Как вы узнаете последние новости в 2013 году?

Источник изображения

Общеизвестно, что лавинообразный прирост цифрового контента поменял классические представления о том, что такое СМИ. Но как сейчас выглядит получение новостей через цифровые медиа? В какой степени они потеснили радиопередачи и привычные газеты?

Новейшая инфографика от Uberflip иллюстрирует последние тенденции в области потребления новостей, наглядно показывая постепенную потерю ведущих позиций классическими СМИ. Для нас же, как веб-маркетологов, это указывает, что время исходящего маркетинга (Outbound Marketing), теснейшим образом «завязанного» на масс-медиа вчерашних дней (телевидение, радио, печатные издания), завершается на отечественных глазах.

  • Как не израсходовать 35 000 000 долларов на маркетинг?
  • Компании тратят 92$ на приобретение рекламы и лишь 1$ на оптимизацию продаж!

Обратимся к данным, легшим в базу упомянутой инфографики. Считается, что классические СМИ вошли в фазу упадка примерно 10 лет назад. Но что же происходит на новостном рынке в действительности, и какими новыми методами пользователи приобретают нужную информацию? Актуальные тренды таковы – на вопрос «Как вы определили последние известия?», респонденты в качестве источника информации именовали:

  • 67% – Facebook,
  • 16% – Twitter,
  • 15% – Pinterest,
  • 13% – Instagram.

Как вы узнаете последние новости в 2013 году?p
Более чем треть опрошенных парней (34%) ищет новости в соцсетях, что заметно превышает подобный показатель для поколения сорокалетних – в данной возрастной категории посещать соцсети в отыскивании новостной информации предпочитает всего 25%.

  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге

Данные «на бегу» приобретает 64% американцев, обладающих планшетами, и 62% обладателей смартфонов (всего же планшетным компьютером либо «умным телефоном» располагают 50% обитателей США). Увидим любопытную изюминку: добрая половина обладателей мобильных устройств дополнительно просматривает новости с громадного монитора стационарного компьютера либо с классического бумажного газетного страницы.

Цифровые медиа в качестве источника новостей уже сместили с почетных 2 и 3 мест газеты и радио. Популярность телевидения в этом качестве также снизилась, но для населения США телевизор до тех пор пока что остается ведущим источником новостей.

Напоследок упомянем самые «тёплые хештеги» Twitter по результатам прошлого 2012 года.

#ObamaElection – конкретно в ночь выборов президента пользователи Twitter со всех стран публиковали 327 000 твитов в 60 секунд на эту тему. Это до тех пор пока что высочайший зафиксированный рекорд социальной активности в Сети.

Источник изображения

#HurricaneSandy – ураган «Сэнди», бушевавший в конце 2012 года над Восточным побережьем США, и причинивший ущерба примерно на $50 000 000 000, заодно и «подарил» одну из самых «вирусных» картин для Twitter и Instagram: упавшее колесо обозрения в парке развлечений Нью-Джерси.

Источник изображения

#CuriosityMars – марсоход NASA, неуловимо напоминающий красивого мультипликационного робота Wall-E, продемонстрировал землянам марсианские пейзажи в режиме потокового видео и заслуженно стал храбрецом Twitter.

Источник изображения

#London2012 – данный спортивный праздник собрал за 2 семь дней более чем 150 000 000 твитов и стал самым обсуждаемой в режиме онлайн темой дисскусий.

Источник изображения

  • Доходы от социальной рекламы в Соединенных Штатах в 2017 году достигнут $11 000 000 000
  • 7 прекрасных маркетинговых кампаний Олимпиады-2012

Высоких вам конверсий!

По данным www.uberflip.com

Случайные статьи:

Инфомационная телепередача \


Подборка похожих статей:

riasevastopol