Хорошее дизайнерское ответ есть лишь одной частью рабочего процесса; подготовить продуманную презентацию этого проекта кроме этого принципиально важно. В Focus Lab, мы осознали, что еще на раннем этапе, верная презентация имеет значение для клиента и для неспециализированной концепции продвижения проекта. Разрешите мне кроме этого предотвратить, что эта статья поведает вам об этапах создания зрительных эффектов при работе с брендингом, а не о работе со всеми компонентами брендинга (т.е.
Voice, Messaging и т.д.).
Определение слова «delivery»
Мы определяем слово «delivery» как работу, отправленную клиенту в конце каждого производственного цикла, и слово «deliverable» – как эта же работа, оформленная документально. В Focus Lab, мы поставляем работы партиями еженедельно, исходя из этого брендинг поставляемых проектов отправляется каждую пятницу в течение, по крайней мере, 40 дней подряд, начиная с концептуализационного этапа (1 семь дней) и заканчивая конечной совокупностью (6+ семь дней).
Не редкость, что и в середине семь дней возможно послана работа, но тут речь заходит уже о более больших завершенных проектах. Все что возможно отправлено в середине семь дней – это в большинстве случаев скриншоты либо эскизы, чтобы получить стремительную обратную сообщение, которая кроме этого есть полезным этапом в работе. Мы возвратимся к данной теме позднее.
Значение хорошей презентации
Так отчего же хорошая презентация так серьёзна? Мы осознали, что хорошая концепция неимеетвозможности пойти на большом растоянии без надлежащего соответствующей биографии и визуального представления. Вы должны выйти за пределы одного только JPG, демонстрирующего логотип, по причине того, что это не разрешит вам либо вашему клиенту взять настоящее представление о конкретном дизайнерском проекте. Вместо этого, израсходуйте дополнительное время и выстройте подробную и сюжетную презентацию.
Это окупится сполна. Ваш клиент будет иметь более глубокое познание вашего неспециализированного видения, истории бренда, и как вся совокупность трудится совместно.
Первые этапы
Ваше еженедельное производство не обязательно будет происходить в рамках настоящей презентации стиля макета. Мы трудимся с одной группой картинок каждую семь дней. Это больше касается отечественной «креативной песочницы», где мы собираем спонтанные, неожиданные идеи, после этого обдумывая и оттачивая собственные решения.
Потом, мы отражаем и лучшие лучшие тезисы и визуальные эффекты в презентационном документе, что будет послан и обсужден с клиентом.
Принципиально важно признавать, что ваши результаты будут изменяться в соответствии с потребностями вашего проекта и целями каждую семь дней. Значение, цели для первого этапа брендинга вашей работы будет намного различаться от Этапа 4. Исходя из этого и макет, и подход будут изменяться соответственно.
Часть «спонтанного мастерства». Вот где происходит волшебство.
Вот как практически выглядит проект по окончании того, как вы упорядочите собственный «сумасшествие» на доске.
Вот, как вы создаете все в беспорядке, после этого упорядочиваете его, и воображаете солидный Этап 1. Вы увидите, что только немногие из идей попали в презентацию, и они еще не шепетильно созданы. Это является плацдармом для начала дискуссии и фокусировке на нескольких выбранных направлениях.
В первых нескольких черновых вариантах, мы ориентируемся не столько на оттачивании дизайнерских элементов либо завершении совокупностей, а больше на итерации и поверхностном исследовании. Что-то, что довольно часто упускается из виду, на этом этапе вспоминается, совершенствуется и т.д. Это необходимо приветствовать особенно в первые пара этапов.
Примерами данной работы смогут быть ментальные карты, эскизы, скриншоты картин либо картинок, и т.д. Кое-какие дизайнеры поразмыслят, что это легко хороший метод представить собственную работу вторым дизайнерам, но мы осознали, что это вправду полезно и для переговоров с клиентами. Проясним один момент, я не говорю вам показывать все, над чем вы трудились каждую семь дней; просто не опасайтесь «додавать перца» своим первым презентациям проектов исследованием и различными идеями.
Сходу ничто не бывает совершенным. Громадная польза в показе собственных черновых работ на более ранних этапах пребывает в том, что вы имеете возможность «спасти» себя от через чур продолжительного шествия по фальшивому пути либо не разрешить себе отбросить то, что клиенту может понравиться либо он желал бы покинуть в дизайне и дальше.
«Суметь выбрать, что показывать, а что не показывать также мастерство, и вам будет более комфортно с таким пониманием»
Оттуда, любой этап будет делается все более целенаправленным и идеальным. Вы должны станете всегда избавляться от «шума» (вариантов, каковые просто не трудятся) и тратить больше энергии на параметры, каковые имеют место быть. Вы и ваш клиент должны быть на одной волне.
Это естественно, в случае если проект начинает приводить к чувству напряженности либо срочности и нужно отбросить кое-какие мнения и последовать за вторыми. Это еженедельное давление будет обеспечивать вам, что процесс двигаетсявперед и ни вы, либо клиент не тратите время впустую. Гибкость также приветствуется, и будет употребляться в некоторых проектах больше, чем в других, но придерживайтесь этого курса, если не появится «настоящая битва» за дизайн.
Этап 3 будет в значительной мере надеяться на единственное ответ с основательно выстроенной помощью. В итоге, за 20-30 дней у вас должно собраться достаточно зрительных эффектов, каковые и привели вас к одному ответу. На этапе 3, вы уже должны начать ощущать себя, как на финишной прямой, с выговором на том, какой вариант, по вашему точке зрения, возможно окончательным.
К последним этапам – семь дней 5 либо 6 – у вас будет единая совокупность, которая понравится клиенту и он захочет в нее инвестировать. Это и имеется то самое дизайнерское ответ, которое вы строили семь дней за семь дней.
Вот как вы начинаете с беспорядка, упорядочиваете его, и воображаете солидный итог. Вы увидите, что только немногие из концепций были использованы в презентации, и они не шепетильно созданы. Это помогает отправной точкой для начала дискуссии, а после этого упором для нескольких выбранных направлений.
Как вы имеете возможность видеть, на этом 3 Этапе мы планируем один вид. Дабы дать другой этому вид потребовалось бы много упрочнений. Мы убедились, что это наилучшее направление, и мы берем дополнительное время, дабы выстроить более глубокую, более определенную совокупность, дабы создать историю бренда.
Обратите внимание на последовательность
При проектировании документа, что может варьироваться от 15 до 40 страниц, вправду принципиально важно направляться некоторым правилам главной визуальной последовательности. Убедитесь, что вы сбалансировали как громадные так и мелкие зрительные эффекты со сложными и несложными зрительными эффектами. Выясните и разместите макеты страниц так, дабы зритель не прыгал со сложной страницы на сложную пара раз.
Поделите эту цепочку посредством некоторых несложных зрительных эффектов, сопровождающихся громадным числом разных размеров и белого пространства. Это не должно быть сделано на стабильной «через-каждую-страницу» базе, но надейтесь на данный принцип создавая последовательность страниц в документе. Я, в большинстве случаев, прокручиваю документ 30+ раз при его создании, чтобы выяснить, в то время, когда визуальные разрывы нужны.
Данный баланс улучшит уровень качества просмотра и исходя из этого сделает и презентацию качественней.
Повествование – это ключ
В дополнение к тому, как вы представили собственную работу визуально, принципиально важно поразмыслить над последовательностью презентации. Не забывайте, что вы разрабатываете пошаговый творческий рассказ. Он должен быть понятен, дабы ваш клиент взял представление о вашем творческом пути, и о том, какой дизайн, по вашему точке зрения, есть самоё подходящим для них и их целей.
«Другими словами, вы желаете начать с самых несложных зрительных эффектов, а после этого добавить огоньку самыми «эффектными» зрительными эффектами.»
Представьте работу несложной, но заманчивой обложкой. Мы, в большинстве случаев, выбираем один из сильнейших зрительных эффектов на этом этапе, не показывая через чур много. За этим идет пара скопированных страниц, определяющих цели готового проекта, для справки Творческий Брифинг проекта, и что-нибудь еще, что мы должны растолковать касательно последующей работы.
Это дает вашему клиенту представление о ваших намерениях, перед тем как окунуться в зрительные эффекты. Темп либо манера вашей презентации возможно обрисована как спокойная в начале и переходящая на более оживленный и захватывающий тон к концу доклада.
Потом идет опять творческая работа. Снова же, все та же работа по совершенствованию. Вы должны показывать эволюции и примеры итераций, каковые привели вас к конкретному точке зрения. Это продемонстрирует как упрочнение, так и мысли, каковые вы положили в определенную концепцию, одновременно с этим демонстрируя широту и глубину ваших дизайнерских опытов. (Это превосходно подходит для вопросов типа «А вы так пробовали делать?»)
Это маленький фрагмент из полной презентации, но он показывает, как вы имеете возможность прийти к стремительному ответу в рамках презентации, израсходовав время, дабы продемонстрировать часть мыслей и исследования.
До тех пор пока вы совершенствуйте собственный макет, додаёте что-то к собственной работе, не опасайтесь продемонстрировать кое-какие идеи, каковые вы понимаете – они не будут трудиться. Я обожаю сказать о том, что и из-за чего не работает с клиентами. Это оказывает помощь продемонстрировать собственный изучение и отбирать идеи.
Не смотря на то, что, будьте разумны делая это; тут будет большое количество работы, которую нужно будет оставить.
По мере того как вы углубляетесь в документ, это то место, где вы начинаете выявлять все наилучшее: один либо два понятия, каковые по вашему точке зрения имеют потенциал. Это те мнения, каковые вы «перчите» с тем, что мы именуем «мини совокупности» – взаимоотношения между цветами, в контекстные элементы, печатные материалы и т.д.
Пример из нескольких страниц, устанавливающих мини совокупность, дабы оказать помощь показать внешний вид и реализовать идею. Показ собственной работы в контексте есть необходимым. Сохраните ее для самых лучших ответов и, в то время, когда наступит момент «Ах-ха!» Момент. «Ах-ха» = Засуньте ее в контекст!
В то время, когда вы подходите к концу собственной работы с документом, снова посмотрите на страницы обложки с целью распознать что-нибудь еще. Вынудить клиента прочувствовать работу – это лучшее из лучших ответов на этой неделе работы с проектом. Это в принципе нереально на 1 Этапе, учитывая отсутствие готовых и выигрышных ответов для демонстрации.
Но в более поздних этапах это легко достижимо и, по моему, должно быть в центре внимания при завершении работы с данной идеей.
Наконец, приближаясь к готовому проекту от семь дней к семь дней, возможно поразмыслить и о том, дабы отразить их в первых нескольких страницах документа. Это оказывает помощь вашей команде и клиенту осознать, где вы остановились на прошлой семь дней. Примеры того, что применять: Creative Brief, самые полные предположения из прошлой семь дней, и Moodboard, дабы оказать помощь сохранить познание выбранного направлении. Вы не должны думать, что кто-то будет лучше вас знать о последних направлении и дизайнерских разработках.
Простое визуальное напоминание, с которого начинается новый этап – это хорошее начало.
Работа на последней стадии
Финал так же серьёзен, как и первый. Оба этапа имеют различные цели, но имеют ответственное значение для неспециализированного успеха проекта. Не путайте последний этап с конечным результатом. «Конечный итог» еще будет позднее в ходе, и складывается из управления по стилю и сбора средств.
Мы подходим к последнему этапу в противном случае, чем к вторым этапам, дабы оказывать большее влияние. Данный этап пребывает в согласованности в пределах одной совокупности и показывает силу проектного ответа, к которому вы пришли.
Начнем с трансформации формата на одну долгую прокрутку. Сложив всю работу по проекту в одном документе, мы создаем единое решение. Никаких необычных разрывов страниц не допускается. Мы трудимся в том же визуальном повествовании, как обрисовано выше, но на этом этапе проект еще больше шлифуется, а дизайнер определяется с ответами.
Большинство финала – это поставить дизайн в контекст. Чем больше, тем лучше.
«На протяжении процесса ребрендинга Ассамблеи с Focus Lab, мы ожидали с нетерпением всю неделю данной презентации. Любой этап нам растолковывали, кроме этого как и целый мыслительный процесс и методику, сопровождавшие эти этапы. Любая семь дней отечественной работы была отражена, а также отечественная обратная сообщение. В конце проекта, мы были весьма довольны тем, что мы создали совместно да и то, как Focus Lab приняла нас в том месте.» – Мэтью Смит
«Помощь» копии
Сейчас, в то время, когда вы взяли визуальный образ проекта, давайте поболтаем о письменном варианте. Имеется два типа «помощи» копии, каковые необходимо будет учитывать в собственных итогах. Убедитесь, что оба прекрасно отредактированы, удалите опечатки, каковые не выигрышны для вашей презентации.
Мы рекомендуем, как минимум, два раза просмотреть документ на этапе редактирования.
Первый вариант поддерживающего экземпляра находится в самом документе. Вы не имеете возможность достаточно дизайном и ожидать, пока все осознают, что вы пробуете продемонстрировать им. Кое-какие простые заголовки либо маленькие ненавязчивые предложения могут быть не такими уж и несложными для понимания.
«Чем меньше путаницы около проекта, тем лучше.»
Вторая копия – для клиента, отправляемая вместе с итоговым вариантом проекта. Это неотъемлемая часть, которая оказывает помощь подытожить всю работу. Если вы сделали собственную работу прекрасно, вы должны быть в восхищении от работы которой обменялись с ними. Пускай это будет видно.
После этого отметьте то, что вы сделали, из-за чего вы это сделали, и что вы ожидаете от них. Это может смотреться приблизительно так
«Глубокоуважаемый клиент,
Мы добились фантастического прогресса на этой неделе и вправду довольны тем, как идет работа. На этой неделе мы сосредоточились на трех главных моментах: цвет, шрифт, и последние трансформации логотипа.
Потому, что мы обсудили важность работы с логотипом несколько дней назад, мы сделали данный вопрос отечественным приоритетом. Мы совершили много времени над трансформациями, и вы заметите коллекцию зрительных эффектов, как и из-за чего мы переделали его.
Цель этого этапа – взять окончательное одобрение пересмотренного логотипа, а после этого определить ваше вывод о цветовой палитре и новых шрифтах. У нас еще имеется 14 дней, так что не следует через чур углубляться в дизайн иконок социальных медиа, каковые мы поместили на странице 8, и в кое-какие картины в презентации. Это только наброски и возможно поболтать о них на протяжении отечественной завтрашней встречи.
Надеюсь, все будет прекрасно, и мы с нетерпением ожидаем дискуссии всех этих подробностей с вами в скором будущем.
Благодарю!»
Конечный продукт
Вот видео, которое мы создали, дабы резюмировать собственную работу над проектом. Это не было конечным продуктом)
Ну что сейчас?
Мы сохраняем надежду, что эта статья окажет помощь вам, в то время, когда дело дойдет до вашей следующей работы. Дайте нам знать, на Twittermadebysidecar, что вам понравилось либо о том, что мы, быть может, пропустили.
Почитайте Vertical Style Guide Template, Branding Artboards Template, and Branding Showcase Template, каковые мы создали, дабы уменьшить вам работу над проектом)
Это разрешит вам применять знания эти выше и срочно начать его реализацию.
Благодарю за прочтение статьи, высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Как преодолеть маркетинговое плато: итеративный и инновационный подход к сплит-тесту
- Маркетинговые войны: ferrari против lamborghini
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ СЕРВЕР ГОТОВЫЙ с 43 пагинами и со спавном
Подборка похожих статей:
-
Как создать персону клиента при помощи фактических данных из реальной жизни?
В то время, когда в последний раз вы уделяли внимание тому, что делает вашу клиентскую базу пригодной для маркетинговых кампаний? Поразмыслите о персонах…
-
Как создать onboarding-процесс, ориентированный на клиента
Onboarding-процесс, либо процесс ознакомления новых пользователей с главной сокровищем вашего продукта, — это воистину чудесное время. «Чудесное» в том…
-
Как создать профессиональное портфолио веб дизайнера
Создание хорошего портфолио есть не только полностью нужной частью построения клиентской базы, но и ответственным компонентом получения хорошей роботы….
-
Как создать удаленный отдел продаж, который каждый день будет приводить клиентов
Организация отдела продаж Что такое удалённый отдел продаж? Как осуществлять контроль над эффективностью персонала? Как отобрать мотивированных на…