По изучениям компании Forrester, предоставляющей услуги аналитики для онлайн-бизнеса, в среднем от 10% до 30% прибыли интернет-магазинам приносят советы товаров, продемонстрированные клиентам.
Советы мотивируют пользователя ознакомиться с увлекательными ему дополнительными продуктами, в следствии чего и совершается громадной процент продаж. У маркетолога имеется возможность пойти на ход дальше — оптимизируя советы, возможно добиться большего повышения прибыли.
Сейчас мы поболтаем о технике увлечения среднего чека либо апсейл (upsell) — мотивации клиента израсходовать больше денег на приобретение, чем он планировал, предлагая ему более полезную и усовершенствованную версию продукта. По сути, предложения более дорогой модификации товара схожи со стандартными рекомендациями, но их формат отображения и цель отличаются.
На изображении выше клиенту предлагается купить более дорогую комплектацию ПК — цена усовершенствованной версии больше на $60, а ее пользовательская сокровище существенно превосходит менее дорогой вариант товара. В следствии, у клиента появляется мотивация израсходовать больше денег на приобретение лучшей версии продукта.
В 2006 году управление Amazon объявило, что 35% продаж вебмагазина были совершены как раз в следствии применения ими этого подхода.
Но кроме техники апсейл, существуют еще пара способов оптимизации продаж в сфере eCommerce, с которыми конкретно стоит ознакомиться.
- 3 урока реализовывающего оффера от компании GoPro
Сопутствующая продажа (cross-sale) — техника повышения среднего чека методом предложения целевой аудитории вторых, подходящих к выбранному им продукту товаров.
Как продемонстрировано на изображении, клиенту, берущему ПК, предлагается дополнить его сделку и купить дистанционный пульт управления компьютером. Подходящими товарами для для того чтобы предложения кроме этого имели возможность бы стать принтеры, сканеры, веб-камеры и т. д. — все, что как следует дополняет текущую приобретение клиента.
Расширенные продажи (add-on sales) — предложение пользователю приобретения обеспечений, подписок на техобслуживание, обучающих других дополнений и программ, которые связаны с применением продукта.
Amazon предлагает купить премиум-аккаунт Amazon Prime, тем самым обеспечив себе бесплатную 2-дневную доставку товара, либо же приобрести гарантию на товар за $79.16 на 2 года.
Как продемонстрировали изучения, таковой подход может не только расширить прибыль на внушительные 40%, но и продолжить жизненный цикл клиентов (LTV) не обращая внимания на то, что большая часть клиентов покупают дополнения и различные гарантии просто так, на всякий случай.
- Психология бесплатной доставки: как это трудится?
Пакетная продажа (bundle sale) — предложение приобрести в наборе пара дополняющих друг-друга товаров, в то время, когда клиент находится на странице оплаты или корзины с приобретениями.
Геймеру рекомендуется приобрести игровую консоль PlayStation 4 вместе с усовершенствованным игрой и джойстиком FIFA 14 — это и имеется пакетный оффер.
Заголовок: «Сэкономьте $50, приобретя эти товары совместно»
Приобретение пакетного предложения довольно часто дает клиенту определенную скидку — так, вебмагазин делает дорогой оффер более привлекательным.
Не обращая внимания на все плюсы этого подхода, с его применением стоит быть очень осмотрительным — узнаваемая компания, производитель игровых консолей Nintendo, в следствии применения пакетных продаж утратила 20% прибыли, потому, что клиентам была предоставлена единственная опция пакетной приобретения консоли с дополняющими ее продуктами, а возможности обзавестись лишь приставкой не было.
- Из-за чего богатый выбор парализует конверсию?
Из-за чего использование upsell-стратегии так действенно?
Самый надёжный способ отыскать подходящую и действенную стратегию конкретно для вашего бизнеса — тестировать эффективность каждой из них. Но изучение базы eCommerce клиентов продемонстрировало преимущество как раз техники повышения среднего чека — upsell-офферы принесли магазинам около 4% продаж, что в 20 раза больше, чем стандартные советы товаров.
светло синий столбец — процент кликов по рекомендациям; красный столбец — неспециализированный показатель продаж в следствии перехода по рекомендациям.
Мысль того, что совет более дорогого варианта продукта может расширить продажи, само собой разумеется, весьма противоречит интуиции. Но все дело в том, что данный подход сконцентрирован всего на 4% вашей целевой аудитории, робких в правильности собственного выбора — обстоятельством этого есть вечная неприятность выбора между несколькими вариантами и так называемый «парадокс Монти Холла».
Разглядим обстоятельства сомнения людей более подробно.
1. Нерешительность
Неприятность нерешительности человека при выборе между несколькими вариантами предложения, поднималась еще Аристотелем в 350 году до нэ:
« …человек одинаково голодный и жаждущий выпивать, при выборе между водой и едой, ничего не сможет решить и погибнет голодной смертью».
Факт того, что богатый выбор парализует конверсию, уже давно известен интернет-маркетологам — пользователь, скорее, не выберет полного ничего, нежели даст предпочтение чему-то одному.
Как продемонстрировали изучения Cisco, компании по продаже и разработке сетевого оборудования, 78% онлайн-клиентов предварительно ищут данные о продукте в сети, дабы отыскать лучший вариант и взять для себя большую пользу. Как раз исходя из этого клиент, выбрав удовлетворяющей его вариант, фактически не склонен поменять собственный выбор, что подводит нас ко второй причине превосходства upsell-рекомендаций.
2. Парадокс Монти Холла
В американском телешоу «Заключим контракт», участникам предоставлялась возможность победить автомобиль. Ведущий предлагал человеку сделать выбор между тремя дверями, за двумя из которых пребывали козы :), а за одной — автомобиль. В то время, когда участник делал собственный выбор, ведущий открывал одну из дверей, скрывающую за собой животное, и предлагал человеку поменять собственный выбор.
Со словами «Я ни при каких обстоятельствах не забуду обиду себя, в случае если поменяю верное ответ на неверное», подавляющие большая часть участников подтверждали собственный начальный выбор и проигрывали в двух из трех случаев.
Все дело в том, что поменяв собственный приоритет, участники кардинально увеличили бы собственные шансы на выигрыш автомобили, но внутреннее чутье не разрешало им сделать рациональный выбор — только 4.25% людей выбирали другую дверь и как правило побеждали.
Более подробно о парадоксе Монти Холла и подтверждении, на первый взгляд, вызывающей большие сомнения теории, возможно определить в этом видео.
Вариант upsell-рекомендаций сконцентрирован именно на 4% клиентов, готовых поменять начальный выбор в пользу более полезного предложения. Процент, казалось бы, вовсе незначительный, но дополнительные затраты маленького количества клиентов смогут кардинально оказать влияние на прибыль бизнеса.
Так, к примеру, всего 50 клиентов, израсходовавших на $50 больше остальных клиентов, в общей сумме принесут $2 500 дополнительной прибыли.
Изучения кроме этого продемонстрировали, что цена не всегда является важнейшим причиной для клиента, потому, что чувства играются крайне ключевую роль в ходе принятия им решения — 52% людей делают собственный выбор на базе прочтённых ими обзоров продукта. Это значит, что предложение приобрести более дорогой товар может оказаться в полной мере приемлемым для многих.
- Психофизиология чувств на работе интернет-маркетинга — как человек решает, кому доверять?
Какие конкретно продукты стоить предлагать, применяя upsell?
Оптимальным выбором для upsell-рекомендации есть предложение клиенту более идеальной модификации выбранного им товара — потому, что пользователь магазина уже сделал выбор в пользу определенной приобретения, ее модифицированная версия, наверное, приведёт к интересу.
Как именно такие советы используются на практике?
Выбор человека, в принципе, во многом зависит от его чувств — как раз исходя из этого советы online магазина Newegg подсказывают потенциальному клиенту, желающему купить ноутбук Lenovo, что 50% вторых пользователей отдали предпочтение более дорогой модификации компьютера, ознакомившись с информацией о нем.
Такие сведения делают человека склонным к приобретению более дорогого ноутбука.
- Инвестируйте в советы, либо Пара доводов в пользу отзывов на лендинг пейдж
А — более дорогой костюм с высоким рейтингом.
Б — костюм с большей стоимостью и наивысшим рейтингом, на что предоставлена скидка в 20%.
Маркетологи магазина брендовой одежды Nordstrom еще успешней совладали с задачей апсейл-оффера — они не только советуют клиенту более дорогой товар с наивысшим рейтингом, но и продукт, на что предоставлена скидка. Но и в том и другом случае цена предложенных костюмов дороже чем тот, что он выбрал изначально.
Хорошим примером предоставления cross-sale и upsell-офферов есть предложение WinZip — компании, реализовывающей программу для архивации файлов. WinZip предлагают диск для восстановления ПО и гарантию предоставления модификации программы как сопутствующую сделку, а скидка на WinZip Pro Edition — более дорогую версию софта Standart Edition, которую изначально выбрал клиент — преподнесена как upsell-предложение.
Для отображения сокровища более дорогой версии продукта компания Микрософт добавила в заголовок несложную понятную фразу «Делайте больше на ходу». Так, планшет Surface 2 с помощью подключения к интернету как через Wi-Fi, так и через мобильные сети, позиционируется как более эргономичная и идеальная версия стандартного продукта.
Маленькие предложения по типу «делайте больше на ходу», «для опытных фотографов» и «выбор настоящего геймера» смогут весьма действенно совладать с задачей отображения сокровища предлагаемого товара.
- Как создать реализовывающий оффер?
Заключение
Современный online-клиент превосходно осознаёт, как и в то время, когда его завлекают к приобретению дополнительных и более дорогих товаров. В следствии, все сводится к предлагаемой ему ценности — советуя целевой аудитории качественные продукты, каковые ее интересуют и являются для нее лучшей — пускай и более дорогой — альтернативой, вы не только увеличите прибыльность собственного бизнеса, но и покинете клиента довольным хорошей приобретением.
Как раз исходя из этого персонализированные и релевантные советы являются действенным инструментом для повышения продаж вебмагазинов.
Высоких вам конверсий!
По данным conversionxl.com, image source Darshan Karia
Случайные статьи:
- Кейс интернет магазина starshop: +50 заказов в месяц и roi 2600% не случайность, а стабильный результат!
- 7 Уроков клиентского опыта от гуру маркетинга
Как резко увеличить продажи в интернет-магазине?
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?
Email это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого вебмагазина, разрешающей преобразовать визитёров сайта в радостных клиентов. Как в…
-
Как увеличить прибыль с каждого клиента? 2 важных фазы в вашей воронке продаж
Digital-предпринимателям приходится лучше продумывать маркетинговую стратегию для продвижения собственного бизнеса. Исходя из этого удержания и способы…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина при помощи персонализированного маркетинга?
Маркетинг — это долгий процесс привлечения клиентов, требующий постоянных трансформаций, анализа и доработок. Он не заканчивается по окончании прихода…
-
По статистике более 60% россиян пользуются смартфонами в собственной повседневной жизни. Наряду с этим с течением времени это устройство рассматривается…