Как сплит-тест отзывов повысил конверсию лендинга на 22%

Этот кейс — первая часть изучения, включающего в себя последовательность сплит-тестов, совершённых компанией Buildium — разработчиком ПО для управления жилой и коммерческой недвижимостью.

Сейчас Buildium трудится с более чем 600,000 жилых объектов в 31 стране мира. Цель оптимизации конверсии — увеличить охват целевой аудитории и круг клиентов продукта.

Buildium взяла несправедливую репутацию бренда, пригодного для работы только с маленькими компаниями по недвижимости (до 50 объектов). Небольшой бизнес в данной отрасли руководит менее чем 100 объектами, средний — 100–600 объектами, а большие компании обслуживают более 600 объектов.

Для справки: самый большой клиент Buildium применяет ПО компании для работы с более чем 7 000 объектов. Существуют и компании-гиганты, обслуживающие больше 10 000 объектов.

Дабы развеять несправедливый миф об ограниченных возможностях собственного софта, маркетологи Buildium решили оптимизировать последовательность элементов лендинга в ходе сплит-тестирования.

Как один-единственный сплит-тест увеличил конверсию лендинг пейдж на 336%?

Догадка сплит-теста

Тестирование основной страницы проводилось чтобы маркетологи Buildium имели возможность выяснить самые эффективные дороги отображения клиентских отзывов мелких, крупных агентств и средних недвижимости.Как сплит-тест отзывов повысил конверсию лендинга на 22% Основной упор был сделан на том, что ПО Buildium действенно в любой ситуации, независимо от количества объектов недвижимости у клиента.

Заголовок основной страницы гласил: «Все проверяется на практике. Мы можем оказать помощь любому». А подзаголовок был следующим: «У нас более 8000 радостных клиентов в мире».

За этим следовали отзывы, в которых не упоминались размеры компаний-клиентов. Вследствие этого пользователю сложно было осознать, что Buildium обслуживает клиентов любого масштаба. Исходная страница смотрелась так:

Пробуя расширить количество входящих регистраций, маркетологи компании решили подробнее обрисовать главные характеристики оффера и сделать выговор на его возможностях в поле для отзывов.

Любой отзыв сейчас демонстрировал количество объектов и главные преимущества ПО Buildium для данной ниши. Кроме этого был заменен главный заголовок: «Размер не серьёзен. Buildium — универсален».

  • 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы

Результаты оптимизации конверсии

Лучшим вариантом был тот, что заострял внимание на возможности помощи малых, средних и больших компании посредством ПО Buildium.

Новый заголовок, поменянный учёт количества и текст отзывов клиентских объектов положительно оказали влияние на конверсию.

Призывы к действию Buildium оформлены следующим образом: лид-форма в футере и кнопка в хедере, которая делает плавный скроллинг на форму. Ниже приведены результаты каждого из вариантов заголовка:

Оценка эффективности работы проводилась по нескольким главным параметрам: количеству заполнений лид-форм, количеству кликов на кнопку хедера, неспециализированному числу конверсий, неспециализированному количеству визитёров.

Суть этого несложного сплит-теста как и неизменно достаточно несложен, знай собственную целевую аудиторию, и скажи на языке потребностей пользователей.

Высоких вам конверсий!

По данным vwo.com

Случайные статьи:

Сплит тестирование. Что такое сплит тест?


Подборка похожих статей:

riasevastopol