Как привести в порядок свой компьютер и перестать отвлекаться?

Владимир Павлович — обладатель скромного бизнеса по производству беруш, но глядя на рабочий стол его ноутбука, вы имеете возможность принять его за какого-нибудь тайного агента. Целый экран прямо-таки усыпан множеством ярлыков и файлов — настоящий центр управления действующих под прикрытием оперативников. За огромным скоплением иконок не легко угадываются очертания светло синий BMW, отыскать же что-то необходимое среди этого нагромождения информации — настоящая пытка.

Одного взора на экран достаточно, дабы поднять ваше кровяное давление. Вот лишь Владимир Павлович никакой не агент. Легко его компьютер — это настоящая воронка энтропии.

Имеется ли связь между беспорядком и Владимира профессиональной деятельностью Павловича на рабочем столе его компьютера, совершенно верно сообщить запрещено, поскольку иногда у каждого из нас скапливается на экране довольно много хлама либо легко неотсортированных подобающим образом материалов. В это же время, такая ситуация не сулит вам ничего хорошего: вы имеете возможность этого не подмечать, но, в соответствии с итогам изучений, беспорядок в компьютере оказывает негативное влияние на вашу продуктивность, мешая обычному распределению времени на исполнение тех либо иных задач и снижая вашу концентрацию.Как привести в порядок свой компьютер и перестать отвлекаться?

Как-то раз Владимир Павлович сделал вывод, что с него достаточно, и если он хочет процветания собственного бизнеса, ему нужно будет разгрести беспорядок в компьютере и выработать такие правила, каковые не разрешат повториться этому сумасшествию.

Чем страшен беспорядок на рабочем столе и как возможно с ним совладать — просматривайте в сегодняшней статье.

  • Сосредоточься! либо Как улучшить концентрацию внимания?

Цена беспорядка

Иметь захламленный информацией компьютер — дорогое наслаждение. Конечно же, речь заходит о умственных затратах. Исследователи из Принстонского Университета (Princeton University) умелым методом доказали, что люди, чей рабочий стол находится в беспорядке, справляются с когнитивными задачами значительно хуже, чем те, у кого все нужные файлы расположены системно, в определенном порядке.

Вывод, что отечественному мозгу требуется больше времени, дабы отыскать необходимые файлы, если они разобщены, в действительности нисколько не необычен.

Более того, дополнительные отвлекающие факторы, которыми точно изобилует ваш рабочий стол, выступают в качестве триггеров, каковые вынуждают нас решать второстепенные задачи — а это приводит нехорошей концентрации и неоправданной утрата времени.

Любая иконка, покинутая открытой вкладка браузера и свернутая в панель инструментов программа — как будто бы назойливое напоминание о нерешенных задачах и незавершённых делах. В итоге, данный безжалостный натиск триггеров легко ведет к тому, что вместо решения текущей задачи, вы движетесь в совсем «другом направлении».

Такие собственного рода прыжки от проблемной области в другую, по словам Софи Лерой (Sophie Leroy), сотрудника Университета Миннесоты (University of Minnesota), наносят непоправимый вред отечественной продуктивности, потому, что каждая неприятность отхватывает частицу отечественного внимания, делая тяжёлым возвращение к той точке, где, фактически, и случилось отвлечение.

Спасение от ненужных триггеров освобождает отечественный разум и разрешает направить всю его силу на исполнение актуальных задач. В то время как беспорядочное окружение и потеря концентрации оказывают на нас тяжелое давление и не разрешают решать задачи наилучшим образом.

Спасение от ненужных триггеров освобождает отечественный разум и направляет всю его силу на исполнение актуальных задач

Твитнуть цитату

В случае если вам требуются дополнительные доводы в пользу порядка, учтите, что не считая дополнительных когнитивных необоснованного расхода и трат времени, вы еще теряете и в производительности компьютера. Любая открытая вкладка — это дополнительная нагрузка на оперативную память и процессор. Очевидно, на данный момент существуют такие технологии, каковые разрешают в автоматическом режиме остановить расход ресурсов на поддержание неиспользуемых процессов и программ, но это, говоря метафорами, те лекарства, каковые ликвидируют симптомы, но не саму заболевание.

  • Сенсорная депривация: как повысить собственный творческий потенциал и очистить разум?

Удаление триггеров

Итак, первое, что вы имеете возможность сделать, дабы хоть как-то разгрузить ваше рабочее пространство — создать папку и переместить в нее все файлы, каковые на данный момент находятся на рабочем столе. Само собой разумеется, это не примет решение всей неприятности, поскольку вы просто-напросто перенесете беспорядок с одного места в второе, но мозолить глаза он вам все же прекратит.

Скоро отыскать тот либо другой файл вам окажет помощь «Поиск» ( либо Spotlight — встроенная функция поиска в Mac OS), исходя из этого имеется суть им пользоваться, а файлы, к каким вы обращаетесь ежедневно (к примеру, ярлык редактора Word), возможно легко отыскать во вкладе «Недавние документы» (либо поместить его на панель задач).

Вы имеете возможность прислушаться к совету Владимира Павловича и поменять фоновое изображение рабочего стола на какие-нибудь однотонные обои. Если вы обладатель продукции Apple, имеете возможность кроме этого применять программу Bartender 2, дабы разместить все запущенные приложения вверху экрана. По окончании всех проделанных процедур ежедневно вы станете затевать с «чистого страницы».

Дабы сохранять внимание на текущих задачах и не отвлекаться, имеете возможность отключить все уведомления (оповещения) от программ:

Надпись: «Отключить оповещения»

Применяйте функцию «Не отвлекать» (Do Not Disturb). Установите временной промежуток с 7.00 до 6.59 утра (дни):

По окончании того, как вы отключите все надоедливые оповещения и приберетесь на своем рабочем столе, вам потребуется разобраться с самым главным неприятелем вашей продуктивности — вашим браузером.

Первая неприятность — что делать со всеми открытыми вкладками? Для начала их необходимо разбить на несколько разделов. К примеру, это может выглядеть следующим образом:

  • вкладки, имеющие отношение к тому, чем вы заняты в текущий момент;
  • статьи, каковые вы собираетесь прочитать позднее;
  • сайты, каковые смогут вам пригодиться в будущем;
  • инструменты связи (соцсети и т.д.).

Сортировка вкладок окажет помощь скоро навести порядок в браузере. К примеру, URL сайтов, каковые вы используете каждый день, возможно занести в особый страницу, собственного рода базу. При необходимости вы открываете данный лист (к примеру, документ на Google-диске) и выбираете необходимый вам ресурс.

Потом — что делать со статьями? Правда в том, что статьи, каковые вы отложили на позже, в большинстве случаев, так и не прочитываются. Но на данный момент мы говорим не об этом, а пробуем осознать, куда сохранить все эти материалы.

Дабы предохранить себя от беспорядка, имеете возможность воспользоваться одолжениями сервиса Pocket.

Pocket был создан в 2007 году Нейтом Вейнером, дабы оказать помощь людям сохранять увлекательные статьи, видео и другое из веб-паутины и наслаждаться ими позднее. По окончании регистрации вашем браузере покажется активная кнопка, при нажатии на которую текущая страница будет сберигаться в вашем аккаунте:

Так будет отображаться эта кнопка в браузере от Яндекс

Более расширенную функционал предлагает и веб-клиппер от Evernote. Кликая на иконку в верхнем сайд-баре вашего бразуера, вы имеете возможность выбрать, в каком формате вы станете сохранять страницу: всецело, как снимок, как статью и т.д.:

В случае если вам покажется, что все эти инструменты — не что иное, как метод перенести информационный шум из одного места в второе, но не решить саму обстоятельство происхождения этого шума, знайте, что обилие информации сейчас — это вовсе не неприятность. Неприятность — так упорядочить поступающий материал, дабы он не оказывал влияние на ясность мыслей и вашу продуктивность, и наряду с этим был легко дешёв, в то время, когда нужно.

Еще один источник хаоса в компьютере и вашей голове — email и социальные медиа. Эти товарищи неизменно так и норовят ухватить частицу вашего времени и внимания, исходя из этого наилучший метод совладать с ними — отключить все оповещения и не держать страницы с этими сервисами открытыми, пока вы занимаетесь делом, требующим сильной концентрации. Соцсети как кисель — попытаетесь раз и увязнете в нем на долгое время, просматривая нескончаемую череду постов из новостной ленты.

Вы станете думать, что заняты делом, не смотря на то, что на деле это всего лишь иллюзия активности.

Вы имеете возможность кроме этого применять такие инструменты, как StayFocusd либо Freedom, дабы заблокировать себе возможность посещать те либо иные ресурсы, пока вы заняты делом.

По окончании того, как вы наведете порядок на всех вероятных фронтах, самое время выделить время в собственном графике, дабы «выносить мусор» из браузера и компьютера и не давать возможность обилию информации накрыть вас с головой. Всего 15 мин. в неделю хватит. Если вы все сделаете верно, то почувствуете, как прибавите в ясности и эффективности ума.

15 мин. в неделю хватит, дабы не дать обилию информации накрыть вас с головой

Твитнуть цитату

  • Как повысить концентрацию за 5 секунд, либо Неочевидная польза рыбьего жира

Заключение

Вы имеете возможность не придавать этому значения, но хаос в вашем окружении свидетельствует хаос в вашей голове. Наведите порядок около, и вы почувствуете прилив сил и повысите собственную продуктивность. Главные выводы статьи — ниже:

  • очистите рабочий стол, скинув все файлы в одну папку (а значительно лучше — рассортируйте необходимые и удалите неиспользуемые ярлыки);
  • отключите все оповещения приложений, установленных на компьютере, и сервисов социальных сетей;
  • оставляя через чур много открытых вкладок в веб-браузере, вы замедляете скорость работы вашего компьютера и создаете себе большое количество дополнительных стимулов, дабы отвлечься;
  • применяйте такие нужные утилиты, как веб-клиппер от Evernote, сервис Pocket либо подобные приложения;
  • каждую семь дней посвящайте хотя бы 15 мин., дабы разгребать целый тот мусор, что скопился за прошедшие 7 дней.

Высоких вам конверсий!

По данным: nirandfar.comimage source jpcastonguayhy

Случайные статьи:

Как навести порядок в компьютере? Должен знать каждый!


Подборка похожих статей:

riasevastopol