Как создать выдающееся ценностное предложение?

Вы понимаете самый несложный метод превращения визитёров лендинга в ваших клиентов? Это возможно сделать посредством ценностного предложения.

Value Proposition, либо ценностное предложение ? это оффер, информирующий визитёрам вашего лендинга, из-за чего им направляться покинуть заявку у вас, а не у соперников.

Эффективность применения этого способа подтверждается веб-аналитикой: тестирование привлекательных примеров заголовков показывает рост коэффициента конверсии от 10%.

Желаете создать и протестировать собственное value proposition? Все, что потребуется для этого ? направляться нижеприведенной инфографике от Quicksprout.

  • 10 способов повысить конверсию landing page

Что такое value proposition?

Около 69% B2B-компаний применяют value proposition. Для бизнеса это соотношение цены и получаемой пользы, которое делается мотивацией для потенциального клиента.

Факты

Ценностное предложение ? один из главных факторов, снабжающих высокую конверсию. Это самое первое, что должны видеть визитёры вашего лендинга. 54% компаний не занимаются оптимизацией собственного заголовка либо оффера.

Сильное неповторимое торговое предложение увеличивает продажи и конверсию, тогда как не сильный УТП может значительно снизить эти показатели.Как создать выдающееся ценностное предложение?

  • Как создать реализовывающий оффер?

Ценностное предложение растолковывает:

  • как ваш продукт решает проблему/облегчает жизнь;
  • какие конкретно как раз пользы купит клиент;
  • из-за чего клиент обязан выбрать вас, а не соперников.

Принципиально важно! Ценностное предложение ? это не слоган бренда (сравните со слоганом компании Apple «Think different» ? «Думай в противном случае») и не позиционирование (сравните: Adroll ? «Ретаргетинг-платформа №1»).

Элементы ценностного предложения

Заголовок. Обрисовывает конечную пользу клиента.

Подзаголовок либо абзац текста. Подробное объяснение ? что вы предлагаете, кому и для чего.

Маркированный перечень из трех пунктов (по выбору). Список преимуществ и/либо черт продукта.

Визуальный элемент. Изображение либо видео для увеличения привлекательности сообщения.

  • 3 секрета создания высококонверсионных маркетинговых предложений

Процесс создания value proposition

Ход 1. Выясните преимущество для клиента. Составьте перечень всех преимуществ продукта.

Ход 2. Свяжите предложение и преимущество пользы. Выясните, какую пользу принесет клиенту ваш продукт.

Ход 3. Дифференцируйте и позиционируйте себя. Четко заявите, кто ваша целевая аудитория, что вы им предлагаете и как отличаетесь от соперников.

Действенное ценностное предложение, какое оно?

  • Ясное и легкое для восприятия;
  • Информирует о конкретном результате, что возьмёт клиент;
  • Растолковывает достоинство и отличие продукта;
  • Прочитывается и осознается за 5 секунд.

Самые популярные методы разработки действенного value proposition и процент экспертов, применяющих эти способы

  • 71% ? четкое объяснение сокровища продуктов и сервисов.
  • 56% ? четкое объяснение, из-за чего совершенный клиент обязан выбрать ваше ответ, а не соперников.
  • 52% ? разработка неповторимого ценностного предложения для отдельных продуктов и сервисов.
  • 45% ? выделение своеобразных преимуществ для определенных профилей клиента.
  • 40% ? изучение соперников.
  • 20% ? тестирование эффективности ценностного предложения для разных медиа.
  • Свойства говорят, а пользы реализовывают!

Практика создания реализовывающих заголовков

Дабы подкрепить теоретический материал, представленный выше, вашему вниманию предлагается видео на тему составления реализовывающего заголовка лендинга по разработке 4 U.

Высоких вам конверсий!

По данным: quicksprout.com

Случайные статьи:

Урок 3. Вспомогательный шаблон \


Подборка похожих статей:

riasevastopol