Наталия Веремьева Начальник, Петербург
Наталия Веремьева воображает кейс из практики компании, реализовывающей онлайн-тренинги через email-рассылки и звонки по телефону.
какое количество раз вы уже слышали о том, что услуги для всех не трудятся? При личном общении мы не подмечаем, что каждому человеку воображаем услуги и свои товары по-различному: маме с ребенком, мужчине, пожилой паре, представителю компании. Одному делаем упор на технических чертях, второму, не вспоминая, продемонстрируем чувстве. Они доверяют и берут. А что в сети? В то время, когда мы не видим читателя, то склонны говорить о особенностях продукта универсальным языком.
Получается унылое для всех. Осознавая данный эффект, мы поставили опыт по сегментации базы подписчиков для продажи тренинга. И вот что из этого оказалось.
Задача
- Реализовать подписчикам онлайн-тренинг через серию email-продажи и рассылок по телефону.
- Замысел продаж: 800 тыс. рублей.
- Период активных продаж: 14 дней.
- Цена участия в тренинге неспешно возрастает. Минимальный чек: 14,9 тыс. рублей.
- Во время запуска вебинары и другие активности не проводятся. Осуществляется лишь email-рассылка, и трудятся два менеджера по продажам.
Ответ
Двумя месяцами ранее первый запуск тренинга, включавший вебинары, в течение трех дней принес около 700 тыс. рублей. Сейчас задача усложнилась. Что было сделано для ее решения:
1. Проанализировали базу подписчиков и выделили в ней пара групп:
- Клиенты, каковые брали те либо иные недорогие продукты.
- Подписчики последних конференций и вебинаров, каковые до тех пор пока смогут не знать об главных продуктах компании.
- Четыре сегмента клиентов по роду деятельности (встроенный опрос в автоматическую серию).
- Ранний перечень участников тренинга.
- Остальные подписчики.
Всего оказалось 11 сегментов, самые целевые от 20 до 1500 человек.
2. Составили письма клиентам с учетом изюминок каждого сегмента. В каждое письмо была включена однообразная информация о программе тренинга и формате обучения. Наряду с этим для каждой целевой группы были подобраны оптимальные кейсы, с выговорами на потребностях и болях, доводы для принятия ответа.
Это разрешило с одной стороны обеспечить личный подход, а с другойне делать лишнюю работу. В итоге средняя открываемость писем по базе в целом возросла на 3-4%.
Фрагмент письма, направленного обладателям вебмагазинов
3. Деятельность менеджеров по продажам синхронизировали с рассылкой. Менеджеры знали, кому какие конкретно письма посланы, кто что просматривал, в то время, когда переходил на страницы сайта с подробностями о тренинге и что в том месте делал.
4. Для этого научили менеджеров осознавать и применять в переписке с клиентами UTM-метки, наблюдать в статистике, что сработало. Начальное сопротивление менеджеров провалилось сквозь землю, когда они заметили собственные метки с конверсиями.
Благодаря этим действиям громадной процент исходящих звонков был своевременным и уместным, люди легко шли на контакт. Итог: выручка за период продаж составила 856,6 тыс. рублей, средний чек 31,7 тыс. рублей
Как вы имеете возможность применять данный подход в собственных проектах
- Применяйте каждые возможности, дабы сегментировать аудиторию. Какими продуктами клиенты интересовались, что брали, на какие конкретно мероприятия ходили, на что подписывалисьвсю эти сведенья принципиально важно не только собирать, но и применять. Чем правильнее будет ваше обращение к человеку, тем больше шансов на его хорошую реакцию.
- Не менее важно применять исключения при рассылках. Вас так как также злит, в то время, когда вы приобрели какой-то курс, а вам все шлют и шлют его рекламу. Берегите нервы и лояльность собственных клиентов.
Результаты отдела продаж растут, в то время, когда удается организовать работу менеджеров в связке с лидогенерацией и аналитикой.
Случайные статьи:
Сегментация клиентов в Qlik Sense анализ продаж в Qlik Sense
Подборка похожих статей:
-
Сначала эмоции клиента – потом продажа
Виталий Граб Начальник, Петербург Путь к лояльности клиентов проходит через эмоциональную вовлеченность. В случае если о бренде думают – его берут….
-
Как фермерский подход к клиентам увеличивает продажи по интернету
Андрей Гавриков Директор по маркетингу, Москва Андрей Гавриков воображает методику, разрешающую повысить конверсию входящих заявок в продажи в 87 раз….
-
Как правильно диагностировать потребности клиентов и повышать продажи?
В случае если ваши клиенты застревают «» на разных стадиях воронки, неприятность может прятаться на самой первой стадии — квалификации. Нашли ли вы и…
-
Аутсорсинг продаж, или как заполучить покладистых клиентов
Сергей Пильков председатель совета директоров, Тюмень Как разработчикам сайтов заполучить клиентов, каковые не торгуются, не диктуют правил, не ставят…