В прошлой статье на эту тему были обрисованы способы борьбы с возражениями клиентов при продаже комплексных продуктов и одолжений. В ней разъяснялось, из-за чего некоторым лендингам нужны долгие тексты. Но какая бы ни была протяженность текста, визитёрам прежде всего должно быть легко обнаружитьстранице данные, которая им нужна.
Иными словами, ваш лендинг обязан напоминать скорее телефонную книгу, а не роман русских классиков.
Сейчас мы поведаем вам о структурировании контента, другими словами о том, как возможно организовать данные так, дабы визитёр скоро отыскал то, что ему нужно и опоздал наряду с этим заскучать. Ниже будут представлены кое-какие техники, каковые нереально найти в книгах по копирайтингу — они окажут помощь вам верно создать верно структурированный текст.
Ход 3: Как модульная структура контента окажет помощь избавиться от «беспорядка» на сайте
Организация информации в виде маленьких модулей очень нужна при работе с громадными количествами текста. Ниже представлен пример «модульной» структуры контента на сайте Amazon:
В данном примере мы видим, как все преимущества Amazon Prime расписаны в пяти маленьких озаглавленных параграфах. В параграфе Prime Video говорится о том, что обладатели годовой подписки смогут безвозмездно просматривать тысячи фильмов и телешоу. В параграфе Prime Music рассказывается о том, что подписчики возьмут возможность прослушивать миллионы песен без рекламы.
На сайте Amazon имеется тысячи плейлистов, и любой сможет выбрать себе музыку по душе. Параграф Amazon Original информирует, что обладателям подписки Prime дешёв просмотр эксклюзивных шоу от Amazon Studios.Кроме этого обладатели платной подписки смогут воспользоваться файловым хранилищем Amazon (об этом сообщается в параграфе Amazon Photos).
На сайте Nest контент разделен на 3 группы: самообучающиеся термостаты третьего поколения, веб-камеры для наблюдения за домом, дымовые пожарные совокупности сигнализации:
На сайте Peer 1 контент подразделяется на пара групп отдельных страниц:
Создатели сайта Visa Developer поделили целый контент на три уровня:
Разделяя данные на маленькие модули, вы даете возможность вашим визитёрам стремительнее отыскать то, что им необходимо. Нереально переоценить важность для того чтобы подхода — так как , если визитёр «потеряется» на сайте, весьма тяжело будет дать ему контр-доводы.
Разделяя данные на маленькие модули, вы помогаете визитёрам стремительнее отыскать то, что им необходимо
Твитнуть цитату
Думается, что разделение информации на блоки — это очевидный ход при создании сайта, но, в случае если это сделано неверно, может появиться полнейший хаос. Пример неверного разделения контента возможно заметить на сайте Ergotron — компании, занимающейся продажей столов для работы сидя и стоя (таких, как на фото ниже):
Но, отыскать подходящий стол выясняется не так-то легко:
Любой продукт на странице представлен в виде перечня с маленьким описанием, а кнопка «Определить подробности» перенаправляет визитёра на отдельную товарную страницу. Наряду с этим информация и краткое описание на странице товара чуть ли отличаются друг от друга. Это сбивает визитёров с толку.
Помимо этого, вряд ли кому-то окажутся по душе такие долгие заглавия товаров, как «WorkFit-S, Single LD Sit-Stand Workstation». Вместо этого, лучше придумать маленькое наименование, отражающее сущность предложения, к примеру: «На столе помещаются два экрана либо лишь один?» либо «Это угловой стол?»
Если вы желаете, дабы контент на вашем сайте был организован максимально логично, имеете возможность воспользоваться следующим советом. Вам нужно будет позвонить в отдел продаж и задать менеджеру вопрос открытого типа: «Я не могу определиться с выбором рабочего стола. Не могли бы вы мне оказать помощь?» Потом необходимо будет записать все наводящие вопросы, каковые начнёт задавать вам эксперт по продажам.
Хороший менеджер выстроит цепь вопросов так, дабы сузить поиск до одного конкретного варианта.
Имеется еще одна обстоятельство, по которой вам направляться организовывать контент на сайте в виде модулей: в случае если визитёрам вашего ресурса тяжело отыскать нужную информацию, то так же сложно вам будет вносить трансформации на сайт. Вы не увидите, как неприятности, которые связаны с неправильно организованным контентом, нарастут как снежный ком.
- 6 способов достигнуть «ясности» лендинга и повысить конверсию
Ход 4: Визитёру сайта должно быть ясно, где заканчивается один модуль и начинается второй
Когда вы поделили собственный контент на модули, нужно сделать так, дабы любому человеку, изучающему ваш сайт, было ясно, где заканчивается прошлый блок контента и начинается второй. Вы имеете возможность добиться этого, применяя стили форматирования и различные размеры шрифтов:
- Заголовки (и подзаголовки) — хороший метод показать финиш прошлого текстового блока и начало следующего. Но не следует через чур усердствовать, создавая через чур сложную иерархию подзаголовков.
- Финиш абзаца обозначает незначительное изменение темы повествования.
- Первое предложение параграфа в большинстве случаев анонсирует тему самого параграфа.
- Текст, выделенный жирным шрифтом, в большинстве случаев демонстрирует главные моменты.
- Маркированный перечень в большинстве случаев употребляется для обозначения параллельных идей.
Вторым методом группировки информации есть применение разных оттенков фона, как продемонстрировано на скриншоте ниже:
На странице сайта Гугл s Chromebook чередуются белый и серый цвета, дабы пользователю было ясно, где заканчивается один модуль контента и начинается второй. Представьте себе, как смотрелась бы страница, если бы целый фон был полностью белым. Это, вероятнее, сбивало бы с толку.
Еще одним методом совершить границы между частями контента есть применение цветных рамок:
Обратите внимание, что три бокса, расположенных слева, связаны между собой, исходя из этого они обозначены одним цветом и соединены коннекторами.
- 5 правил оформления визуального контента: рекомендации от издательства «МИФ»
Ход 5: Оптимизация навигации
Прекрасно продуманная навигация оказывает помощь пользователям скоро найти нужную им данные. К элементам навигации относятся вертикальные и горизонтальные навигационные панели, вкладки и без того именуемые рамки Джонсона — графический элемент, что употребляется для выделения текста, расположенного на протяжении кромки страницы:
Мы видим, что панель навигации на сайте Amazon содержит очень много информации. Навигация по сайту обязана отображать процесс выбора товара пользователем. На примере раздела Amazon Fashion это выглядит так:
- сперва люди выбирают товары по гендерному и возрастном показателю (к примеру, для дам);
- после этого они выбирают категорию (к примеру, одежда);
- потом направляться подкатегория (к примеру, платья);
Ниже представлен пример панели навигации на сайте StudentPosters.co.uk. Создатели этого ресурса выбрали очень уникальный метод навигации:
Разделы панели навигации: Кто, Что, Из-за чего, Где, В то время, когда, Как.
Подпункты раздела Из-за чего:
— Из-за чего образцы постеров доступны лишь в формате А3?
— Из-за чего я раньше ни при каких обстоятельствах не слышал о вашей компании?
— Из-за чего при распечатке постера на принтере цвета выглядят в противном случае?
— Из-за чего мне направляться воспользоваться вашими одолжениями?
К сожалению, заголовки разделов и подпунктов сайте никуда не годятся. Они совсем не отображают настоящий процесс поиска информации человеком:
Подпункты раздела Кто:
— Кто вы такие?
— Кто я таковой?
— Кто уверен в том, что ваша компания оказывает качественные услуги?
— Кого еще вы имеете возможность привести в пример?
— Кто и за что несет ответственность?
— Кто есть вашими соперниками?
— Кто есть вашими клиентами?
Кое-какие пункты выпадающего меню смогут поставить пользователя в тупик. Приведенный пример лишний раз обосновывает, что структура контента обязана соотноситься с образом мышления визитёра сайта.
Обладатели приложения PhotoShelter сумели расширить конверсию на 12% при помощи оптимизации навигации:
Визитёры сайта более с радостью делали заказ по окончании просмотра страницы с примерами, исходя из этого было решено добавить пункт «Примеры работ» в панель навигации. Это стало причиной повышению коэффициента конверсии на 12%.
- 5 обычных неточностей навигации сайта
Ход 6: Два метода оптимизировать обозначения модулей контента
1. Придумать для каждого модуля четкий и емкий заголовок
Крайне важно подобрать верные слова для заголовка. Ваш заголовок обязан коротко обрисовывать содержание блока контента. Ниже приведен пример панели навигации на сайте Vincent Flanders:
Это самая необычная панель навигации, которую вам доводилось видеть в собственной жизни, не правда ли? К счастью, эти вращающиеся кубики цвета сыра «не прижились». Но при разработке сайта многие совершают одинаковые неточности. К примеру, правая панель навигации на скриншоте ниже возможно верно осознана лишь теми людьми, кто уже знаком с продукцией Микрософт:
Новичок вряд ли сможет осознать, что такое «Микрософт Azure» либо «Микрософт Dynamics», исходя из этого ему нужно будет нажимать на любой пункт меню попеременно, дабы узнать это.
Навигация в примерах выше напоминает известный киндер-сюрприз — шоколадное яйцо с игрушкой в. Пользователь ни при каких обстоятельствах не знает, куда он попадет по окончании нажатия на пункт меню. Но данное явление относится не только к разделам панели навигации, вместе с тем к заголовкам. К примеру, на Microsoft.Com по окончании клика по «Микрософт Azure» пользователь попадает на страницу с не меньше таинственным заголовком «Лазурная пятница» (Azure Friday):
Непродуманный, неправильно организованный контент сбивает людей с толку и не хорошо отражается на конверсии. Ниже представлен еще один подобный пример. Обратите внимание на то, что нереально осознать, что прячется под каждым из заголовков, не надавив на него:
Мини-спа — 59 фунтов;
Простой спа — от 89 фунтов;
Безмятежный спа — от 135 фунтов;
Фирменный спа — от 175 фунтов.
Дабы избавиться от неясных и непонятных заголовков, изучите их все досконально, включая вкладки, заголовки подпунктов и страниц. Убедитесь в том, что все эти элементы понятны пользователю, в первоначальный раз появлявшемуся на вашем сайте. Дабы удостовериться в том, что вы все сделали правильно, совершите юзабилити-тест.
Неправильно организованный контент сбивает людей с толку и не хорошо отражается на конверсии
Твитнуть цитату
2. Заглавия блоков контента должны напоминать спойлеры либо тизеры
Довольно часто не хватает заголовок, что бы коротко обрисовывал содержание текста. Принципиально важно кроме этого вызвать интерес визитёров. Ниже представлены примеры заголовков для страницы признательностей:
- Заголовок-категоризатор: «Упоминания о нас в массмедиа» (не самый успешный вариант).
- Заголовок-тизер: «Посмотрите, что о нас говорят в прессе» (уже лучше).
- Заголовок-спойлер: «У нас имеется отзывы от Time, CNN и многих вторых!» (намного лучше).
Если вы желаете, дабы пользователь кликнул на заголовок, применяйте тизеры, а не спойлеры:
- Заголовок-категоризатор: «Видео, на котором продемонстрирована кошка, схватившая сову» (нехороший вариант).
- Заголовок-спойлер: «Кошка набросилась на сову, легко по причине того, что желала с ней поиграть» (так себе).
- Заголовок-тизер: «Кошка набросилась на сову – я думал все закончится трагично. Но то, что случилось дальше, вправду поразительно!» (уже лучше).
Многие опытные копирайтеры, не обращая внимания на собственный опыт, совершают неточность, применяя заголовки-категоризаторы в том месте, где направляться применять тизеры либо спойлеры:
- Заголовок-категоризатор: «Перед вами обучаемый термостат третьего поколения от компании Nest» (нехороший вариант)
- Заголовок-тизер: «Обучаемый термостат третьего поколения от компании Nest. Мы смогли усовершенствовать то, что и без того совсем» (уже лучше);
- Заголовок-спойлер: «Перед вами обучаемый термостат третьего поколения от компании Nest. Сейчас он может осуществлять контроль температуру тёплой воды. Помимо этого, он стал еще более привлекательным и несложным в применении» (кроме этого хороший вариант).
А какие конкретно приемы используете вы для организации контента на сайте? Виделась ли вам необыкновенная разметка либо навигация, и как она оказала влияние на ваш пользовательский опыт? Поведайте в комментариях.
Высоких вам конверсий!
По данным: conversion-rate-experts.com, image source pedestrianrex
Случайные статьи:
- Психология влияния: 6 принципов убеждения д. чалдини в интернет-маркетинге?
- Предупреждение для стартапов: будущее электронной коммерции — за пределами интернета
Мастер-класс \
Подборка похожих статей:
-
Как продавать комплексные продукты и услуги? часть 3: последовательная детализация
Данной статье предшествовали еще две, кроме этого посвященные продажам комплексных услуг и товаров. В них обсуждалось, как преодолевать возражения, как…
-
Как продавать комплексные продукты и услуги? часть 1: работа с возражениями
В случае если задать вопрос визитёров вашего сайта о том, из-за чего они не совершили приобретение, ответы будут похожи один на другой. Значительно чаще…
-
Как продавать сложные продукты в интернете
Мой хороший привычный разрабатывает онлайн-сервис автоматизации работы клиник. Пару дней назад он говорил, как сложно реализовывать докторам. Обычный…
-
Как разработать востребованный и продаваемый тренинговый продукт
Алексей Дмитриенко председатель совета директоров, Петербург Борьба среди тренеров – огромная, но рынок не сегментирован. Алексей Дмитриенко поведает,…