Сейчас поболтаем о том, как завлекать, быть может, самых «увлекательных» клиентов для бизнеса — в частности, оптовиков.
Содержание
Главные рекомендации
Специфика сферы
B2B-продажи
Главные рекомендации
Неспециализированными словами, перед продвижением товара в любой сфере бизнеса стоит прояснить кое-какие серьёзные нюансы, в частности:
- организовать портрет потребителя и выяснить аудиторию;
- сформулировать оффер либо пара офферов по сегментам целевой группы;
- проработать вопрос доставки;
- разобраться с бюрократическими процедурами, документами по сделкам и т. д;
- определиться с акциями, бонусами, программами лояльности.
Затем возможно затевать активность по привлечению людей. Рекомендуем сделать выговор на следующих качествах.
1. Применяйте наработки сотрудников и собственный опыт
При работе с оптовиками понадобятся знание рынка и ваши связи. Составьте перечень потенциальных клиентов — вы точно обладаете информацией об главных игроках среди сфер, входящих в вашу целевую аудиторию.
2. Проанализируйте рекламные каналы
Популярные каналы продвижения, к примеру, наружная реклама, в полной мере смогут и не отыскать оптовых клиентов скоро и действенно. Исходя из этого совершите анализ тех возможностей, каковые:
- дешёвы вам;
- окажут помощь в привлечении как раз оптовиков.
3. Персональный контакт
При работе с данной аудиторией — оптовыми клиентами, корпоративными клиентами либо в целом по сфере b2b — крайне важен персональный контакт с лицами, принимающими решения, на всех этапах. Судите сами: в случае если в торговые отношения вступают две компании, а не человек и компания либо, еще легче, два человека, то количество процессов возрастает, а их сложность возрастает. Исходя из этого люди должны общаться напрямую, осознавать, с кем трудятся и чего ожидать от вас как от поставщика товаров/одолжений.
4. Сегментирование аудитории
Весьма нужный инструмент, что содержится в разбивке целевой группы на последовательность сегментов — более узких, и разработке под любой из сегментов отдельного, максимально релевантного оффера. Это сможет повысить доверие и убедить потенциальных клиентов выбрать как раз вашу компанию.
- Как привлечь корпоративных клиентов?
Назад к содержанию
Специфика сферы
Одной из основных изюминок тут есть наличие «отсроченной платы» — либо широкое распространение для того чтобы подхода. Привлечение оптовых клиентов сейчас практически нереально без этого, поскольку практически все соперники предоставляют данную услугу.
Сущность в следующем: к примеру, клиент закупает у вас товар для реализации, перепродажи. Ему весьма выгодно заплатить не сходу, а по окончании получения дохода. Многие смогут опасаться риска отказов платить — но это случается очень редко, и этот фактор возможно списать как статистическую погрешность.
Следующий момент, серьёзный при работе с оптовиками — уровень сервиса. Это покажется необычным, но последовательность опросов продемонстрировал, что именно сервису такие клиенты придают ведущее значение. Тут серьёзна возможность приобретать актуальную данные о товарных позициях (ассортимент), оперативность сотрудников склада и работы менеджеров, и другое.
Не забывайте об этом.
Кроме этого нельзя забывать об уровне прочих сотрудников и продавцов. Время от времени, по отзывам последовательности оптовых предпринимателей, они оставались с компанией, трудившейся не хорошо, лишь из-за большого уровня конкретного менеджера — к примеру, тот старался оказать помощь и «скрасить» просчеты сотрудников.
- Шаблоны по бизнес-нишам: оптовые поставки
Назад к содержанию
B2B-продажи
Сейчас кратко обсудим привлечение клиентов b2b и методы повышения продаж для данной сферы. Тут возможно выделить три главных момента, время от времени пересекающиеся с озвученными выше рекомендациями.
1. Определение целевой аудитории
Да, данный ход есть первым по большому счету в любой сфере бизнеса. Но к B2B это имеет особенное отношение. Сущность в том, что определение ЦА и создание рекламной кампании, исходя из запросов аудитории, может сделать половину работы ваших менеджеров.
За внимание современных корпоративных клиентов уже необязательно «бороться и искать, отыскать и не сдаваться», так как все могут пользоваться интернетом — довольно часто необходимые вам люди уже ищут подобные услуги.
Логично было бы, выяснив целевую аудиторию, запустить рекламную кампанию в сети, завлекать трафик на лендинг либо сайт (снова же, релевантный заинтересованностям ЦА) и преобразовать лиды. Это куда действеннее, скажем «холодного обзвона» по телефонной книге либо приобретённой базе.
2. Персонализация пользовательского опыта
Данный момент вытекает из прошлого пункта. Для увеличения конверсии требуется высокая релевантность ресурса запросам пользователя — и как следствие, большой уровень пользовательского опыта.
Ко мне входят следующие ответственные нюансы:
- адаптивность ресурса — качественное отображение на различных устройствах;
- прозрачный путь визитёра от первого визита до приобретения;
- программы лояльности (клуб клиентов);
- четкая и понятная совокупность оплаты/доставки.
В случае если сказать как раз о персонализации, то тут вы имеете возможность как минимум:
- предлагать новые товары на базе прошлых заказов/активностей на ресурсе;
- упрощать сотрудничество, исходя из поведения.
3. Увеличивайте прибыль и снижайте затраты
Кратко говоря, это отечественная любимая концепция Lean Startup. Просматривайте отечественные статьи на подобные темы, оптимизируйте бизнес-процессы и повышайте продажи B2B параллельно с минимизацией издержек.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image source: Marji Lang
Случайные статьи:
- Браузерные уведомления lpgenerator — всегда в курсе событий
- Обновление lpgenerator: автоматический редирект на мобильную версию лендинга
Виталий Красуцкий Как привлечь оптовых клиентов в розничный магазин и интернет-магазин
Подборка похожих статей:
-
Как привлечь корпоративных клиентов?
Сейчас обращение отправится о том, как реализовывать услуги для корпоративных клиентов. Причем для таких продаж необязательно быть представленным на…
-
Как успешно привлечь новых клиентов
Шесть самые эффективных способов привлечения Действуйте с умом Доверьтесь специалистам и высокая результативность гарантирована Вместо заключения Вы…
-
Как найти клиентов для продажи товаров
Сейчас обращение отправится о достаточно неспециализированном вопросе — как завлекать клиентов на самые разные товары. Мы не будем разглядывать специфику…
-
Сейчас поболтаем о очень популярной, высококонкурентной сфере бизнеса, которая существует с давних пор — в частности, такси. Статья будет занимательна…