Сначала этого года, многие маркетологи электронной почты поставили перед собой задачу об повышении их перечня емайл-рассылок. На улице уже практически лето и пора задаться вопросом – есть ли ваш перечень рассылки громадным и растет ли он так скоро, как ваши цветы на подоконнике? В случае если нет, то на данный момент самое время внести нужные корректировки в ваш замысел!
Итак, что же необходимо сделать, дабы обеспечить рост перечня подписчиков? Ниже приведены пять проверенных, надежных и надёжных способов для повышения перечня подписчиков.
1. Сделать подписку на рассылку легкодоступной
Ваши клиенты и “проспекты” должны легко отыскать вашу форму подписки на вашей домашней странице либо веб-портале. Данный совет стар как мир, но современные веб-дизайнеры, по всей видимости, ничего об этом не слышали. Они размещают Facebook и Twitter иконки достаточно заметно, но процесс нахождений формы подписки на рассылку на сайте возможно обрисовать как “Миссия невыполнима”.
Многие веб-сайты недооценивают сокровище подписки и применяют лишь ссылку “Подписаться на рассылку” где-нибудь в футере, либо хуже того, этого нет на основной странице по большому счету. Сделайте так, дабы ваши формы подписки были заметны.
Если вы желаете взять много подписчиков, сделайте приглашение более заманчивым. Применяйте пользы на базе призыва к действию, другими словами предлагайте участие в конкурсе, розыгрыше либо другие вознаграждения, каковые будут розыграны между подписчиками.
2. Не останавливайтесь лишь на одной форме подписки
Добавьте пара форм по всему сайту и дайте больше выбора вашим визитёрам: В верхней части сайта, в футере либо в сайдбаре. Тестируйте и смотрите аналитику – размещение одной формы может приносить вам X количество подписчиков, а двух форм в различных частях сайта 1.5Х либо кроме того 2Х.
На саммите ЕврАзЭС в 2012 году, Tommy Hilfiger сказал, что его компания приобретает около 2% подписчиков от всех визитёров сайта посредством формы, расположеной в pop-up слое, при первичном посещении сайта.
3. Соберите email в ваших магазинах
В то время, когда клиент рассчитывается около кассы в магазине либо требует чек по email – попросите их емайл и имя для вашей подписки. В этом случае вам предстоит встретиться с этими преградами как: фальшивые адреса, клиенты предоставляют емайл нехотя, или имеется такие, каковые смогут нет.
Вот пара предложений для сбора большего количества и лучшего адресам:
Разрешите клиентам ввести номер на терминале оплаты либо через тачпад для корректного точного ввода информации
Поведайте о пользе подписки
Обьясните, какие конкретно новости они будут получать от вас и тд
Получите их явное разрешение на добавление в собственный лист, перед тем как додавать адреса.
4. Сделайте формы подписки дешёвыми для мобильных устройств
Все больше людей применяет мобильные устройства для веб серфинга. Не следует упускать возможность получения их емайла либо номера телефона для рассылки SMS.
Не задавайте вопросы мобильных пользователей заполнять через чур много полей формы. Сделайте форму маленькой и несложной. Вы имеете возможность собрать больше информации позднее, при рассылке вашей “Вам очень рады” серии, применяя прогрессивные профилирования.
5. Не забывайте о соцсетях
Дайте вашим Facebook участникам несложную форму подписки на странице. Укажите различия и преимущества между общением в соц. сетях и вашими рассылками по email.
Разглядите возможность применения функиции авторизации на вашем сайте через “Cоциальный логин”. Наряду с этим употребляется имеющаяся информация об участнике, передающаяся из ВКонтакте, Фейсбука либо Твиттера, без необходимости создания новой учетной записи на вашем сайте.
Вы кроме этого имеете возможность применять данный процесс, дабы скоро и легко взять подписчиков в ходе регистрации на сайте через соцсети.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Ценообразование для стартапов: как соответствовать ожиданиям рынка?
- Чек-лист для форм регистрации и логина на мобильных
Где брать E mail адреса И как делать массовую E mail рассылку
Подборка похожих статей:
-
По статистике более 60% россиян пользуются смартфонами в собственной повседневной жизни. Наряду с этим с течением времени это устройство рассматривается…
-
Как за 4 шага увеличить количество заявок на сайте в 2,5 раза и поднять средний чек
Парни из Carrot Quest создали таковой сервис, где возможно использовать комплексный маркетинг и подробно трудиться с пользователями, каковые пришли к вам…
-
В то время, когда люди говорят о CRM, они думают о клиентах, что в современных реалиях на большом растоянии от истины. Чьи-то контакты смогут быть…
-
Как увеличить открываемость email-рассылки: кейс от mixpanel
Из-за чего люди открывают Email? Точно вы хотя бы раз вспоминали об этом, отправляя очередной email своим подписчикам. В то время, когда сообщение…