Один из ключевых принципов хорошего onboarding-процесса содержится в том, дабы как возможно раньше создать для новых пользователей так называемый WOW-момент. В данной статье мы поведаем вам, как собрать количественные и качественные эти, каковые окажут помощь вам его найти.
Порог WOW-момента
WOW-момент достигается тогда, в то время, когда пользователи начинают осознавать, что ваш сервис/приложение — это «маст хэв», что может сделать их жизнь лучше. Ниже перечислены кое-какие особенности таких моментов:
- значительно чаще это не сама функция, а скорее то, что она делает вероятным;
- имеет огромную сокровище и требует минимальных упрочнений;
- результат настоящего пользовательского сотрудничества.
Дабы выявить WOW-момент вашего продукта, вам необходимо скомбинировать ваши количественные и качественные эти, но для начала, сделайте следующее:
- Пообщайтесь с вашими клиентами
- Соберите обратную сообщение от ушедших клиентов
- Выясните успешные решения и свои ошибки, изучив полученные эти
Без налаженного процесса исполнение этих шагов может затянуться, исходя из этого для построения верных выводов вы неизменно должны фиксировать ваши результаты.
Пообщайтесь с вашими клиентами
Поговорите с клиентами и выясните, что они обожают в вашем продукте либо услуге больше всего. Старайтесь отслеживать результаты раздельно по каждому типу пользователей (постоянные, новые, умелые и т.д.), так как эти люди будут принимать ваш продукт по-различному.
Вот шаблон маленького письма, благодаря которому вы имели возможность бы завязать диалог:
«Здравствуй, Джейн,
Благодарю за то, что Вы остаетесь с нами! Мы весьма рады, что Вам нравится отечественный продукт, и желаем оказать помощь вторым клиентам взять такие же впечатления от его применения. Вы сможете принять отечественный звонок на этой неделе, дабы оказать помощь нам в этом вопросе?
Мы постоянно стараемся улучшать отечественную главную сокровище для новых пользователей, исходя из этого Ваше вывод на данный счет нам бы весьма понадобилось :)»
В случае если клиент ответит, назначьте ему звонок либо Skype-сессию на ближайшее время. Вам необходимо получить от него ответы на 4 основных вопроса:
- Что Вам больше всего нравится в отечественном продукте?
- Какие конкретно функции Вы используете значительно чаще?
- В то время, когда Вы решили об оплате?
- Какие конкретно аналоги Вы еще разглядывали
Проанализировав 10-20 таких анкет, вы сможете выяснить главные паттерны первого опыта сотрудничества с вашим продуктом. В ходе сбора информации помните документировать все, что услышите — в будущем это разрешит вам сравнивать полученные ответы с настоящими данными.
Просматривайте кроме этого: 5 неточностей, каковые ухудшают уровень качества обратной связи о вашем продукте
Соберите фидбек пользователей, каковые ушли либо не осознали, как трудиться с вашим продуктом
Получение обратной связи от пользователей, каковые не стали клиентами, имеет такое же (если не большее) значение. Эти люди не конвертировались, по причине того, что ваши стоимости показались им через чур завышенными либо в вашем продукте нет функционала, на что они рассчитывали? Возможно, они испытывали трудности при первом опыте применения?
Либо же они просто не осознали, какую пользу возможно извлечь из вашего продукта?
Вот еще одно шаблонное письмо:
«Здравствуй, Джейн,
Я видел, что Вы подписались на пробную версию отечественного продукта, но так и не воспользовались его возможностями. Такое не редкость — я сам всегда регистрируюсь в сервисах, которыми в итоге не пользуюсь.
Мы постоянно стараемся улучшать отечественную главную сокровище для новых пользователей, и вывод ушедших клиентов сильно помогает нам в этом замысле. Вы сможете принять отечественный звонок на этой неделе и ответить на пара вопросов?
Обещаю, что не буду пробовать реализовать вам что-либо. Более того, я с удовольствием порекомендую вам второй продукт либо сервис, если вы все еще ищете ответ, которое бы лучше соответствовало Вашим потребностям».
Наверное, такие письма будут иметь низкий показатель отклика (response rate), исходя из этого вам необходимо отправлять их верным людям через автоматизированные сервисы почтовых рассылок.
На протяжении беседы с ушедшим клиентом вам нужно задать ему 3 вопроса:
- Чего Вы ожидали, в то время, когда регистрировались в отечественном сервисе?
- Из-за чего отечественный продукт был неподходящим ответом?
- Что мы имели возможность бы сделать в противном случае, дабы заинтересовать Вас?
На протяжении для того чтобы общения вам нужно узнать, удалось ли клиенту осознать основную сокровище вашего продукта. Как правило ответ будет отрицательным: пользователь что-то второе либо функцию, которую вы до тех пор пока что не поддерживаете. Но в случае если ответ «да», ваша задача пребывает в том, дабы выяснить, какие конкретно факторы помешали ему конвертироваться в платящего клиента.
Просматривайте кроме этого: Как поддерживать мотивацию пользователей в ходе активации?
Выясните неточности и успешные ответы, изучив эти
Информация от клиентов играется ключевую роль, но она дает лишь половину неспециализированной картины. Другую половину вы должны «дорисовать» сами, применяя настоящие информацию о клиентах. Любой раз, в то время, когда вы рассказываете с клиентом (независимо от его статуса), вам необходимо контролировать, соответствуют ли его слова истории пользовательских данных.
Дабы определить поведенческие паттерны каждого клиента, оптимальнеевоспользоваться аналитической платформой Kissmetrics. По возможности, вам необходимо узнать ответы на следующие вопросы:
- Как эти каждого клиента отличаются о того, что они сообщили вам на протяжении беседы?
- О каких onboarding-шагах говорят прекрасно осведомленные пользователи?
- Существует лишь один метод стать осведомленным пользователем либо их пара?
- Каких этапов onboarding-процесса не достигают ушедшие клиенты?
При наличии верных данных вы имеете возможность сравнить впечатления прекрасно осведомленных пользователей и ушедших клиентов, дабы выяснить предполагаемый WOW-момент. Чем отличаются ключевые принципы применения продукта? Активируют ли успешные клиенты какую-то функцию в первую сессию, которую упускают из виду ушедшие клиенты?
Как довольно часто те и другие обращаются в работу помощи?
Разбирайте результаты
Не забывайте, что все вышеописанные шаги вычислены только на часть вашей клиентской базы. Сейчас вам необходимо проанализировать ваш предполагаемый WOW момент с позиций всех пользователей, взяв ответы на следующие вопросы:
- Как любой пользователь, что когда-либо пробовал ваш продукт, отнесся к WOW-моменту?
- Как поведение пользователей изменялось затем действия?
- Какой процент пользователей достиг WOW-момента, и какое количество времени им для этого потребовалось?
- Каким был уровень конверсии тех, кто достиг и не достиг его?
Делайте бизнес на базе данных!
По данным: appcues.com, Изображение: sindesign
Случайные статьи:
- Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с викторией белявской
- 5 Принципов как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
10 САМЫХ ДОРОГИХ ПРЕДМЕТОВ В WOW
Подборка похожих статей:
-
Как распознать признаки оттока клиентов и что с ними делать?
Сейчас с данной проблемой сталкивается фактически любая SaaS-компания. Оттекание клиентов — это утрата клиентов, каковые ранее деятельно применяли ваш…
-
Первый «холодный» звонок – как установить контакт
Виталий Граб Начальник, Петербург Делая первый «холодный» звонок, ни при каких обстоятельствах не знаешь, кто и в каком настроении заберёт трубку….
-
Terides.com – первый в россии специализированный дистрибьютор для интернет-магазинов
Что необходимо вебмагазину для действенного функционирования? Вопрос, отнюдь, не риторический, а действительно насущный для каждого проекта на любой…
-
Первый среди равных, или как обособить оффер с помощью собственной терминологии?
Каждая компания, занимающаяся разработкой ПО, соревнуется со множеством соперников. Это возможно яркая борьба либо же борьба за максимизацию доли в…