ничего не предлагаем — прогреваем аудиторию.
Фаза 2. Подписка в базу
По окончании прогрева мы предлагаем подписаться на новостную рассылку либо лид-магнит (бесплатный продукт, решающий одну, сильно выраженную проблему человека).
Фаза 3. Знакомство
Нужно, дабы ваш бизнес получил человеческое лицо, стал родным и привычным. Говорим подписчику, кто мы и чем занимаемся. Это принципиальный момент, на что стоит обратить более внимание: люди желают брать у людей, а не у безликого бизнеса.
Фаза 4. Вовлечение
Доход зависит от их доверия и количества покупателей. Доверие зарождается и крепнет в ходе вовлечения. Имеется в виду общение с обратной связью. Подписчики ощущают, что их слушают и слышат.
Им лестно внимание да и то, что их мнением интересуются.
Фаза 5. Продажа
В то время, когда у подписчика установились с нами доверительные отношения, пора переходить к предложению сделки. В этом случае это «товар на деньги».
Фаза 6. Петля ценности
По окончании того, как человек у нас купил, мы предлагаем ему что-то необходимое и нужное, но за меньшую цену. К примеру, если он приобрел сноуборд, возможно заинтересовать его видеокурсом о том, как верно кататься на сноуборде. Берем e-mail, телефон и имя и присылаем ему по почте материалы для изучения.
Фаза 7. Сегментация
Прогнав потребителя через петлю сокровище, мы можем его отсегментировать, т.к. познакомились с ним, и портрет Аватара (броского представителя целевой аудитории) — перед нами. По окончании сегментации возможно предлагать ему совсем новую продуктовую линейку (отечественный ассортимент платных и бесплатных продуктов).
Фаза 8. Вовлечение и перевовлечение
В то время, когда потребителя отсегментировали, он попадает в фазу «Вовлечение». Это указывает, что сегментация прошла удачно. В случае если человек проигнорировал отечественное касание (к примеру, письма), он попадает в фазу «Перевовлечение».
Значит, он остыл, и его опять необходимо прогреть.
Фаза 9. Реанимация
По окончании перевовлечения опять идет сегментация. Мы должны отсегментировать и снова направить в фазу «Вовлечение». Но в случае если человек не ответил нам опять, переходим к реанимации.
Фаза 10. Чистка базы
Удаление контактов, каковые никак не взаимодействуют с нами.
Это 10-фазовая модель создания воронки, на которой базируется любой прибыльный digital-бизнес. Второй модели, которая бы себя продемонстрировала так действенно, в природе не существует.
Уверяю вас, внедрив и проработав хотя бы часть элементов воронки, вы вдохнете новую судьбу в собственный бизнес.
А сейчас, поделитесь в комментариях ниже: какие конкретно инсайты посетили вас при чтении данной статьи? Что из этого вы уже готовы применить в вашем проекте либо бизнесе?
В следующий статье я подробно разберу 1-й этап 10-фазовой маркетинговой воронки — ВПВ (воронка перед воронкой).
Сохраните данные себе на стену в соцсетях, дабы она всегда была у вас под рукой!
Случайные статьи:
Маркетинговая воронка Велосипед урок 4
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить прибыль с каждого клиента? 2 важных фазы в вашей воронке продаж
Digital-предпринимателям приходится лучше продумывать маркетинговую стратегию для продвижения собственного бизнеса. Исходя из этого удержания и способы…
-
В прошлых статьях я поведал вам о полном цикле прохождения потребителей по воронке продаж. Я разглядел 7 фаз распределения клиентов по стадиям процесса…
-
Знакомство с аудиторией и вовлечение в свой продукт. 2 важных фазы маркетинговой воронки
на данный момент интернет-предпринимателям необходимо ой как попытаться, дабы расположить к себе целевую аудиторию. Иными словами, продолжить…
-
Первый шаг к большим продажам — вторая фаза маркетинговой воронки
Интернет-бизнес — дело узкое, Петруха, —сообщил бы товарищ Сухов, будь он маркетологом. По мотивам «Белого солнца в пустыне» Быстро развивающийся…