Вы понимаете самый несложный метод превращения визитёров лендинга в ваших клиентов? Это возможно сделать посредством ценностного предложения.
Value Proposition, либо ценностное предложение ? это оффер, информирующий визитёрам вашего лендинга, из-за чего им направляться покинуть заявку у вас, а не у соперников.
Эффективность применения этого способа подтверждается веб-аналитикой: тестирование привлекательных примеров заголовков показывает рост коэффициента конверсии от 10%.
Желаете создать и протестировать собственное value proposition? Все, что потребуется для этого ? направляться нижеприведенной инфографике от Quicksprout.
- 10 способов повысить конверсию landing page
Что такое value proposition?
Около 69% B2B-компаний применяют value proposition. Для бизнеса это соотношение цены и получаемой пользы, которое делается мотивацией для потенциального клиента.
Факты
Ценностное предложение ? один из главных факторов, снабжающих высокую конверсию. Это самое первое, что должны видеть визитёры вашего лендинга. 54% компаний не занимаются оптимизацией собственного заголовка либо оффера.
Сильное неповторимое торговое предложение увеличивает продажи и конверсию, тогда как не сильный УТП может значительно снизить эти показатели.
- Как создать реализовывающий оффер?
Ценностное предложение растолковывает:
- как ваш продукт решает проблему/облегчает жизнь;
- какие конкретно как раз пользы купит клиент;
- из-за чего клиент обязан выбрать вас, а не соперников.
Принципиально важно! Ценностное предложение ? это не слоган бренда (сравните со слоганом компании Apple «Think different» ? «Думай в противном случае») и не позиционирование (сравните: Adroll ? «Ретаргетинг-платформа №1»).
Элементы ценностного предложения
Заголовок. Обрисовывает конечную пользу клиента.
Подзаголовок либо абзац текста. Подробное объяснение ? что вы предлагаете, кому и для чего.
Маркированный перечень из трех пунктов (по выбору). Список преимуществ и/либо черт продукта.
Визуальный элемент. Изображение либо видео для увеличения привлекательности сообщения.
- 3 секрета создания высококонверсионных маркетинговых предложений
Процесс создания value proposition
Ход 1. Выясните преимущество для клиента. Составьте перечень всех преимуществ продукта.
Ход 2. Свяжите предложение и преимущество пользы. Выясните, какую пользу принесет клиенту ваш продукт.
Ход 3. Дифференцируйте и позиционируйте себя. Четко заявите, кто ваша целевая аудитория, что вы им предлагаете и как отличаетесь от соперников.
Действенное ценностное предложение, какое оно?
- Ясное и легкое для восприятия;
- Информирует о конкретном результате, что возьмёт клиент;
- Растолковывает достоинство и отличие продукта;
- Прочитывается и осознается за 5 секунд.
Самые популярные методы разработки действенного value proposition и процент экспертов, применяющих эти способы
- 71% ? четкое объяснение сокровища продуктов и сервисов.
- 56% ? четкое объяснение, из-за чего совершенный клиент обязан выбрать ваше ответ, а не соперников.
- 52% ? разработка неповторимого ценностного предложения для отдельных продуктов и сервисов.
- 45% ? выделение своеобразных преимуществ для определенных профилей клиента.
- 40% ? изучение соперников.
- 20% ? тестирование эффективности ценностного предложения для разных медиа.
- Свойства говорят, а пользы реализовывают!
Практика создания реализовывающих заголовков
Дабы подкрепить теоретический материал, представленный выше, вашему вниманию предлагается видео на тему составления реализовывающего заголовка лендинга по разработке 4 U.
Высоких вам конверсий!
По данным: quicksprout.com
Случайные статьи:
- 6 Факторов конверсии целевых страниц
- Ты — это не твой лендинг! или 10 правил лидогенерации от lpgenerator
Урок 3. Вспомогательный шаблон \
Подборка похожих статей:
-
Три типа ценностных предложений в облаках
В сфере SaaS существует 3 типа ценностных предложений (Value Propositions) для ПО: ПО, увеличивающее доход; ПО, снижающее затраты; ПО, дающее слово…
-
14 Примеров невероятно эффективных ценностных предложений
Учитывая тот факт, что средняя длительность концентрации внимания человека меньше, чем у золотой рыбки, входящий маркетинг во многом напоминает…
-
Вы когда-нибудь тестировали собственный ценностное предложение? Увлекательный, дешёвый текст, эргономичная структура и с умом подобранные картины — вот…
-
30 Ценностных предложений, от которых невозможно отказаться
Учитывая, что средняя длительность концентрации внимания человека меньше, чем у той же золотой рыбки, входящий маркетинг делается все больше похожим на…