Источник изображения
Общеизвестно, что лавинообразный прирост цифрового контента поменял классические представления о том, что такое СМИ. Но как сейчас выглядит получение новостей через цифровые медиа? В какой степени они потеснили радиопередачи и привычные газеты?
Новейшая инфографика от Uberflip иллюстрирует последние тенденции в области потребления новостей, наглядно показывая постепенную потерю ведущих позиций классическими СМИ. Для нас же, как веб-маркетологов, это указывает, что время исходящего маркетинга (Outbound Marketing), теснейшим образом «завязанного» на масс-медиа вчерашних дней (телевидение, радио, печатные издания), завершается на отечественных глазах.
- Как не израсходовать 35 000 000 долларов на маркетинг?
- Компании тратят 92$ на приобретение рекламы и лишь 1$ на оптимизацию продаж!
Обратимся к данным, легшим в базу упомянутой инфографики. Считается, что классические СМИ вошли в фазу упадка примерно 10 лет назад. Но что же происходит на новостном рынке в действительности, и какими новыми методами пользователи приобретают нужную информацию? Актуальные тренды таковы – на вопрос «Как вы определили последние известия?», респонденты в качестве источника информации именовали:
- 67% – Facebook,
- 16% – Twitter,
- 15% – Pinterest,
- 13% – Instagram.
p
Более чем треть опрошенных парней (34%) ищет новости в соцсетях, что заметно превышает подобный показатель для поколения сорокалетних – в данной возрастной категории посещать соцсети в отыскивании новостной информации предпочитает всего 25%.
- 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
Данные «на бегу» приобретает 64% американцев, обладающих планшетами, и 62% обладателей смартфонов (всего же планшетным компьютером либо «умным телефоном» располагают 50% обитателей США). Увидим любопытную изюминку: добрая половина обладателей мобильных устройств дополнительно просматривает новости с громадного монитора стационарного компьютера либо с классического бумажного газетного страницы.
Цифровые медиа в качестве источника новостей уже сместили с почетных 2 и 3 мест газеты и радио. Популярность телевидения в этом качестве также снизилась, но для населения США телевизор до тех пор пока что остается ведущим источником новостей.
Напоследок упомянем самые «тёплые хештеги» Twitter по результатам прошлого 2012 года.
#ObamaElection – конкретно в ночь выборов президента пользователи Twitter со всех стран публиковали 327 000 твитов в 60 секунд на эту тему. Это до тех пор пока что высочайший зафиксированный рекорд социальной активности в Сети.
Источник изображения
#HurricaneSandy – ураган «Сэнди», бушевавший в конце 2012 года над Восточным побережьем США, и причинивший ущерба примерно на $50 000 000 000, заодно и «подарил» одну из самых «вирусных» картин для Twitter и Instagram: упавшее колесо обозрения в парке развлечений Нью-Джерси.
Источник изображения
#CuriosityMars – марсоход NASA, неуловимо напоминающий красивого мультипликационного робота Wall-E, продемонстрировал землянам марсианские пейзажи в режиме потокового видео и заслуженно стал храбрецом Twitter.
Источник изображения
#London2012 – данный спортивный праздник собрал за 2 семь дней более чем 150 000 000 твитов и стал самым обсуждаемой в режиме онлайн темой дисскусий.
Источник изображения
- Доходы от социальной рекламы в Соединенных Штатах в 2017 году достигнут $11 000 000 000
- 7 прекрасных маркетинговых кампаний Олимпиады-2012
Высоких вам конверсий!
По данным www.uberflip.com
Случайные статьи:
Инфомационная телепередача \
Подборка похожих статей:
-
Самые последние новости из мира соцмедиа
Соцсети всегда развиваются, внедряя возможности и новые функции. Подчас не редкость весьма тяжело уследить за всеми новшествами. В данной статье вы…
-
Новости о google, которые вы могли пропустить
Лето закончилось, а также сентябрь уже прошел. И все-таки для многих это были хорошие деньки: мы гуляли, пока было тепло, занимались спортом, для кого-то…
-
15 Лучших печатных реклам 2013 года
Креативные агентства разрабатывают огромное количество различных рекламных кампаний: одни удивляют собственной свежими идеями и оригинальностью, другие —…
-
Лучшее и худшее время для размещения новостей и постов в социальных сетях
Желаете дабы ваш твит взяли предельное число просмотров, комментов и ретвитов на Twitter? Разместить его в понедельник между 1:00 и 3:00 дня. Работа…