На ежегодной конференции Conversions@Google 2016 Брайан О Салливан (Brian O Sullivan), главный менеджер по маркетингу в компании Dropbox, дал маленькое интервью, в котором ответил на последовательность вопросов, касающихся проведения сплит-тестирований.
В данной статье мы остановимся на главных высказанных им идеях.
Подходы к сплит-тестированию: итеративныйинновационный
Самая громадная отличие между крупными компаниями и малыми, в случае если сказать о проведении сплит-тестирований, содержится в том, что большие компании смогут позволить себе большое количество итеративных, либо повторяющихся, тестирований (iterative testing). По большей части, все тематические изучения (case studies), каковые видятся в сети, касаются как раз для того чтобы рода тестов. К примеру, довольно часто возможно встретить кейсы о том, как торговый гигант наподобие Amazon поменял только цвет кнопки либо заголовок и значительно увеличил продажи.
Для малых же компаний такие тесты не трудятся, потому, что они снабжают небольшой подъем показателей. Как правило это всего 1-2%. И в случае если для Amazon 1% — это большое повышение, то для маленькой компании оно фактически ничего не означает.
К тому же такие тесты смогут занимать достаточно долгое время.
При с компаниями средних и малых размеров оптимальнеетрудятся инновационные тестирования (innovative testing), где изменяются сходу пара главных элементов сайта, благодаря чего значительным образом изменяется пользовательский опыт (user experience). К примеру, вы делаете полный редизайн целевой страницы либо уменьшаете число этапов в ходе оформления заказа.
Один из рисков проведения инновационных тестов в уже давно сложившихся компаниях как, к примеру, Гугл либо Dropbox, содержится в том, что если они сделают неточность в таком тестировании (кроме того если оно будет продолжаться только 1-2 семь дней), это существенно повлияет на их доходы.
Как преодолеть маркетинговое плато: итеративный и инновационный подход к сплит-тесту
Процесс тестирования в Dropbox
Компания Dropbox имеет тестировщиков в Европе, Азии и США. Все они придерживаются одного и того же процесса, одних и тех же стандартов. Это разрешает компании проводить большое количество тестов в один момент.
Dropbox не применяет готовые ответы, а имеет собственный личный инструмент тестирования.
Они первыми применили кое-какие техники Growth Hacking, каковые на данный момент очень распространены: внесли предложение применять их продукт безвозмездно, предоставили пользователям возможность приобретать дополнительное место для хранения, в случае если те приглашают в Dropbox собственных друзей и друзей, и т. д.
Доверие — обязательный атрибут бренда Dropbox. Им принципиально важно, дабы пользователи доверяли им собственные эти. Исходя из этого если они пишут какой-то новый текст, даже в том случае, если это легко заголовок, его постоянно проверяют 2-3 человека, перед тем как его его заметят пользователи.
От формирования идеи теста до фактического запуска может пройти от нескольких недель до месяца, в зависимости от теста.
Как Dropbox удается совмещать продажи B2C и B2B
У Dropbox имеется 2 продукта: Dropbox Pro для частных лиц и Dropbox Business для рабочих групп.
Потенциальные пользователи Dropbox Pro, в большинстве случаев, применяют изначально базисную бесплатную версию, у них заканчивается место, и тогда им предлагается перейти на Dropbox Pro, имеющий значительно больше преимуществ если сравнивать с Dropbox Basic.
Маркетологи компании проводили тест на странице с тарифами, где заменили текст «10$ в месяц» на «Не дороже 3 чашек кофе в месяц». В следствии конверсия увеличилась, поскольку сумма начала казаться пользователям менее большой.
С Dropbox Business все мало сложнее. Потенциальный пользователь Dropbox Business думает о том, как сервис эргономичен в работе. Дабы склонить их к принятию ответа в собственную пользу, Dropbox говорит о простоте применения собственного продукта, о вторых компаниях, применяющих его, о том, как надёжен Dropbox и т.д.
Как проводить сплит-тестирование при низком трафике
Имеется 2 вещи, каковые вы должны прояснить для себя. Во-первых, какого именно повышения конверсии вы желаете. Если вы нацелились на громадный подъем, то ваш тест обязан проходить мало стремительнее.
И во-вторых, это количество конверсий. В случае если у вас их мало, скажем, менее 1000 в месяц, то завершение теста может занять долгое время. В этом случае тогда лучше наблюдать на микро-конверсии, как, к примеру, добавление товара в корзину.
Посредством таких инструментов, как Optimizely и VWO вы имеете возможность вычислить, сколько времени займет у вас желаемое повышение до разумной статистической значимости (statistical significance). Если вы найдёте, что сплит-тестирование займет неприемлемо продолжительное время, применяйте вместо этого пользовательские тесты (user tests). Не смотря на то, что они и не дают количественных данных, но снабжают немыслимое число качественной информации. Допустим, кто-то может указать на то, что он не осознаёт данный конкретный заголовок.
Да, вы не станете знать с количественной точки зрения, трудится этот заголовок либо нет, но вы станете знать, что по крайней мере один человек не осознаёт того, что он свидетельствует. И в случае если совершить большое количество таких тестирований, это может оказаться очень действенным. Помимо этого, тогда как сплит-тесты смогут продолжаться 2 месяца и указать вам в итоге на один факт — какой из вариантов лучше, 5-минутный пользовательский тест может сообщить вам 10 различных вещей о том, что прекрасно, а что не хорошо на вашей странице.
В совершенном мире мы бы имели идеальные эти, но в действительности не всегда так происходит. Исходя из этого если вы проводите тестирование, и у вас нет статистической значимости, но один вариант проявляет себя лучше, чем второй, то это лучше, чем отсутствие по большому счету каких-либо данных. Не следует забывать о статистике, но одновременно с этим она не должна вами руководить.
И напоследок, будьте неизменно в курсе неприятностей ваших пользователей. Кроме того в таких больших компаниях как какое количество и Гугл имеется люди, каковые постоянно общаются с клиентами и оказывают помощь устранить их неприятности. Ответ потребностей ваших пользователей — это самый верный путь к победе.
Высоких вам конверсий!
По данным: conversion-rate-experts.com, image source: IN 30 MINUTES Guides
Случайные статьи:
- Психология покупателей — почему моя кружка за 30 рублей стоит больше, чем ваша кружка за 30 рублей?
- Тим эш специально для lpgenerator: почему про адаптивный дизайн стоит забыть?
Как проводить сплит тесты? [Академия Лидогенерации]
Подборка похожих статей:
-
Как проводить сплит-тестирование для достижения долгосрочного успеха?
Представьте, что вы директор фабрики. Ваш новый шеф желает, дабы вы добились высоких результатов в этом квартале, поскольку сейчас дела на предприятии…
-
17 Вдохновляющих примеров лендингов и советы по их оформлению
«Хорошие живописцы копируют. Великие — воруют» — Стив Джобс публично процитировал Пабло Пикассо Споры о происхождении высказывания до сих пор не утихают,…
-
5 Советов по настройке мобильных целевых страниц
Источник изображения Мобильный интернет быстро набирает популярность. Куда бы вы не пошли, где бы не пребывали — практически везде вы встретите людей,…
-
Советы продавцу: как совершенствоваться в профессии
Максим Мироненко Коммерческий директор, Петербург Какие конкретно правила направляться взять на вооружение сейлз-менеджеру, дабы получать большую…