Этот кейс — первая часть изучения, включающего в себя последовательность сплит-тестов, совершённых компанией Buildium — разработчиком ПО для управления жилой и коммерческой недвижимостью.
Сейчас Buildium трудится с более чем 600,000 жилых объектов в 31 стране мира. Цель оптимизации конверсии — увеличить охват целевой аудитории и круг клиентов продукта.
Buildium взяла несправедливую репутацию бренда, пригодного для работы только с маленькими компаниями по недвижимости (до 50 объектов). Небольшой бизнес в данной отрасли руководит менее чем 100 объектами, средний — 100–600 объектами, а большие компании обслуживают более 600 объектов.
Для справки: самый большой клиент Buildium применяет ПО компании для работы с более чем 7 000 объектов. Существуют и компании-гиганты, обслуживающие больше 10 000 объектов.
Дабы развеять несправедливый миф об ограниченных возможностях собственного софта, маркетологи Buildium решили оптимизировать последовательность элементов лендинга в ходе сплит-тестирования.
Как один-единственный сплит-тест увеличил конверсию лендинг пейдж на 336%?
Догадка сплит-теста
Тестирование основной страницы проводилось чтобы маркетологи Buildium имели возможность выяснить самые эффективные дороги отображения клиентских отзывов мелких, крупных агентств и средних недвижимости. Основной упор был сделан на том, что ПО Buildium действенно в любой ситуации, независимо от количества объектов недвижимости у клиента.
Заголовок основной страницы гласил: «Все проверяется на практике. Мы можем оказать помощь любому». А подзаголовок был следующим: «У нас более 8000 радостных клиентов в мире».
За этим следовали отзывы, в которых не упоминались размеры компаний-клиентов. Вследствие этого пользователю сложно было осознать, что Buildium обслуживает клиентов любого масштаба. Исходная страница смотрелась так:
Пробуя расширить количество входящих регистраций, маркетологи компании решили подробнее обрисовать главные характеристики оффера и сделать выговор на его возможностях в поле для отзывов.
Любой отзыв сейчас демонстрировал количество объектов и главные преимущества ПО Buildium для данной ниши. Кроме этого был заменен главный заголовок: «Размер не серьёзен. Buildium — универсален».
- 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы
Результаты оптимизации конверсии
Лучшим вариантом был тот, что заострял внимание на возможности помощи малых, средних и больших компании посредством ПО Buildium.
Новый заголовок, поменянный учёт количества и текст отзывов клиентских объектов положительно оказали влияние на конверсию.
Призывы к действию Buildium оформлены следующим образом: лид-форма в футере и кнопка в хедере, которая делает плавный скроллинг на форму. Ниже приведены результаты каждого из вариантов заголовка:
Оценка эффективности работы проводилась по нескольким главным параметрам: количеству заполнений лид-форм, количеству кликов на кнопку хедера, неспециализированному числу конверсий, неспециализированному количеству визитёров.
Суть этого несложного сплит-теста как и неизменно достаточно несложен, знай собственную целевую аудиторию, и скажи на языке потребностей пользователей.
Высоких вам конверсий!
По данным vwo.com
Случайные статьи:
- 6 Этапов распространения идей от сета година
- Зачем нужно пользовательское тестирование: кейс от feedly
Сплит тестирование. Что такое сплит тест?
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: повышение конверсии товарного лендинга
Alinc Technologies, ритейлер в сфере компьютерной техники и ПО, решил протестировать пара вариантов товарного лендинга с целью увеличения числа…
-
Сплит-тест: повышение rpv через редизайн товарного лендинга
В сегодняшнем выпуске будет рассмотрен тест, направленный на оптимизацию показателей товарного лендинга. Тестирование было совершено брендом CoxCox —…
-
Как провести сплит-тест лендинга при низком трафике?
Вспоминали ли вы, что в действительности свидетельствует набившее маркетологам оскомину выражение «низкий трафик» (направляться traffic)? Какое…
-
Почему ваш оффер убивает конверсию лендинга, и как это исправить?
В соответствии с итогам изучений, вовлечение и заинтересованность целевой аудитории появляется в течении первых 10 секунд их нахождения на лендинге. В…