Алекс Потриваев — Product Designer в Интерком делится собственной болью:
Мой телефон завибрировал. Я где-то в Исландии. До ближайшего человечества и моей машины более 10 миль.
Заряд смартфона на последнем издыхании.
Я быстренько включаю Интернет, дабы наметить маршрут на Google картах и вижу: “Spotify добавил 2 новые песни в ваш плейлист. Прямо вовремя, блин, это мне и необходимо, прямо тут и по сей день))). Periscope внес предложение мне “@kayvon ведет трансляцию”, 2 новых письма на моей почте, новый фолловер на Твиттере, уведомления с канала в Slack.
В сумме 9 уведомлений. Ничего нужного в то время. Обстановка: я, какая-то глушь, последние 2% заряда на телефоне, куча ненужных уведомлений, безумная и слабый сигнал интернета потребность воспользоваться картами.
По сути, тот же подход употреблялся еще в начале 2000-х, а с того времени прошло уже довольно много времени. Да, множество компаний, стартапов, предпринимателей и производителей обсуждают тему уведомлений. Они сходятся во мнении, что механику и принципы работы пора поменять, вопрос: как именно?
Давайте посмотрим, как это будет реализовано и какие конкретно наработки имеется уже на данный момент.
Эти отечественное все
Методы, разбирающие массивные базы данных, решают все: от того, что мы видим в поиске Гугл либо Яндекс до ленты новостей в Facebook. Сравнительно не так давно показались самообучающиеся методы, каковые широко применяются в Facebook и Гугл Now.
Да, умные методы только-только начали появляться, но, к счастью, этих данных уже должно хватать для умных, по-настоящему нужных уведомлений.
Персональная информация
Популярность социальных сетей сделало процесс распространения персональных данных легким и несложным: для чего заставлять кого-то регистрироваться, в случае если попросту возможно дать возможность залогиниться через социальную сеть? Так вы еще и машинально определите имя вашего клиента.
В нашем случае достаточно ввести email, а сервис Carrot Quest уже машинально подтягивает информацию о пользователе — его контакты и имя в соцсетях. Это открытые информацию о пользователе, каковые дешёвы легально. Основное, не путать это с соцфишингом!
Вот как информацию о визитёр выглядят в отечественном сервисе:
Пользователь кроме того не регистрировался, а просто оставил собственный email в чате либо любой форме на сайте, а мы уже знаем не только о его действиях и откуда он пришел, но еще и имя, и контакты соц. сетей.
Поведенческая информация
Кроме того в случае если сайт не собирает дополнительную данные о пользователе, возможно очень многое определить из истории поведения каждого пользователя. В то время, когда они в большинстве случаев заходят на сайт? Как много времени выполняют в том месте?
Имеется ли какая-то связь между совершением и временем суток целевого действия?
Возможно кроме того в режиме онлайн проследить за визитёром и в случае если что, задать ему вопрос либо оказать помощь с приобретением (любым вторым действием).
Информация об экосистеме, окружающей клиента
Необходимо понимать:
- В чем содержится другие интересы того либо иного пользователя?
- Какие конкретно еще продукты он применяет? Как именно он применяет? Имеется ли какие-то неспециализированные черты?
- Что еще его интересует?
- Где он не редкость?
Этого возможно добиться за счет объединения информации о клиенте. Уже, кстати, имеется вероятное решение проблемы с персональной информацией. В сравнительно не так давно объявленной фиче от Гугл с умным автоответом, людям не разрешено просматривать приватные переписки.
Иначе, методы смогут и прочесть, и отсегментировать пользователя.
По-настоящему умные уведомления
В случае если мы владеем всей вероятной информацией о пользователе, как тогда должны смотреться умные уведомления? Как минимум, они были бы по-настоящему нужны, персонализированы, пунктуальны и правильны; иначе говоря они бы всегда были в тему.
Уведомления, каковые приходят в необходимый момент
Мгновенные уведомления не всегда к месту. Сравнительно не так давно Basecamp3 (онлайн-сервис для управления проектами, постановки задач и совместной работы) выпустил обновление, в котором разрешил возможность выбирать время, в то время, когда уведомления смогут приходить.
К примеру, вы точно не захотите взять уведомление от вашего коллеги из другого часового пояса на протяжении вашего свидания. Уведомления, в неподходящее время — хуже некуда. Неуместные сигналы не только не завлекают настоящего внимания, но приводят к раздражению у адресата и отвлекают.
Все эти эмоции пользователь тут же перекладывает на компанию.
Уведомления будущего будут приходить в необходимое время машинально. Механизм уведомлений будет брать эти из контекста, выясняя, в какое время вы более-менее дешёв и прочтёте уведомление от сервиса, а в второе время сможете насладиться своим вечерним свиданием на полную катушку.
Умное расположение
Геолокация очень важна для доступности пользователя и понимания контекста. В случае если кто-то сравнительно не так давно улетел из России, это не наилучший момент, дабы отправить ему уведомление об однодневной распродаже от IKEA в Москве. Многие приложения уже применяют геолокацию в собственных целях. К примеру, Foursquare даёт предупреждение вас, что вы посетили новое место и присылает нужную данные об этом месте.
А многие таск-менеджеры машинально напоминают о задачах, каковые лучше выполнить в той либо другой точке на карте, в то время, когда вы в том месте выясняетесь.
Умное сегментирование
Как каждая совокупность, выстроенная на пушах, уведомления достаточно узкий и сложный инструмент. В случае если сервис через чур много применяет уведомления, то пользователи неспешно начинают привыкать и просто закрывают их. Кроме того в случае если призывы нужны и увлекательны — не имеет значения.
Как раз исходя из этого сегментирование делается все более и более серьёзным.
Вспомните, как Facebook собирает однообразные уведомления, к примеру, кому понравились ваши фотографии. Он частично показывает количество и имена семь дней, а вдруг пользователь сам захочет, то сможет развернуть подробную данные.
В случае если развивать эту идею, то возможно сделать такое сегментирование. Если вы довольно часто приобретаете не более 10 лайков на каждую фотографию, то, быть может, вы захотите знать о каждом из них. Кроме этого, возможно, больше вам будут занимательны уведомления от родственников и близких друзей, быть может и от различных знаменитостей.
Ну вот, к примеру, в случае если Марк Цукерберг откомментирует ваш пост, вы бы захотели об этом определить сходу, правильно?
Умная реакция
Да, все мы неповторимы, но подстроиться под всех — невозможно. Приходится идти на компромиссы. Умные уведомления имеют больше шансов завоевать внимание пользователя.
В зависимости от того, как вы обращаетесь с контентом, вы сможете предлагать все интересные варианты и новые.
Как в большинстве случаев вы реагируете на уведомление о новых лайках? Вы просматриваете либо легко чуть касаетесь их взором? Либо же вы досконально просматриваете каждое уведомление?
В зависимости от вашего образа действий уведомления смогут подстраиваться.
Умное таргетирование
Давайте разглядим отечественный пример персонализации, как мы выделяем аудиторию под конкретную задачу. Мы отправляем таргетированное сообщение как раз тем пользователям, каковые смогут дать полезный ответ на отечественный вопрос. К примеру, в то время, когда мы создали раздел «Live», для его улучшения и оценки, мы выделили сегмент тех, кто уже успел попытаться «Live».
Написали им и определили, не появились ли у них сложности в работе и какую пользу они для себя извлекли.
Таковой процесс возможно и автоматизировать, если вы желаете задавать вопросы людей неизменно в ходе какого-либо времени. Человек сделал воздействие — вы выслали ему письмо (продемонстрировали всплывающее окно либо чат). Сообщение, посланное верным людям в верное время, владеет высокой конверсией в отклик и предоставляет воистину полезный фидбэк.
Со всей данной информацией, уведомления смогут стать по-настоящему полезными и умными, будут фокусироваться на определенных пользователях, а вторых не будут добывать.
Умные уведомления против совокупности уведомлений
Умные уведомления больше напоминают записку от вашего ассистента. Сравните это с системным уведомлением, каковые появляется наверху экрана. Должны ли они проявлять ту же настойчивость?
Должны ли они владеть тем же размером и персонализированностью?
Людям свойственно испытывать такое психотерапевтическое явление, как парейдолия: свойство подмечать человеческие черты в обычных повседневных предметах. Мы видим лица в обалках, животные в мультипликационных фильмах говорят и действуют как люди, а роботы в научной фантастике выглядят как гуманоиды. Совершенно верно так же мы относимся к Сири, SlackБоту и Гугл. Уведомление от бота значительно более весьма интересно людям, поскольку бот владеет личностью, а уведомление звучит по-человечески.
Честно говоря, сообщения от бота становятся более располагающими к беседе.
Вот сравнение, что было годом ранее и что происходит на данный момент в Slaсk:
Все лишь начинается, не так долго осталось ждать мы по большому счету не заметим уведомлений в привычном нам варианте.
Будущее умных уведомлений
Разумеется, что уведомления не так долго осталось ждать изменятся. Они отвлекают. Их не обожают. Но, одновременно с этим мы владеем всеми возможностями для умных уведомлений. Имеется сервисы, применяющие собранную информацию для умных уведомлений, они уже стараются сделать собственные уведомления реально нужными и подходящими во времени.
То, что зависит от нас, мы стараемся воплотить в собственном сервисе. За персонализацией и автоматизацией уже настоящее, нет времени это откладывать на будущее.
С наслаждением, команда Carrot Quest — сервиса, что знает все данные о каждом визитёр на вашем сайте и с учетом этих данных машинально ведет их к приобретению (посредством eCRM, онлайн-чата, всплывающих окон и email-рассылок).
Часть информации переведена из блога Intercom
Случайные статьи:
Уведомление на Meizu как у iPhone
Подборка похожих статей:
-
Почему страница faq все еще важна для вашего бизнеса?
Довольно часто задаваемые вопросы, либо FAQ, реализованные подобающим образом, имеют огромное значение не только для потенциальных клиентов, но и для…
-
Все еще рассчитываете показатели своего бизнеса самостоятельно?
Основатели стартапов — очень предприимчивые люди, часто наряду с этим они придерживаются правила «в случае если желаешь сделать что-то прекрасно, тогда…
-
Вся правда о краже бизнес-идей
Новый год — новые бизнес-идеи. Делитесь ли вы замыслами собственных будущих проектов с окружающими? В случае если да, то в полной мере логичен вопрос:…
-
Почувствуйте и вы все преимущества развития бизнеса с эффективным landing page
Что это такое? Творите сами Главные преимущества созданного лендинг пейдж Доверяйте специалистам Что предлагаем мы отечественным клиентам? Вместо…