Как товарные рекомендации помогли крупному интернет-магазину товаров для дома увеличить конверсию на 13,8%

Товарные советы — это действенный инструмент для среднего чека и увеличения конверсии вебмагазина. Конечно, дабы дать большой итог, советы должны быть персонализированными, т.е. строиться на базе поведения пользователя на сайте. Но какое количество рекомендательных блоков стоит показывать визитёру? И что стоит предлагать в этих блоках?

Другие либо сопутствующие товары? А возможно напомнить, что пользователь уже взглянул? И где оптимальнеерасполагать блоки, дабы любой из них имел возможность продемонстрировать большую конверсию, но не отвлекал визитёра вебмагазина от приобретения?

Мы в Retail Rocket привыкли искать ответы лишь в данных настоящей статистики, исходя из этого проводим десятки тестов в сутки. Сейчас на примере большого вебмагазина товаров для дома мы продемонстрируем, как изменение размещения, содержания и количества блоков рекомендаций в товарной карточке может расширить конверсию на 13,8%.

содержание и Количество блоков

Первыми тестами мы решили выяснить, какое количество блоков оптимальнеевоздействует на конверсию вебмагазина, и какие конкретно типы рекомендаций направляться показывать в этих блоках.

Задача:

Выяснить влияние количества блоков и применяемых механик на конверсию вебмагазина.

Изучение эффективности:

Все визитёры сайта случайным образом делились на четыре сегмента:

  1. Первому сегменту показывались альтернативы к просматриваемому пользователем товару
  2. Второму – два блока: другие товары и просмотренные визитёром продукты
  3. Третьему – два блока: сопутствующие товары и просмотренные позиции
  4. Четвертому – один блок с просмотренными товарами

Во втором, четвёртом сегментах и третьем новому пользователю без истории просмотра товаров блок просмотренных товаров не показывался.

Сегмент 1.

Пользователям, каковые взглянули карточку товара одного из кофейных столиков, показывался блок других товаров.

Как товарные рекомендации помогли крупному интернет-магазину товаров для дома увеличить конверсию на 13,8%

Сегмент 2.

В карточке журнального столика по окончании просмотра товарных карточек нескольких моделей кофейных столиков визитёры вебмагазина видели два блока: другие товары и просмотренные позиции.

Сегмент 3.

В карточке кофейного столика по окончании просмотра страниц двух вторых кофейных столиков визитёрам показывались два блока: сопутствующие товары и просмотренные модели.

Сегмент 4.

В товарной карточке кофейного столика по окончании по окончании просмотра трех вторых моделей моделей кофейных столиков, визитёры видели лишь блок просмотренных товаров.

Результаты:

По итогам тестирования самую громадную эффективность продемонстрировала комбинация блоков«Альтернативы» и «Просмотренные товары», увеличив конверсию на 13,8% со статистической значимостью 93,2%.

Размещение блоков

Размещение рекомендательных блоков на различных позициях может существенно оказывать влияние на конверсию страниц вебмагазина, в особенности в случае если речь заходит о большом ритейлере с громадным трафиком. Повышение показателей кроме того на доли процентов может принести означают сотни и десятки дополнительных заказов.

Задача:

Распознать наилучший вариант размещения рекомендательных блоков, что обеспечит громаднейший показатель конверсии.

Изучение эффективности

Визитёрам демонстрировались 4 разных варианта размещения товарных рекомендаций на странице товара, каковые включали следующие блоки:

  1. Другие товары – советы похожих товаров, каковые оказывают помощь большей доле людей отыскать занимательные для них предложения.
  2. Сопутствующие товары – советы товаров, каковые возможно приобрести вместе с текущим. Действенный инструмент для повышения среднего чека вебмагазина.

Просмотренные товары – товары, каковые пользователь ранее взглянул.

Пользователи из различных сегментов видели один из вариантов размещения рекомендательных блоков:

Сегмент 1 (исходный вариант).

Сегмент 2.

Сегмент 3.

Сегмент 4.

Результаты:

В соответствии с итогам теста, размещение блоков рекомендаций «Похожие товары» и «Просмотренные товары» над подробным описанием блока и товара «Сопутствующие товары» под описанием увеличивают конверсию довольно текущего варианта на 8,4% со статистической значимостью 99,1%.

Таким образов, для получения максимальных эффекта от персонализированных товарных рекомендаций, нужно тестировать содержание, количество и расположение блоков, выявляя варианты, каковые принесут большую эффективность и поднимут выручку вебмагазина.

Случайные статьи:

Как повысить конверсию интернет-магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol