Как проникнуть в сознание потребителей при помощи глубинных метафор?

желания и Потребности потребителей редко являются «тайной, покрытой мраком» для многих маркетологов. В действительности, многие большие компании систематично выполняют изучения, ориентированные на обнаружение потребностей и нужд целевой аудитории.

Авторы книги «Метафория» (Marketing Metaphoria) Джеральд и Линдси Зальтман распознали главные моменты, касающиеся применения глубинных метафор (Deep Metaphors) в маркетинге:

  • глубинные метафоры оказывают помощь угадать движение мысли и реакцию потребителей на новые услуги и товары;
  • семь глубинных метафор, обрисованных в вышеуказанной книге, употребляются в нескольких маркетинговых кампаниях;
  • последние изучения предоставляют маркетологам разнообразные техники, разрешающие глубже пробраться в мысли потребителей.

В данной статье обрисованы идеи Джеральда и основные выводы и Линди Зальтман, касающиеся глубинных их места и метафор в мире маркетинга.

Глубинный маркетинг: как попадать в подсознание потребителей?

Что такое глубинные метафоры?

Глубинные метафоры являются ориентиры и базовые фреймы, при помощи которых мы принимаем окружающий мир. Мы именуем их «глубинными», по причине того, что они в основном универсальны и существуют в отечественном подсознании.Как проникнуть в сознание потребителей при помощи глубинных метафор? Это «метафоры», по причине того, что они придают форму всему, о чем мы думаем, и тому, что мы слышим, видим и делаем.

Познание глубинных метафор нужно чтобы иметь возможность растолковать, из-за чего люди думают либо действуют тем либо иным образом.

Любая глубинная метафора может принимать разные формы. К примеру, баланс может касаться социальной, психотерапевтической либо физической сферы. Маленькое число метафор в большинстве случаев сосуществуют совместно в разных вариациях.

Это необычный язык, на котором маркетологи должны сказать со своей целевой аудиторией, дабы достигнуть согласия.

Джеральд и Линдси Зальтман заинтересовались концепцией глубинных метафор и воплотили собственные идеи в книге. Изучив множество изучений, они осознали, что эти метафоры оказывают помощь предвещать движение мысли и реакцию потребителей на новые услуги и товары. Джеральду и Линдси в какой-то момент кроме того начало казаться, что они разгадали «тайный код» мыслей человека.

Для любой тематики возможно подобрать две-три релевантных метафоры, каковые будут одинаково восприниматься потребителями.

В собственной книге называющиеся «Метафория» Джеральд и Линдси Зальтман распознали семь главных глубинных метафор, каковые употребляются для многих товаров от моторного масла для грузовиков до жаропонижающего сиропа для детей.

Сила убеждения: как влиять на аудиторию за счет броских словесных образов?

Из-за чего это принципиально важно для маркетинга?

Глубинные метафоры являются частью отечественного подсознания. Маркетологи смогут использовать их в трех разных направлениях.

Во-первых, глубинные метафоры оказывают помощь выявить эмоции потребителей. Люди довольно часто высказывают собственные эмоции, применяя неверный контент. Метафоры оказывают помощь разгадать «скрытые смыслы».

К примеру, в то время, когда реклама либо наименование бреда приводит к негативной реакции потребителей, глубинные метафоры окажут помощь узнать, есть ли чувство вины, стыда и другие отрицательные эмоции результатом отвращения либо отрицательного опыта.

Во-вторых, глубинные метафоры смогут стать базой для истории бренда, которая будет нужна для маркетинговых коммуникаций. В случае если менеджеры собираются покорить сердца собственных клиентов захватывающей историей либо желают выстроить прочные взаимоотношения между ее клиентами и компанией, то им необходимо четко знать, какими метафорами оперировать. Их после этого возможно будет применять в рекламных кампаниях, дизайне товаров и т.п.

В-третьих, глубинные метафоры смогут стать действенным инструментом для разработки концепций новых продуктов, реструктуризации маркетинговых упрощения и стратегий процесса разработки дизайна товаров.

Как руководить чувствами вашей целевой аудитории?

Примеры применения в рекламных кампаниях

В качестве примеров возможно привести рекламные кампании двух известных брендов: Coca-Cola и Michelin. В известной песне из рекламного ролика Coca-Cola называющиеся «Я желаю научить мир петь» (I’d направляться to teach the world to sing) заключена глубинная метафора единения людей во всем мире, не обращая внимания на их различия. На видеоролике четко видны представители различных государств, собравшиеся, дабы спеть новогоднюю песню.

Помимо этого, тут возможно проследить метафору баланса и гармонии.

Компания Michelin в собственной рекламной кампании делает упор на метафоре безопасности. В одной из предположений их рекламы продемонстрирован ребенок и пара животных, каковые сидят в автомобильной шины. Это вызывает в сознании человека образ Ноева Ковчега, что являлся самым надёжным местом на планете на протяжении потопа.

10 корпораций, осуществляющих контроль мир отечественного потребления

Пара слов о будущем маркетинга

В общем и целом, сфера маркетинга постоянно отличалась громадным вниманием к предпочтениям и нуждам потребителей. Неприятность содержится в том, что обычно маркетологи применяют стратегии и неэффективные техники чтобы «пробраться» в сознание представителей целевой аудитории.

К счастью, на данный момент появляется все больше методик и инструментов, разрешающих подробно разобраться в нуждах и потребностях потребителей. Все эти способы, включая глубинные метафоры, разрешают маркетологу лучше осознать поведение собственных текущих и потенциальных клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным: hbswk.hbs.edu, image source giraffecereal

Случайные статьи:

Суть моделирования метафор


Подборка похожих статей:

riasevastopol