Как сегментация клиентов подняла продажи на 20%

Наталия Веремьева Начальник, Петербург

Наталия Веремьева воображает кейс из практики компании, реализовывающей онлайн-тренинги через email-рассылки и звонки по телефону.

какое количество раз вы уже слышали о том, что услуги для всех не трудятся? При личном общении мы не подмечаем, что каждому человеку воображаем услуги и свои товары по-различному: маме с ребенком, мужчине, пожилой паре, представителю компании. Одному делаем упор на технических чертях, второму, не вспоминая, продемонстрируем чувстве. Они доверяют и берут. А что в сети? В то время, когда мы не видим читателя, то склонны говорить о особенностях продукта универсальным языком.

Получается унылое для всех. Осознавая данный эффект, мы поставили опыт по сегментации базы подписчиков для продажи тренинга. И вот что из этого оказалось.

Задача

  • Реализовать подписчикам онлайн-тренинг через серию email-продажи и рассылок по телефону.
  • Замысел продаж: 800 тыс. рублей.
  • Период активных продаж: 14 дней.
  • Цена участия в тренинге неспешно возрастает. Минимальный чек: 14,9 тыс. рублей.
  • Во время запуска вебинары и другие активности не проводятся. Осуществляется лишь email-рассылка, и трудятся два менеджера по продажам.

Как сегментация клиентов подняла продажи на 20%

Ответ

Двумя месяцами ранее первый запуск тренинга, включавший вебинары, в течение трех дней принес около 700 тыс. рублей. Сейчас задача усложнилась. Что было сделано для ее решения:

1. Проанализировали базу подписчиков и выделили в ней пара групп:

  • Клиенты, каковые брали те либо иные недорогие продукты.
  • Подписчики последних конференций и вебинаров, каковые до тех пор пока смогут не знать об главных продуктах компании.
  • Четыре сегмента клиентов по роду деятельности (встроенный опрос в автоматическую серию).
  • Ранний перечень участников тренинга.
  • Остальные подписчики.

Всего оказалось 11 сегментов, самые целевые от 20 до 1500 человек.

2. Составили письма клиентам с учетом изюминок каждого сегмента. В каждое письмо была включена однообразная информация о программе тренинга и формате обучения. Наряду с этим для каждой целевой группы были подобраны оптимальные кейсы, с выговорами на потребностях и болях, доводы для принятия ответа.

Это разрешило с одной стороны обеспечить личный подход, а с другойне делать лишнюю работу. В итоге средняя открываемость писем по базе в целом возросла на 3-4%.

Фрагмент письма, направленного обладателям вебмагазинов

3. Деятельность менеджеров по продажам синхронизировали с рассылкой. Менеджеры знали, кому какие конкретно письма посланы, кто что просматривал, в то время, когда переходил на страницы сайта с подробностями о тренинге и что в том месте делал.

4. Для этого научили менеджеров осознавать и применять в переписке с клиентами UTM-метки, наблюдать в статистике, что сработало. Начальное сопротивление менеджеров провалилось сквозь землю, когда они заметили собственные метки с конверсиями.

Благодаря этим действиям громадной процент исходящих звонков был своевременным и уместным, люди легко шли на контакт. Итог: выручка за период продаж составила 856,6 тыс. рублей, средний чек 31,7 тыс. рублей

Как вы имеете возможность применять данный подход в собственных проектах

  • Применяйте каждые возможности, дабы сегментировать аудиторию. Какими продуктами клиенты интересовались, что брали, на какие конкретно мероприятия ходили, на что подписывалисьвсю эти сведенья принципиально важно не только собирать, но и применять. Чем правильнее будет ваше обращение к человеку, тем больше шансов на его хорошую реакцию.
  • Не менее важно применять исключения при рассылках. Вас так как также злит, в то время, когда вы приобрели какой-то курс, а вам все шлют и шлют его рекламу. Берегите нервы и лояльность собственных клиентов.

Результаты отдела продаж растут, в то время, когда удается организовать работу менеджеров в связке с лидогенерацией и аналитикой.

Случайные статьи:

Сегментация клиентов в Qlik Sense анализ продаж в Qlik Sense


Подборка похожих статей:

riasevastopol