самый эффективным способом сотрудничество клиента с digital-агентством, в то время, когда побеждают и получают обе стороны, есть работа по модели performance marketing. В данной статье я детально аргументирую этот тезис.
Чтобы выяснить сущность PerformanceMarketing а необходимо осознать проблему?
Из презентации Андрея Анисимова — директора «ReaspektPromo»
Хорошее сотрудничество между клиентом и digital-агентством строится по следующей схеме:
Клиент знает, какую услугу он желает либо предполагает, что приблизительно ему необходимо. Хороший диалог для таковой ситуации.
Клиент:
— Я желаю расширить поток входящих заявок на приобретение моих товаров либо одолжений, что вы имеете возможность мне предложить?
Digital-агентство:
— Мы занимаемся контекстной поисковым продвижением и рекламой. Давайте начнем с контекстной рекламы, поскольку она разрешает скоро завлекать клиентов интересующихся вашими товарами. И запустим параллельнопоисковую оптимизацию (SEO), она даст результаты месяцев через 6, но клиенты из поиска будут обходиться дешевле.
Клиент:
— Превосходно. Какие конкретно будут KPI?
Digital-агентство:
— Мы составим медиаплан, из которого будет видно, сколько переходов на сайт и по какой цене вы будет получать. По SEO возможно выбрать из 2-х вариантов работы: «По видимости», в то время, когда вы станете платить за главные фразы продвинутые в поисковых совокупностях и «По трафику», в то время, когда вы платите за количество переходов на ваш сайт из поисковых совокупностей. По видимости дешевле.
Клиент выбирает себе необходимый вариант, заключает контракт и начинается сотрудничество. Дальше вариантов не большое количество. В случае если агентство хорошее, оно продвинет сайт клиенту и настроит нормально контекст.
На сайт клиента будут переходить пользователи и кое-какие из них кроме того что-то приобретут. В случае если нехорошее, оно не сделает и этого. Непременно Клиент посчитает цена одной приобретения и ужаснется.
Агентство же будет утверждать, что все в соответствии с контрактом и медиапланом. Затемнение. The end.
Как с этим бороться?
Необходимо дабы агентство было кровно заинтересовано в развитии бизнеса клиента. Для этого нужен расставить верные KPI на самом старте партнёрства. И тут мы можем обратиться к опыту отечественных зарубежных сотрудников.
Из презентации Андрея Анисимова — директора «ReaspektPromo»
Эти компании в свое время столкнулись с данной же проблемой и осознали, что клиентов не интересуют видимость их сайта, трафик либо кроме того лиды. Настоящая потребность, с которой любой бизнес обращается к digital-агентству — повышение продаж через дополнительные каналы коммуникации с потребителем. Эти компании последовательно пришли к схеме работ, которую мы именуем Performance Marketing.
Performance Marketing — это схема работ, при которой клиент отдает digital-агентству бюджет на продвижение, без привязки к определенным инструментам и выставляет перед агентством конкретный замысел, выраженный числом лидов (заявок) либо количестве продаж. Так агентство может получить лишь в том случае, если получил клиент. |
|
Илья Долгополов, маркетолог агентства комплексного интернет-маркетинга «Реаспект» |
Как трудится Performance Marketing?
Между Агентством и Клиентом содержится соглашение, в котором прописаны конкретные KPI числом заявок либо количестве продаж. Клиент оплачивает определенную сумму, а Агентство обязуется за эти деньги привести нужное количество заявок либо продаж. Потом Агентство самостоятельно распределяет бюджет между нужными рекламными инструментами и осуществляет контроль исполнение поставленных замыслов.
Дабы трудиться по моделиPerformancemarketing нужно, дабы между Клиентом и Агентством были максимально доверительные отношения. Клиенту нужно будет пустить Агентство в собственную CRM совокупность, телефонию и открыть полный доступ к управлению сайтом. , если KPI выражены не в лидах, а в количестве продаж, клиенту нужно будет предоставить полный либо частичный доступ к 1С-Бухгалтерии.
Доступ в CRM и CMS нужен, дабы осуществлять контроль количество заявок с сайта и скорость их обработки. Доступ к телефонии нужен, дабы отслеживать целевые и нецелевые обращения с сайта. Доступ к бухгалтерии нужен, дабы отслеживать количество привлеченных продаж и количество возвратов по сделкам.
Верные KPI в Performance либо как не наступить на грабли?
Само по себе понятие Performance Marketing предполагает продвижение услуг и товаров с оплатой за конкретное воздействие. И данной лазейкой пользуются многие недобросовестные исполнители. Под действием возможно подразумевать что угодно:
- Достижение определенной видимости сайта;
- Переходы на сайт из поисковых совокупностей;
- Клики по рекламным объявлениям;
- Переходы на ваш сайт из совокупностей ретаргетинга, ремаркетинга, социальных сетей и, по большому счету, каждые переходы на ваш сайт.
Другими словами вам предложат стандартные виды продвижения в оболочкеPerformance Marketing а и, вероятнее, по завышенной цене. Дабы избежать этого направляться прописать в контракте с агентством конкретные KPI выраженные в количестве продаж либо лидах (заявках). Четко пропишите, что будет происходить, в случае если эти KPI не будут достигнуты.
К примеру у нас в агентстве «Реаспект» в условиях работы по модели Performance Marketing прописано, что в случае если компания не достигает поставленных KPI, она расходует личные средства , пока достигнет рассчетных результатов.
Изображение забрано с сайта компании «Реаспект»
Мы поинтересовались у сотрудников по рынку, какие конкретно гарантии они дают при работе по модели performance marketing.
В отечественном агентстве в базе работы по Perfomance лежит оплата за итог. Значительно чаще мы не привязываемся к фиксированному количеству заявок/продаж любой ценой. Рынок изменяется динамично, продажи зависят от сезонности, экономической ситуации и многих вторых факторов.Исходя из этого при заключении контракта мы лишь прогнозируем, но не гарантируем количество заявок (продаж/лидов). Клиент создаёт оплату по результатам месяца в зависимости от взятых результатов. В большинстве случаев, мы укладываемся в прогноз с отличием не более 15%.Исходя из этого отечественные гарантии —это «no money — no honey», нет продаж — нет оплаты. Непременно, мы вкладываем личные средства, дабы обеспечить замысел, но наряду с этим не идем на неоправданные затраты, дабы достигнуть замысла. Нина Зеленко, ведущий веб-маркетолог «Molinos». |
В случае если клиент готов перейти к модели Performance, то мы готовы разглядывать оплату целевых действий/заявок/звонков, до оплаты конкретного поступления денег на расчётный счёт компании. Но, дабы перейти к модели Performance к бизнесу существует ряд условий: внедрённаяCRM-совокупность (совокупность управления взаимоотношений с клиентами) иряд вторых. Константин Иванцов, директор по маркетингу «Гедокорп». |
Еще один метод не наступить на грабли и выбрать как следует агентство PerformanceMarketing а — заблаговременно определить команду, которая будет трудиться с проектом. PerformanceMarketing с оплатой процентом за количество продаж предполагает, что агентство будет трудиться с большим числом инструментов привлечения продаж и систематично улучшать ваш сайт. Минимальная команда для таковой работы:
- SEO-эксперт;
- Эксперт по рекламе;
- Программист;
- Контент-менеджер.
Главной единицей в командной работе по таковой схеме делается Стратег. Именно он будет вести все общение между клиентом и агентством, распределять усилия специалистов и рекламный бюджет.
В случае если в агентстве нет одного из перечисленных экспертов, то охватить весь спектр возможностей по привлечению продаж из интернета не окажется. В случае если нет Стратега либо другого эксперта, делающего его обязанности, то работа по совокупности Performance Marketing а неосуществима.
В чем преимущества работы по модели Performance Marketing?
При таком сотрудничестве побеждают обе стороны. Преимущества для Клиента:
- головная боль и Вся ответственность ложится на плечи Агентства;
- Высвобождается время на развитие собственного бизнеса в рамках собственных компетенций;
- Агентство систематично повышает usability характеристики сайта и процент конверсии. Данный эффект сохранится кроме того по окончании окончания сотрудничества;
- Совершенно верно известно какого именно результата ожидать;
- Вся инициатива по улучшению сайта Клиента исходит от Агентства;
- Десятки инструментов интернет-маркетинга в рамках одного бюджета, с одним важным лицом.
Преимущества для Агентства:
- Появляется возможность самостоятельно руководит рекламным бюджетом. Нет необходимости все согласовывать с клиентом;
- Возрастает скорость производства;
- Развиваются бизнес-компетенции с каждым новым клиентом;
- Развиваются кадры. Любой эксперт в команде Performance Marketingстремиться улучшить бизнес Клиента. Заботится о нем;
- Приходится всегда пробовать и искать что-то новое. Это разрешает Агентству развиваться;
- Между Агентством и Клиентом образуются прочные партнерские взаимоотношения. Оба развиваются за счет друг друга.
Мы поинтересовались у сотрудников по рынку, какие конкретно преимущества они видят в работе по модели performance marketing.
Преимущества для клиента очевидны. Performance Marketing подходит как продвинутым гуру интернет-бизнеса, ветхим и стабильным интернет-магазинам, могущим вычислять деньги. Так и новичкам в данной сфере: не требуется изучать терминологию, разбираться в тонкостях продвижения в сети — достаточно знать цену собственному товару и осознавать, сколько готов заплатить за собственного клиента. С агентской стороны, для стратегов и интернет-маркетологов, Performance Marketing — это неповторимая возможность заметить плоды собственной работы. В случае если простая контекстная реклама — это посадка семечка в почву, то толькоPerformance Marketing разрешает заметить, какое же дерево вырастает из этого ростка и какие конкретно плоды дает. Это познание всецело переворачивает подход к построению рекламной кампании и дает глубокое удовлетворение от работы исполнителям. Нина Зеленко, ведущий веб-маркетолог «Molinos». |
Модель Performance Marketing — это следующий этап в развитии взаимоотношений между агентством и бизнесом. В рамках этого этапа бизнес приобретает две вещи: прозрачные условия работы с агентством и прозрачность экономической отдачи вложений в рекламу. Для обеих сторон сотрудничества это удачный вектор для развития бизнеса. Переход к прозрачности действий и тесному взаимодействию и работ разрешит бизнесу расти. Мы уже видим данный тренд: компании или формируют штат сотрудников, или настаивают на плотном сотрудничестве с агентством и открытости процессов. Константин Иванцов, директор по маркетингу «Гедокорп». |
Реаспект трудится по модели performance marketing с 2013года. Именно это самая эффективная модель для развития как бизнеса отечественных Клиентов, так и самого Агентства. Илья Долгополов — маркетолог агентства комплексного интернет-маркетинга «Реаспект» |
Случайные статьи:
- Почему интернет-магазины не используют web-push технологию
- Как привлечь целевой трафик? кейс: контент-маркетинг для интернет-магазина
Стратегия развития Digital агентства
Подборка похожих статей:
-
Как сделать сайт для малого бизнеса
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Восемь советов, каковые окажут помощь сберечь деньги и приспособить ресурс под задачи бизнеса….
-
Что вы можете сделать для клиентов быстро, качественно и бесплатно
Андрей Пометун Директор по маркетингу, Пермь Так не бывает,сообщите вы.Любой презент чего-то да стоит. Но в концепции доверительно маркетинга все…
-
Как сделать сайт действительно удобным для мобильных устройств. рекомендации платона щукина
Некое время назад Яндекс начал отмечать в мобильной выдаче страницы, оптимизированные для мобильных устройств, меткой «Мобильная версия», и отдавать им…
-
Как сделать, чтобы каждый звонок приносил прибыль интернет-магазину
Алена Грачева Начальник, Москва Не уменьшайте время беседы с клиентами. Лучше устраните неточности, каковые мешают сотрудникам вебмагазина реализовывать…