Яндекс.Маркет и компания GfK Rus подготовили вторую часть изучения розничной интернет-торговли в Российской Федерации. Она посвящена онлайн-приобретениям с мобильных устройств. Результаты первой части размещены на данной странице, главные эти взяты по результатам опроса русских онлайн-клиентов, совершённого в сентябре 2016 года.
Клиенты
Согласно данным GfK Rus на осень 2016 года, 36% пользователей делали приобретения в вебмагазинах. Наряду с этим приблизительно треть из них, по данным анкетирования 2015 года, имеют опыт приобретений со смартфона. И ещё больше людей применяют мобильный для выбора товаров.
В этом изучении изучались именно такие онлайн-клиенты — уже выбиравшие товар со смартфона. Для данной группы людей сотовый телефон — это привычное средство доступа в интернет. Им пользуются не вследствие того что нет доступа к стационарному компьютеру.
92% опрошенных объявили, что практически ежедневно входят в интернет с мобильного из дома.
Откуда выходят в сеть со смартфона
Согласно данным компании GfK Rus и Яндекс.Маркета, осень 2016.
Для 58% опрошенных интернет-шопинг со смартфона — это регулярное ежедневное занятие, собственного рода развлечение, кроме того более популярное, чем игры либо просмотр фильмов.
Как люди применяют смартфон
Согласно данным компании GfK Rus и Яндекс.Маркета, осень 2016.
заказ и Выбор товара
При выборе товара смартфон применяют наравне с компьютером либо ноутбуком. Но для сравнения и детального выбора нескольких моделей компьютеры до тех пор пока применяют чаще.
Как ищут и выбирают товары на различных устройствах
Согласно данным компании GfK Rus и Яндекс.Маркета, осень 2016.
Товары со смартфона выбирают как дома, так и находясь в других местах: 70% опрошенных объявили, что им случалось искать товары с телефона из дома, и 83% опрощеных заявили, что выбирали товары со смартфона вне дома.
Откуда ищут товары со смартфона
Согласно данным компании GfK Rus и Яндекс.Маркета, осень 2016.
Из тех, кто применяет смартфон для выбора товара, большая часть — 72% — кроме этого имеет опыт оформления заказа с телефона. Причём, как показывает изучение, часть тех, кто уже брал со смартфона, больше среди жителей и женщин городов среднего размера. Таких людей кроме этого больше среди обладателей мобильных с громадным экраном.
Кто оформляет заказы со смартфона
Согласно данным компании GfK Rus и Яндекс.Маркета, осень 2016.
Категории товаров
На этапе выбора товара люди охотнее применяют смартфон, чем при оформлении заказа. Чем дороже товар, тем ниже возможность, что заказывать его будут с мобильного. Наряду с этим кроме того в самых дорогих сегментах часть бравших со смартфонов уже достигла 20%.
Как выбирают и берут товары различных категорий
Согласно данным компании GfK Rus и Яндекс.Маркета, осень 2016.
Судя согласно данным статистики люди чаще оформляют заказ со смартфона в привычных для себя категориях, в которых они довольно часто совершают приобретения. К примеру, дамы заметно больше, чем мужчины, берут через интернет косметику и одежду. И в этих категориях дамы чаще мужчин берут со смартфонов.
Более «мужские» категории товаров — это электроника и автозапчасти. В этих категориях мужчины чаще, чем дамы, оформляют заказ со смартфона.
Пуш-уведомления
Пуш-уведомления вебмагазинов приобретали 81% онлайн-клиентов. Значительно чаще это были извещения о проходящих специальных предложениях и акциях.
Какие конкретно пуш-уведомления приобретают клиенты
Согласно данным компании GfK Rus и Яндекс.Маркета, осень 2016.
Восприятие уведомлений зависит от их содержания. Данные о доставке и статусе заказа клиенты принимают позитивно. Громаднейшее неприятие приводят к оценить магазин либо товар. 27% приобретавших подобные уведомления заявили, что они вызывают у них раздражение.
И больше половины опрощеных объявили, что не желали бы приобретать подобные сообщения.
Какие конкретно пуш-уведомления желают приобретать клиенты
По ответам на вопрос «Желали бы вы приобретать такие пуш-уведомления от вебмагазинов?»