С каждым днем вебмагазинов делается все больше. Одинаковый товар возможно обнаружитьвитринах сотен различных онлайн-магазинов.
Всем известно, дабы сайт прекрасно ранжировался поисковыми машинами, нужен неповторимый контент. Но характеристики-то у товаров, в большинстве случаев, одинаковые. Как сделать так, дабы карточка товара была неповторимой?
А лучше не просто неповторимой, и вдобавок и нужной и удобной для пользователя. Потому как на одной уникальности также далеко не уедешь. Итак:
Совет №1. Пишите неповторимые тексты
Личные тексты – это вправду наилучшее ответ.
Неповторимые тексты необходимы, в случае если в вашем магазине продается что-то необыкновенное, нетиповое (к примеру, шапочки связанные вручную). Тут без неповторимых текстов в топ точно не попасть.
Проявите фантазию, почитайте литературу, подготовьте собственный Неповторимое торговое предложение для каждого товара. Старайтесь писать тексты для карточки товара по всем правилам написания реализовывающих текстов либо обращайтесь к специалистам.
Для магазинов, реализовывающих типовые товары (сотовые телефоны, часы и т.д.) имеет суть:
- составлять неповторимые описания для популярных товаров, каковые собираетесь продавать много;
- составлять неповторимые описания для категорий товаров.
Тексты для карточек товаров в этом случае в полной мере возможно генерировать (см. совет №2) – поисковые машины в полной мере лояльно к этому отнесутся. Единственное, для пользователей имеется суть добавить какую-нибудь фишку, дабы подтолкнуть их к заказу и отстроиться от текстов соперников.
Совет №2. Применяйте генерацию
В то время, когда товаров довольно много, и составить неповторимое описание для каждого нет возможности, на помощь приходит умение генерировать либо размножать тексты.
Размножение текстов – процесс создания солидного числа неповторимых текстов из одного исходного. Как это делается?
Предположим, в веб-магазине продается 130 различных моделей мультиварок. Мультиварки по сути различаются собственными чертями. Составьте неповторимое описание одной конкретной мультиварки. К примеру, у вас оказалось что-то наподобие:
Мультиварка Машенька может жарить, выпекать, варить, готовить на несколько и тушить
Делаем размножение.
-
Разбиваем отечественный текст на смысловые фрагменты. Любой фрагмент выделяем фигурными скобками: {Мультиварка Машенька} {может}, {жарить, выпекать, варить}, {готовить на несколько и тушить}
-
К каждому фрагменту подбираем синонимы и прописываем их в скобок через разделительную линии “|” и без пробелов: {Мультиварка Машенька |Машенька|Эта превосходная мультиварка} {может|может|способна} {жарить, выпекать, варить|выпекать и варить|жарить и выпекать|жарить и печь} {готовить на несколько|парить и тушить|готовить на несколько и тушить|запекать и готовить на несколько}
-
Вставляем итог в программу-генератор. К примеру, в сервис SeoGenerator либо безвозмездно через сервис 1PS.RU (выбираете любой тариф на регистрацию в каталогах, поле «Описание сайта», оплата заявки не нужно, ссылка взглянуть все варианты). И приобретаем другие варианты текста:
Мультиварка Машенька может жарить, выпекать, варить, готовить на несколько и тушить
Эта превосходная мультиварка может, жарить и выпекать, запекать и готовить на несколько
Машенька может, жарить, выпекать, варить, запекать и готовить на несколько
И т.д.
Из маленького текста мы взяли более 144 неповторимых вариантов.
Остается лишь приспособить любой текст под конкретную модель – и готово!
Кроме этого возможно сгенерировать Title и Description под каждую страницу.
Совет №3. Добавьте на страницу карточки товара отзывы
По данным статистики 63% потребителей предпочитают брать на сайте, где имеется отзывы клиентов. Не напрасно большие порталы (к примеру, wildberries.ru, mvideo.ru, ulmart.ru и другие) дают такую возможность.
Предложите клиентам оставлять отзыв прямо на странице описания товара.
В действительности, каким бы очевидным ни был данный совет, во многих вебмагазинах на карточке товаров до сих пор отзывов нет.
Во-первых, добавление отзывов – хороший метод уникализации контента. Во-вторых, наличие точной информации от уже приобретших данный товар людей превосходно стимулирует к приобретению.
Совет №4. Добавьте видео
Все громадную популярность набирает видео на сайтах. Добавьте видеоинструкции, видеоролик применения товара в быту, видеоотзыв либо другую нужную данные. Это выделит ваш сайт среди соперников, улучшит поведенческие факторы страницы и положительно скажется на продвижении.
Совет №5. Укажите дополнительную данные
Делать неповторимые описания каждого товара достаточно сложно, т.к. грубо говоря товары отличаются лишь чертями. Исходя из этого возможно добавить на страницу описания товара условия и процедуру доставки, гарантии, данные о возможностях возврата – все это сделает карточку товара неповторимой и удобной для пользователя.
Для привлечения внимания многие зарубежные магазины предлагают описания нетривиального применения товара, время от времени это разрешает запустить вирусный маркетинг – включается сарафанное радио. Попытайтесь – это хороший прием.
Пример:
Еще пара нужных фишек
-
Применяйте хлебные крошки. Чтобы карточка товара прекрасно воспринималась поисковыми машинами, применяйте при ее оформлении «хлебные крошки» (пример: ГлавнаяДля кухниМультиваркиМультварка Машенька).
-
Додавайте неповторимые фотографии. Довольно часто забывают, что фотографии также являются контентом. И в случае если за уникальностью текстов еще следят, то про фото многие почему-то кроме того не вспоминают.
Додавайте на страницу с описанием товара не стандартные фотографии, каковые имеется на вторых сайтах и забраны с сайтов-производителей.
Сделайте собственные снимки. Снимков каждого товара должно быть не меньше 5-10. Чем больше и лучше представите товар, тем больше у пользователя сложится чувство, что он его подержал в руках, и больше захочется приобрести.
Классно, в случае если товар возможно, в буквальном смысле, повертеть около собственной оси и разглядеть со всех сторон.
-
Продемонстрируйте данные о вторых товарах. Добавьте на страницу карточки товара рубрики «Другие визитёры с этим товаром наблюдали» и «Вы сравнительно не так давно интересовались» – это удобно для пользователей и положительно скажется на продажах.
-
Разрешите возможность положить товар в «псевдокорзину». Прекрасно себя зарекомендовала возможность добавить товар в «перечень жажд».
Мало создать подобную возможность, необходимо еще мочь с ней трудиться. Пара нужных советов:
- иногда присылайте пользователю данные о его перечне жажд, либо предлагайте скидки и специальные условия на их приобретение;
- делайте ограничения: предотвратите, что позиций осталось лишь 2 шт. В случае если человека вправду интересует товар, имеется большая вероятность, что он его приобретёт;
- перед любым праздником предложите переслать перечень жажд родственникам и друзьям пользователя.
Карточка товара крайне важна: именно на данной странице, в большинстве случаев, пользователь принимает решение – положить товар в корзину либо нет. Исходя из этого лишь неповторимых текстов не хватает, принципиально важно мочь выяснить, что прекрасно трудится на странице, а что стоит улучшить. Экспериментируйте, проводите сплит-тестирования и совершенствуйте каждую карточку товара.
P.S. Лишь для отечественных читателей Сервис 1PS.RU – проводит неспециализированный анализ и дает советы по продвижению и развитию вашего вебмагазина безвозмездно! Легко заполните эту форму, в поле «Ваше сообщение» укажите адрес вашего сайта, в поле «Имя» укажите кодовое слово и имя «shopolog».
роста и Успехов продаж!
Случайные статьи:
- Пять последних мировых трендов в e-commerce технологиях
- Реальный e-commerce. выбираем call-центр для интернет магазина
Мастер-класс: Создаем карточку товара
Подборка похожих статей:
-
Что важнее: главная страница или карточка товара?
Падение трафика на основную – это прекрасно? Еще совсем сравнительно не так давно основная страница любого сайта являлась лицом компании, так сообщить,…
-
Как рекомендации в карточке товара помогли интернет-магазину toy.ru увеличить конверсию на 5%
Персональные товарные советы на сайте вебмагазина приносят дополнительные продажи и оказывают помощь расширить средний чек, но только малая часть…
-
Методика выявления уникальных отличий товара или услуги среди конкурентов
Дабы реклама посадочных страниц действенно направляла поток клиентов, ваши лендинги должны нести неповторимое торговое предложение (УТП). Это легко, в…
-
Фотографии товаров в интернет-магазине: сделай сам
Описания товаров в интернет магазине — занятие трудоемкое. Фотографии для вебмагазина смогут стоить дорого, в случае если заказывать их в опытном ателье….