Как виртуальная реальность изменит рекламный бизнес?

Эра расцвета виртуальной реальности лишь начинается. Но за последний год в поисковой совокупности Гугл количество запросов, которые связаны с виртуальной реальностью, выросло в 4 раза. Сейчас остается открытым вопрос: как виртуальная реальность повлияет на искусства и индустрию рекламы?

Виртуальная реальность для всех и каждого

Из-за чего как раз на данный момент такое явление из научной фантастики, как виртуальная реальность, ворвалось в нашу жизнь? Этому поспособствовало распространение и возросшее уровень качества смартфонов. Посредством простой картонки мы можем перевоплотить смартфон в гарнитуру виртуальной реальности. Компания Гугл распространила миллионы картонных VR-очков для смартфонов (Гугл Cardboard), дабы любой имел возможность испытать чувство виртуальной реальности.

Самой громадной библиотекой VR-контента есть YouTube, по причине того, что на этом сайте любое видео возможно взглянуть в режиме VR.

У технологии виртуальной реальности громадный потенциал, и она может поменять очень многое — от метода отечественного общения до отдыха и досуга.

  • Дополненная действительность vs. Виртуальная реальность: что удачнее для бизнеса?

Чего ожидать от VR?

Сейчас кинематограф — это самая популярная отрасль в плане сторителлинга. Но в то время, когда мы наблюдаем на экраны, мы являемся легко зрителями, а не участниками. Виртуальная реальность разрешит ощутить себя в месте действия событий. Существуют особые камеры, к примеру, Jump, талантливые заснять любой уголок, каждую подробность. В не столь отдаленном будущем подобные гаджеты будут употребляться везде. Пользователям это даст потрясающие ощущения.

Возможно будет взглянуть игру NBA либо концерт Beyonce с первого ряда, «отправиться» в самые прекрасные места на отечественной планете, не выходя из дома.

Виртуальная реальность похожа на телепортацию либо машину времени. К примеру, записав на данный момент ответственные моменты собственной жизни на камеру виртуальной реальности, через 2 десятилетия возможно будет взглянуть эту запись и как словно бы возвратиться в прошлое. на данный момент мы в большинстве случаев фотографируем важнейшие события, а в будущем это все будет записываться на VR-камеры, разрешающие взять настоящие ощущения.

Индустрия виртуальной реальности не следует на месте. Не так долго осталось ждать компания Гугл выпустит новую VR-платформу «Daydream». Она будет более замечательной, с более удобной гарнитурой и качественным изображением, а цена — в полной мере приемлемой.

Уже на данный момент разрабатываются приложения для виртуальной реальности как, к примеру, Гугл Play, Maps, YouTube, и их число будет расти.

  • Second Life: виртуальный мир размером с отечественную планету

Панорамные видео vs. Виртуальная реальность

Панорамные видео разрешают заметить происходящее на 360 градусов — пользователю достаточно совершить пальцем по тачскрину, дабы поменять угол обзора. За последние 3 месяца количество загрузок панорамных видео на YouTube выросло в 2 раза. Большие компании также не обошли стороной эту разработку, применяя панорамную съемку для необычной рекламы и больших мероприятий.

Компания BMW выпустила панорамный рекламный ролик с гонкой машин:

School of Rock также создала занимательное видео с обзором в 360 градусов:

Виртуальная реальность шагает дальше панорамных видео, додавая глубину. С VR-гарнитурой изображение делается трехмерным, появляется чувство погружения. К тому же совокупность пространственного звука (spatial audio) разрешает слышать звуки со всех сторон как в реальности.

Почувствовать на себе

Для создателей контента потенциал виртуальной реальности и панорамных видео огромен, но для его применения нужно мыслить по-второму. VR разрешает зрителям стать участниками и наблюдать в том направлении, куда им хочется. Исходя из этого не хватает говорить историю кадр за кадром, необходимо создавать целый мир.

Виртуальная реальность и панорамные видео — это замечательнейшие инструменты для действия на эмоции людей. В то время, когда зритель находится в действия, он лучше может прочувствовать всю обстановку, и ваша мысль будет передана более действенно.

Авторы спортивных, новостных, образовательных и посвященных моде роликов предлагают испытать новые ощущения. Зрители смогут по-настоящему почувствовать щекотание в животе, сидя в кабине реактивного истребителя. New York Times демонстрирует проблему бедности, разрешая почувствовать себя на месте нищих детей в различных уголках планеты.

Благодаря виртуальным экскурсиям ученики смогут посещать места, куда не доберется школьный автобус. Любители моды смогут взглянуть показы от самых знаменитых дизайнеров, сидя прямо у подиума.

Посредством нового приложения от Гугл Tilt Brush живописцы смогут создавать шедевры в 3D-пространстве.

Как виртуальная реальность изменит рекламный бизнес?

  • River: акселератор стартапов виртуальной реальности

4 основных вопроса для компаний, желающих применять VR

Виртуальная реальность — уже не новость, а разработка, имеющая настоящее использование. Нужна ли она вашей компании?

Дабы это осознать, разглядите 4 вопроса ниже.

1. Даст ли виртуальная реальность неповторимый опыт вашим пользователям?

Если вы станете применять преимущества VR, к примеру, «путешествие» в прекрасное место, погружение в новый мир, возможность изучения, то ответ — да.

2. Окажет помощь ли виртуальная реальность клиентам лучше осознать ваш продукт?

В соответствии с изучению, совершённому Ericsson ConsumerLab, как раз шоппинг был основной обстоятельством для приобретения смартфонов с VR. 64% опрощеных подчернули, что их интересует возможность заметить товар в настоящем размере.

3. Имеется ли вам что продемонстрировать посредством VR?

Если вы снимаете в белой помещении с безлюдными стенками, то нет. Если вы находитесь на спортивном матче либо музыкальном фестивале, то определенно да.

4. Продолжат ли пользователи наблюдать ваше видео по окончании первой мысли «да, это сильно»?

Удержать пользователя — это настоящая неприятность. Убедитесь, что у вас имеется подходящая приманка, которая вынудить потенциального клиента досмотреть ролик до конца.

Высоких вам конверсий!

По данным: thinkwithgoogle.com

Случайные статьи:

СТАРТАП: Как Открыть Клуб Виртуальной Реальности | Как Открыть Бизнес | Бизнес Идеи


Подборка похожих статей:

riasevastopol