Товарные советы — это действенный инструмент для среднего чека и увеличения конверсии вебмагазина. Конечно, дабы дать большой итог, советы должны быть персонализированными, т.е. строиться на базе поведения пользователя на сайте. Но какое количество рекомендательных блоков стоит показывать визитёру? И что стоит предлагать в этих блоках?
Другие либо сопутствующие товары? А возможно напомнить, что пользователь уже взглянул? И где оптимальнеерасполагать блоки, дабы любой из них имел возможность продемонстрировать большую конверсию, но не отвлекал визитёра вебмагазина от приобретения?
Мы в Retail Rocket привыкли искать ответы лишь в данных настоящей статистики, исходя из этого проводим десятки тестов в сутки. Сейчас на примере большого вебмагазина товаров для дома мы продемонстрируем, как изменение размещения, содержания и количества блоков рекомендаций в товарной карточке может расширить конверсию на 13,8%.
содержание и Количество блоков
Первыми тестами мы решили выяснить, какое количество блоков оптимальнеевоздействует на конверсию вебмагазина, и какие конкретно типы рекомендаций направляться показывать в этих блоках.
Задача:
Выяснить влияние количества блоков и применяемых механик на конверсию вебмагазина.
Изучение эффективности:
Все визитёры сайта случайным образом делились на четыре сегмента:
- Первому сегменту показывались альтернативы к просматриваемому пользователем товару
- Второму – два блока: другие товары и просмотренные визитёром продукты
- Третьему – два блока: сопутствующие товары и просмотренные позиции
- Четвертому – один блок с просмотренными товарами
Во втором, четвёртом сегментах и третьем новому пользователю без истории просмотра товаров блок просмотренных товаров не показывался.
Сегмент 1.
Пользователям, каковые взглянули карточку товара одного из кофейных столиков, показывался блок других товаров.
Сегмент 2.
В карточке журнального столика по окончании просмотра товарных карточек нескольких моделей кофейных столиков визитёры вебмагазина видели два блока: другие товары и просмотренные позиции.
Сегмент 3.
В карточке кофейного столика по окончании просмотра страниц двух вторых кофейных столиков визитёрам показывались два блока: сопутствующие товары и просмотренные модели.
Сегмент 4.
В товарной карточке кофейного столика по окончании по окончании просмотра трех вторых моделей моделей кофейных столиков, визитёры видели лишь блок просмотренных товаров.
Результаты:
По итогам тестирования самую громадную эффективность продемонстрировала комбинация блоков«Альтернативы» и «Просмотренные товары», увеличив конверсию на 13,8% со статистической значимостью 93,2%.
Размещение блоков
Размещение рекомендательных блоков на различных позициях может существенно оказывать влияние на конверсию страниц вебмагазина, в особенности в случае если речь заходит о большом ритейлере с громадным трафиком. Повышение показателей кроме того на доли процентов может принести означают сотни и десятки дополнительных заказов.
Задача:
Распознать наилучший вариант размещения рекомендательных блоков, что обеспечит громаднейший показатель конверсии.
Изучение эффективности
Визитёрам демонстрировались 4 разных варианта размещения товарных рекомендаций на странице товара, каковые включали следующие блоки:
- Другие товары – советы похожих товаров, каковые оказывают помощь большей доле людей отыскать занимательные для них предложения.
- Сопутствующие товары – советы товаров, каковые возможно приобрести вместе с текущим. Действенный инструмент для повышения среднего чека вебмагазина.
Просмотренные товары – товары, каковые пользователь ранее взглянул.
Пользователи из различных сегментов видели один из вариантов размещения рекомендательных блоков:
Сегмент 1 (исходный вариант).
Сегмент 2.
Сегмент 3.
Сегмент 4.
Результаты:
В соответствии с итогам теста, размещение блоков рекомендаций «Похожие товары» и «Просмотренные товары» над подробным описанием блока и товара «Сопутствующие товары» под описанием увеличивают конверсию довольно текущего варианта на 8,4% со статистической значимостью 99,1%.
Таким образов, для получения максимальных эффекта от персонализированных товарных рекомендаций, нужно тестировать содержание, количество и расположение блоков, выявляя варианты, каковые принесут большую эффективность и поднимут выручку вебмагазина.
Случайные статьи:
- Кейс «брошенной корзины», о котором все молчат или что вы не знаете о триггерных рассылках. часть 1
- Динамика электронных платежей по сегментам потребительского рынка за 2015-16гг
Как повысить конверсию интернет-магазина
Подборка похожих статей:
-
Как рекомендации в карточке товара помогли интернет-магазину toy.ru увеличить конверсию на 5%
Персональные товарные советы на сайте вебмагазина приносят дополнительные продажи и оказывают помощь расширить средний чек, но только малая часть…
-
Как увеличить конверсию интернет-магазина с помощью товарных рекомендаций: кейс quelle
Fashion-ритейл — одна из самых разнообразных по ассортименту отраслей e-commerce, где довольно большая часть эмоциональных приобретений. Это указывает,…
-
Как увеличить выручку интернет-магазина на 10% с помощью товарных рекомендаций: кейс elc-russia.ru
В соответствии с изучениям Consumer Views of Email Marketing пользователи ожидают персонализации, исходя из этого ее использование не просто тренд, а…
-
Как увеличить конверсию интернет-магазина: 5 кейсов персонализации главной страницы
Основная страница — это лицо вебмагазина, возможность заинтересовать пользователя с первого взора, продемонстрировать самое ответственное и лучшее, что…