Еще девять лет назад Директ в первый раз запустил функционал продвижения маленьких сегментов контактных данных — прошло время, но споры о целесообразности способа длятся и лишь растут с каждым годом. Попытаемся разобрать этот вопрос: определим, как создать виртуальную визитку Яндекс.Директ, да и без того ли это необходимо современному бизнесу?
Содержание
Термины/сущность способа
Методы создания карточки
1. Раздельно под каждое рекламное объявление
2. Всем рекламным объявлениям сходу
3. Через «Мастер заполнения»
Вместо заключения
Термины/сущность способа
Вначале разберемся с определением данного маркетингового способа. Речь заходит о миниатюрной области с контактной информацией, временем работы, другим серьёзным контентом. Элемент раскрывается по нажатию текстовой ссылки «телефон и Адрес».
Так бренд получает возможность привлечь тот сегмент аудитории, которому серьёзен стремительный контакт: звонок либо личное посещение офиса продаж. Другими словами, привлекаются максимально целевые клиенты, готовые приобрести прямо на данный момент.
Источник изображения: yandex.ru
К примеру, люди смогут искать эти через мобильный интернет из метро либо автобуса — другими словами, компания приобретает доступ к самый «горячим» клиентам.
Касаемо Яндекс Директ виртуальная визитка особенно нужна двум типам рекламодателей. Разглядим любой случай раздельно.
1. У вас нет собственного лендинга
В случае если маркетологи лишь вспоминают на предмет создания отдельного ресурса собственному бизнесу, а необходимость продвигать услуги и растить продажи уже назрела, то этот функционал Директа подойдет как запрещено кстати. Судите сами — при отсутствии лендинга либо сайта потенциальному клиенту нужно открыть и изучить некую страницу, чтобы связаться с рекламодателем.
Строго говоря, как раз для этого предусмотрен этот функционал Яндекса: он разрешает предоставлять контакты, время работы, телефон. А вдруг укажете физический адрес компании, ее размещение окажется в поле интерактивной карты, что будет весьма наглядно, комфортно потенциальным клиентам.
2. Кроме того в случае если лендинг имеется, постоянно стоит улучшать пользовательский опыт
Вряд ли каждому пользователю хочется переходить по ссылке, чтобы шепетильно сравнивать предложения, офферы с конкурентными. Отыщем в памяти упоминавшийся пример с пассажиром транспорта, что ищет что-то при помощи телефона. Скажем, букет цветов у станции метро «Ленинский проспект».
В случае если отечественный храбрец спешит куда или, он вряд ли будет сравнивать цены либо уровень качества — заметив магазин с подходящим временем работы/размещением, клиент сходу отправится в том направлении.
Для аналогичных случаев рекомендуется создать виртуальную визитку собственному бизнесу. Дополнительное удобство: необязательно делать это в каждой кампании Директа — имеете возможность привязать один вариант ко всем объявлениям, созданным вашими маркетологами в Яндексе.
- Сертификация Яндекс Директ, либо Как стать директологом?
Назад к содержанию
Методы создания карточки1. Раздельно под каждое рекламное объявление
Нужно открыть страницу редактирования, отыскать пункт «телефон и Адрес», перенести соответствующий ползунок к положению «Да», по окончании чего приступать к заполнению поля.
2. Всем рекламным объявлениям сходу
Нужно открыть параметры собственной кампании, найти поле «телефон и единый адрес для всех объявлений», отметить его галочкой в чек-бокса, по окончании чего покажется форма заполнения раздела.
3. Через «Мастер заполнения»
Быть может, самый гибкий метод. Откройте страницу кампании, по окончании чего слева вверху найдите соответствующую ссылку и кликните по ней. Мастер разрешает создавать, заполнять, редактировать карточки, привязывать их к конкретным объявлениям — либо ко всем существующим.
Кроме этого возможно редактировать поле сходу по всем объявлениям, к каким оно привязано. Словом, функционал очень широк.
Пример окна «Мастера заполнения»
Согласно нашей точке зрения, виртуальную визитку на Яндексе создать несложнее всего как раз данным методом.
- Скликивание Яндекс.Директ: как защититься?
Назад к содержанию
Вместо заключения
Разрабатывая рассмотренный сейчас элемент, шепетильно удостоверьтесь в надежности номер телефона, часы работы офиса — избегайте лишних затруднений в опыте потенциальных клиентов. Помимо этого, убедитесь, что адрес собран верно — один неверный знак может обойтись бизнесу ужасными денежными утратами.
Неизменно не забывайте о дополнительных полях, к примеру: «Подробнее о товаре». Так вы дадите потенциальным клиентам нужный минимум информации кроме того без необходимости посещать вашу страницу.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image source: Beverly
Случайные статьи:
Виртуальная визитка Яндекс Директ.
Подборка похожих статей:
-
Скликивание яндекс.директ: как защититься?
Скликивание — неприятность, с которой может столкнуться любой в ходе запуска контекстной рекламы. Как совладать с этим, просматривайте потом в статье….
-
3 Способа повышения ctr рекламы в яндекс.директ
Все, кто так или иначе сталкивался с контекстной рекламой Яндекс.Директ, знают: чем выше CTR, тем ниже цена клика. Но что делать, в случае если все…
-
Яндекс.маркет vs директ: проверяем эффективность рекламы
У большинства маркетологов довольно часто появляются вопросы на предмет эффективности Маркета и Директа для рекламных кампаний. Вправду, возможно…
-
Арбитраж трафика в яндекс директ
Кроме того людям, имеющим только отдаленное представление об интернет-продвижении, не требуется продолжительно растолковывать, что такое Яндекс Директ….