Для вебмагазинов нет альтернативы поисковому трафику. Те, кто «хлебнули горя» от «Минусинска», точно поснимали ссылки, а, может, кроме того поснимали за шесть месяцев до введения этого метода. Но поискового трафика от этого ни у кого больше не стало.
У большинства интернет-магазинщиков визитёров из поиска по большому счету не стало.
Вопрос — что же с этим делать на данный момент?
Ответ — прирост поискового трафика необходимо «раскачивать» неспешно и конечно: повышать разнообразие и качество ссылочной массы, улучшать поведенческие факторы ранжирования, делать сам сайт эргономичнее и нужнее для визитёра. На ссылочный профиль превосходно трудятся вечные ссылки из постов в соцсетях и блогосервисах. Они дают живой недорогой трафик и, через него и сами по себе, естественным образом трудятся на рост позиций в выдаче.
А брать такие ссылки комфортно и дешево в новом модуле WebArtex. Тут аккумулированы группы и личные страницы ВК, Твиттере, каналы на YouTube. Количество дешёвых площадок возрастает с каждым днем.
Что сейчас желают поисковые совокупности от сайта?
- Метод «Минусинск» требует намного более качественных ссылок.
- Влияние поведенческих факторов ранжирования требует живого и активного трафика на сайте.
- Весьма нужно, дабы сайт прошел юзабилити-аудит и конверсионную оптимизацию.
pИнтернет ломится от лайфхаков, кейсов и руководств, как трудиться над сайтом: улучшать юзабилити, увеличивать глубину просмотра, длину сессий и т.п. Основное тут — не забивать на все это, а в действительности пробовать и внедрять.
Но где забрать ссылки, каковые порадуют Яндекс эры «Минусинска»? И где забрать недорогой живой трафик?
Примечательно, что для SEO-оптимизаторов ветхой школы эти два понятия строго поделены. Ссылки — это ссылки, а трафик — это трафик. А дабы по ссылкам шел трафик… Нет, не слышал. Но на данный момент поисковые совокупности превосходно обучились отличать ссылки, по которым кликают и переходят на ваш сайт живые люди, от несложных ссылок.
И первые становятся все более ответственными с позиций поискового продвижения. Само собой разумеется, всю ссылочную массу вебмагазина лишь из таких ссылок составить нереально, это до тех пор пока что нерентабельно. Однако, подмешивать живые ссылки при формировании ссылочного окружения уже прямо-таки нужно.
Один из лучших способов активировать ссылочную массу и вынудить целый непоисковый трафик трудиться на поисковый — это ссылки из постов в соцсетях и блогах.
Поведаем подробнее, как применять возможность в режиме «одного окна» брать ссылки из постов во «ВКонтакте», Twitter и описаний роликов Youtube.
Советы по работе со ссылками из соцсетей:
- Пишите качественные посты, каковые будут лайкать и расшаривать.
- Потому, что в WebArtex представлены как сообщества, так и персональные аккаунты, возможно позволить себе несложнее доходить к вопросу тематичности. Во-первых, в сетях реально большое количество групп, личных страниц и влогов универсальных тематик. В том месте возможно встретить пост о чем угодно. И это конечно: человек может поделиться на собственной личной странице с приятелями и фолловерами тем, чем захочет — и информацией о грузоперевозках, и о бижутерии, и о чем угодно. Тут тематичность уже не так серьёзна (мало кто ведет строго тематические индивидуальные страницы), что дает рекламодателю свободу.
- Поисковые машины лояльны к позитивной динамике и стабильности, а не к взрывным явлениям. Лучше трудиться как минимум три месяца, беря некое количество качественных ссылок из соцсетей, чем израсходовать целый бюджет за пара дней. Само собой разумеется, трафик вы получите и в том и другом случае, но поисковикам увлекательнее сайты с неспешно растущим трафиком, а не экстремумы, каковые они склонны проигнорировать. Да и у вас будет возможность лучше распорядиться трафиком — к примеру, взглянуть через совокупности аналитики, как ведут себя визитёры, и переделать главные точки выхода с прерывания и сайта конверсионных дорог.
Цены в WebArtex начинаются от 6 рублей за пост во «ВКонтакте» либо Twitter, и от 50 рублей — за пост-комментарий к видео на YouTube. Все принятые площадки проходят двухступенчатую модерацию (среди них и ручную), что гарантирует их уровень качества: лишь сообщества и живые аккаунты с активной аудиторией.
Вместо заключенияЯндекс и Гугл закручивают гайки. Раньше вебмагазин имел возможность стать королем ТОП-10, в случае если всего-то имел неповторимый контент, более либо менее обычную внутреннюю оптимизацию и хотя бы какую-то ссылочную массу. Уровень качества ссылок могло быть достаточно вызывающим большие сомнения.
на данный момент все не так. Те, кто работаютпо ветхим схемам продвижения, сталкиваются с пренеприятнейшими последствиями. Правильнее, с одним результатом: сокращением трафика из естественной выдачи.
Но SEO не сломалось, оно просто стало мало вторым.
Случайные статьи:
Как резко увеличить трафик в интернет-магазине без ссылок — Александр Волков
Подборка похожих статей:
-
Как получать реальные переходы по внешним ссылкам – 3 главных правила
В случае если быть правильными, то основное правило в работе с внешними ссылками на данный момент лишь 1: ссылки должны давать переходы живых…
-
Интернет-магазин: самостоятельное продвижение в поисковых системах
В случае если ваша целевая аудитория находится в сети, без оптимизации сайта не обойтись. Лишь при грамотном продвижении возможно вывести ИМ на высокие…
-
7 Опасных мифов о поисковой оптимизации
Поисковая оптимизация существует не первый год, и логично высказать предположение, что за прошедшее время ее законы были распознаны и детально изучены. К…
-
Как использовать google+, чтобы улучшить свой поисковый трафик
В то время, когда Гугл Plus был запущен полтора года назад, он привел в перемещение множество трансформаций в поисковом мире. С того момента, дабы…