Как увеличить базу email’ов и ничего при этом не потерять? 5 способов от травелаты

Извечная боль маркетологов, самые недостижимый KPI и краеугольный камень всего email-маркетинга — это расширение базы подписчиков. Все легко: чем больше база, тем больше продаж.

Да и вливание «новой крови» в целом увеличивает показатели активности — растет Open Rate, CTR и вовлеченность аудитории в ваши активности. И все довольны 🙂

Так с чего начать? И как это сделать с минимальными затратами, а лучше по большому счету — за так?

Как создать огромную подписную базу?

Метод 1: «Дай нам собственный емейл»

Расставить ловушки — формы подписки на сайте, каковые что-то дают.

Так очевидный прием, как нужный. Включать форму подписки необходимо во все вероятные места, хоть незаметно, но все-таки делать это. Наряду с этим очень нужно выделить пользу, которую возьмёт подписчик по окончании предоставления собственного email а.

Вариант, практикуемый фактически всеми вебмагазинами — скидка на первую приобретение за подписку. Причем попап со скидкой появляется на основной странице сразу же, как вы на нее попали: люди так привыкли к данной механике (и скидке!), что не кривя душой отдают магазину «все самое полезное» — собственный электронный адрес.

При Травелаты приманкой трудится нужный контент для путешественников. К примеру, в то время, когда показался запрет на продажу туров в Египет, многие все еще пробовали отыскать дешёвые путевки и попадали на SEO-страницу. Мы организовали переадресацию на лендинг с краткой информацией, куда возможно отправиться вместо Египта, и включили форму подписки на рассылку, в качестве приманки применяв нужную PDF-ку с альтернативами Египту.

Как увеличить базу email’ов и ничего при этом не потерять? 5 способов от травелаты

Не обращая внимания на то что форма подписки была в самом незаметном уголке — внизу страницы, — за первые несколько недель она принесла нам пара сотен подписчиков, каковые остаются активными до сих пор.

Показатели велкам-письма с пдф-кой составили: OR 212%, CTR 96%

Варианты для профита: скидка, промокод, баллы, ссылка на скачивание мобильного приложения либо второй «плюшки», о которой возможно договориться с партнером, а также ничто, обернутое в прекрасные слова. К примеру, «Вы станете приобретать отечественную нужную рассылку совсем безвозмездно!». Это так как неповторимая возможность, если вы осознаёте, о чем мы 😉 Многие ведутся, и это замечательно.

Цена вопроса: работа дизайнера, копирайтера и самую малость программиста.

Лид-магнит: 8 стратегий генерации лидов

Метод 2: «Приведи нам приятеля»

Попросить подписчика порекомендовать вас приятелям.

Лучшая совет — совет от хорошего приятеля. Попросите собственных активных подписчиков пригласить друзей в рассылку. И нужно поощрить их чем-то приятным: скидкой либо нужным контентом.

Для всего этого не требуется устраивать масштабных действий.

Мы у себя эту идею реализовали так — по окончании каждой рассылки в нижней части шаблона стоит вопрос с кнопкой «Понравилась рассылка?». И при переходе по ссылке пользователь попадает на лендинг, сверстанный на LPgenerator, где предлагается покинуть email приятеля. Традиционно контентная рассылка собирает больше подписчиков и кликов, другими словами больше рекомендаций.

Второй метод — подключить шеринг вашей рассылки в соцсетях либо сервис Флоктори, что генерирует купоны на скидку для новых клиентов.

Итог: скромный, но весьма лояльный. Из которых рекомендуют друзей подтвердила подписку на рассылку приблизительно треть. Не обращая внимания на то, что мы отблагодарили их лаконичным «благодарю» 🙂

10 проверенных способов построения email-базы без стресса для ваших визитёров

Метод 3: «Мы продемонстрируем тебе, с кем дружить»

Устраивать обоюдные рассылки с партнерами.

Кросс-рассылки приносят меньше всего подписчиков и/либо продаж. Но это хороший метод поведать о себе новой аудитории. У нас туристическая сфера, и мы пробовали проводить кросс-рассылки с различными компаниями — детские товары, курсы иностранных языков, доставка продуктов. Так как публика, которая путешествует, такая разношёрстная, что интересуется полностью всем, что необходимо современному человеку.

И объединяет всех этих клиентов подход к приобретениям: все должно быть скоро, легко и онлайн. На такие компании мы и ориентировались при поиске новых партнеров.

Механика самая несложная: мы даем скидку подписчикам партнера, а они — скидку отечественным подписчикам. Любой рисует собственный баннер и генерирует ссылку с UTM-метками (может сделать любой смертный в компоновщике URL от Гугл, отмечая различное наименование кампаний для каждой отдельной акции). Вуаля!

Ссылку с вашим предложением в рассылке партнера возможно дать на лендинг с формой сбора емейлов. К примеру, покиньте email и получите купон с ранееупомянутой скидкой на собственную почту. Купон для каждого партнера неповторимый, дабы отследить продажи.

В совокупности присутствуют лишние шаги, но кто дойдет до конца, тому совершенно верно вы понравились 🙂 И так возможно измерить, сколько как раз подписчиков принесла акция.

Итого, больше всего подписчиков мы взяли с кросс-акции с новостным порталом, что отправляет информационную рассылку своим, к слову, весьма лояльным подписчикам каждый день.

Кроме того в случае если тематика двух компаний не сходится, все равно лояльные подписчики принимают такую рекламу в полной мере нормально — бренд, которому они доверяют, возможно кроме того сообщить, натуральный фаворит мнения, рекомендует второй бренд, к тому же и предлагает скидку. Чем же это не хорошо?

Итог: заметила рассылку четверть либо треть всей базы пользователей партнера (в случае если брать обычный Open Rate) минус добрая половина — на тех, кто не долистал до вашего баннера, если он был не в шапке сообщения. Для запоминания бренда прекрасно бы продублировать акцию спустя семь дней. Ну и сам факт, что подписчики прежде всего станут вашими клиентами, поскольку стимулировала их, вероятнее, скидка, а подписка — это уже второстепенный итог 🙂

Цена вопроса: время на поиск партнера, время дизайнера, скидки либо подарки, каковые вы имеете возможность себе позволить без утрат.

Как добиться того, дабы люди брали у вас?

Метод 4: «Не потеряй!»

Предложить сервис, что будет следить за ситуациейза подписчика.

Это дополнительная функция вашего сайта, которая настроена вернуть клиента, в то время, когда он про вас забудет. К примеру, мы оповестим вас, в то время, когда товар покажется в наличии, в то время, когда выйдет премьера вашего любимого фильма, а в нашем случае — в то время, когда цена на тур снизится. У нас кроме того имеется отдельный сервис называющиеся Турхантер, что оповещает о понижении цены на конкретный тур либо все туры по заданным параметрам поиска.

Так, человек оставляет собственный email добровольно и весело и весьма ожидает от вас весточки — другими словами хороших новостей на собственную email. Приобретаем максимум лояльности!

Цена вопроса: зависит от масштабов акции; в случае если это полноценный функционал, пригодится нешуточная работа программистов.

Итог: это легко самый действенный метод из всех!

5 несложных сценариев рассылок для увеличения продаж вебмагазина

Метод 5: «Участвуй в розыгрыше, и, возможно, тебе повезет»

Устроить щедрый аукцион для новых подписчиков.

Данный метод на отечественной практике продемонстрировал поразительные, совсем неожиданные результаты — тысячи email ов за чемь дней (само собой разумеется, зависит от вашего трафика на сайте). Механика как в методе номер 1: прекрасный и праздничный всплывающее окно с формой сбора адресов за ну весьма удачную плюшку. Мы опасались, что будет большое количество негатива и другое, но этого не произошло, не смотря на то, что многие (а их, к счастью, подавляющее меньшинство) внимательно смотрят за ходом розыгрыша.

Розыгрыш был направлен на сбор новых емейлов. Но подписывались на него и те, кто уже был подписан на рассылку. Методом несложного сегментирования в Expertsender мы вычислили, что из общего числа участников ¾ были неповторимыми подписчиками.

А подтвердили участие и подписку в розыгрыше большая часть уников, количество которых от общего числа всех участников составило 40%. Другими словами практически добрая половина от всех подписчиков, которых собрал попап с розыгрышем — новые, активные пользователи, в общем то что нужно! 🙂

Поделите цена приза на количество уников — это и будет цена за один качественный лид. По отечественным подсчетам, средняя по рынку цена привлечения лида — в 8 раз дороже. А вдруг приз попросить у партнеров за из упоминание в качестве спонсора, то вы не теряете по большому счету ничего.

Итоги розыгрыша зафиксированы на видео и посланы лишь участникам, каковые были в то время в базе.

Как по большому счету не тратиться на приз? Подарите человеку сертификат на приобретение в вашем магазине, что нельзя передарить. И 50% возможности, что он им не воспользуется!

И что принципиально важно для email-маркетинга, у розыгрыша имеется сроки проведения, в течение которых пользователи приобретают вашу рассылку и опасаются отписаться, поскольку тогда их исключат из перечня участников! По статистике по окончании подведения итогов розыгрыша отписывается минимальная часть — не более 1% подписавшихся на конкурс.

Поразмыслите, за время розыгрыша подписчики взяли множество ваших рассылок, и осознали, как вы увлекательны, — так для чего отписываться? 😉

«Десертные» офферы: 3 идеи для стимуляции конверсии

Выводы

Чему мы обучились за то время, в то время, когда выдумывали и реализовывали эти методы?

В случае если хочется, то делай! С минимальными затратами, с картиной из фотобанка, а не собственным баннером, где-то с неточностями, где-то без. Так как если не пробовать, то вы не осознаете, какой метод трудится лучше как раз для вас. Соответственно не определите, какой из них стоит масштабировать, дабы собрать миллионы подписчиков, каковые вас обожают

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Самсонова Виктория, email-маркетолог и копирайтер Travelata.ru

Случайные статьи:

КАК ПОТЕРЯТЬ АВТОМОБИЛЬ, ДЕНЬГИ и ДРУГА!


Подборка похожих статей:

riasevastopol