A/B тест нужный инструмент для повышения конверсии страниц и вебмагазина в целом. Но, данный процесс связан с громадными трудозатратами и иногда сделать это в ручную достаточно сложно. Если вы не желаете самостоятельно собирать эти, проводить анализ и вычислять самые удачные варианты страниц, то стоит обратится к услуге особых сервисов.
Предлагаем ознакомиться с инструкцией и небольшим кейсом по работе с одним из таких сервисов.
Один из примеров того, как конверсия на странице была увеличена с 1,4% до 4,7% посредством сервиса Visual Website Optimizer.
Догадка
Любой опыт начинается с маленькой догадки. В приведенном ниже примере, создатель желал привлечь больше трафика к блоку с товаром в конце страницы.
Изучив идеи для А/B тестирования создатель высказал предположение, что больший эффект смогут дать следующие трансформации:
-
Более четко обозначить целевую аудиторию
-
Сделать предложение более прямолинейным
-
Сделать блок более контрастным (больше глубины, больше цвета, больше тона)
Целый процесс настройки тестирования был записан на видео. В итоге оказался 10 минутный ролик, что показывает как возможно самостоятельно настроить, совершить и взять результаты А/B теста в совокупности Visual Website Optimizer. Видео на английском, но и без знания языка всё интуитивно ясно.
Результаты теста
Тест продолжался 5 дней, за это время сайт посетили чуть больше 1400 человек. В полной мере разумеется, что второй вариант страницы был более выигрышным. Это подтвердил и Visual Website Optimizer.
Конверсия на “B” странице возросла на 3,2% (либо +222% в относительном выражении)
Мало о Visual Website Optimizer Возможности:
-
A/B тестирование
-
Мультивариантное тестирование
-
Персонализация сайта на базе поведения визитёра и геотаргетинга
-
Тепловая карта кликов
-
Юзабилити тестирование
-
Визуальный редактор
-
Интеграция с разными сервисами (Аналитика: Гугл Analytics, Adobe SiteCatalyst, Clicky, CMS: WordPress, Joomla, Drupal)
Совокупность платная, но в ней имеется бесплатная версия. В бесплатной версии тестировать возможно до 1000 визитёров сайта. Маленькому проекту этого в полной мере хватит с целью проведения А/B теста.
Для тех у кого проект побольше имеется суть купить полную версию, она стоит от $49 в месяц.
Источник: goodui.org
Случайные статьи:
- Сам себе голова: как провести первичную оптимизацию интернет-магазина
- Стартуем! как быстро начать продавать в интернете?
Как провести а/б тестирование сайта
Подборка похожих статей:
-
Эмоциональный тест для вашей посадочной страницы от lpgenerator
Многие уверены в том, что решения, каковые мы принимаем, основываются только на рациональном анализе всех дешёвых вариантов. Но врач философии Питер…
-
Хватит ломать голову над ux. лучше проведите кофе-шоп тест!
Если вы трудитесь в отделе разработки продуктов, то, возможно, много раз сталкивались с этими терминами, как user experience (опыт пользовательского…
-
Потребности целевой аудитории: как провести качественное исследование
Артур Кудрявцев председатель совета директоров, Петербург В случае если нет понимания потребностей клиентовнет продаж. Неприятность в том, что у многих…
-
3 Идеи тестов для стимуляции продаж с помощью оффера
Стимулирующий маркетинг (Incentive Marketing) формирует решающий предлог, подталкивающий визитёров к действию, будь то приобретение либо заполнение…