В то время как большая часть населения ищет себе хорошую работу, руководство больших успешных организаций решают второй вопрос: как не утратить хорошего стоящего работника. Не сложно осознать, из-за чего они это делают, поскольку в то время, когда таковой сотрудник уходит, он уходит несколько, а со собственными умениями, клиентурой и навыками. Поиск нового служащего на его место не весьма дешево, а приблизительно где – то, треть его заработной платы за год.
Из этого видно, что уход служащих не отлично отражается на компании.
Специалисты в области кадров уверены в методах как удержать работника: хорошая зарплата, различные привилегии, новое образование либо увеличение ветхого и разные развлекательные мероприятия.
С начало радости, позже ученье.
По соображениям специалистов в области кадров, преданность работника к компании зависит от развлекательных мероприятий, на которых он на время может забыть о работе и просто отдохнуть. Особенно новички приходят в восхищение, в то время, когда определят что они смогут вкусно покушать, выпить либо развлечься в дорогом месте за счет организации.
Кое-какие организации специализируются на вывозе собственных сотрудников на природу. А в том месте они занимаются все, чем желают, кто по горам лазает, кто купается, кто по лесу. И все это обходится компании весьма дешево.
А люди всласть повеселились и с новыми силами будут превосходно трудиться дальше.
Ясно, что со временем служащим все это надоедает, тогда кадровики предлагают им другие возможности: обучение на увеличение квалификации. В этом случае и компании и сотруднику выгодно, сотрудник обучают чему — то новому, а компания приобретает еще более квалифицированного эксперта.
Детей на отдых, жену в спортзал
Руководство больших компаний знают, что увлечение эксперта не может быть лишь на преуспевании и процветании карьерном росте в компании. Начальник, что поймёт все это, предлагает своим сотрудникам разные привилегии, что именуется соцпакет.
Привилегии бывают разные, но в большинстве случаев они складываются из: мед. страховка для сотрудника, но в некоторых компаниях предоставляется для всей семьи, возмещение трат на еду, разные турпутевки для детей, скидки в спортивный зал.
В некоторых западных компаниях придумали нанимать нянечек для детей для того чтобы, матери смогли трудиться, а их дети были под присмотром. В заокеанской компании сотрудники занимаются йогой.
Страховка, лучше чем прибавок к заработной плату
Методами, каковые были написаны выше пользуются многие начальники больших компаний, сохраняя рабочего в собственной компании наряду с этим у рабочих нет высоких заработных платов.
В случае если сотрудник вашей компании возьмёт предложение от второй компании трудиться у них за более высокую зарплату, но без привилегий, служащий отлично поразмыслит, подсчитает все минусы и плюсы. И может выйти так, что страховка для всей его семьи, скидка в спортивный зал, отдых для ребенка перевесят ту работу, которую ему предлагают!
Случайные статьи:
Как удержать ценного работника
Подборка похожих статей:
-
Крупный клиент: как привлечь и удержать
В любом бизнесе успешен тот, к кому лояльны клиенты. Особенно во времена кризиса, в то время, когда любой новый сутки полон сюрпризов. Но как добиться и…
-
3 Типа работников: к какому принадлежите вы?
Работники бывают разнообразные – ленивые и активные, умные и не весьма. Как раз от вашего отношения к работе зависит успех не только компании, но и ваш…
-
Как удержать клиентов и избежать оттока?
Вам знакомо выражение: «Самым полезным клиентом есть тот, кого нереально утратить?» Весьма легко сосредотачивать все свои силы на конвертации все новых и…
-
Клиентский опыт должен прочувствовать каждый работник компании
Еще ни один предприниматель в мире не сделал столько в сфере обслуживания клиентов, как миллиардер Ричард Брэнсон (Richard Branson). Дабы угодить…