Что лучше сделать, дабы клиенты задержались действительно и на долгое время? Нанять убедительного «продажника» либо специалиста? Трудиться над повышением среднего чека либо над контролем качества?
Екатерина Белятинская о мерилах признания в бизнесе.
Екатерина Белятинская, генеральный директор и
соучредитель Школы зарубежных языков Star Talk
«Закрыть клиента», «заключить контракт», «подписать контракт» – заветные слова для любого бизнеса. Однако, многие согласятся, что ни одна надёжная компания не вычисляет заключение «единоразовой» сделки самоцелью. Любому предпринимателю принципиально важно, дабы клиенты возвращались снова и снова.
Будь то ресторан, отель, магазин одежды, супермаркет либо салон красоты – преданность (лояльность) постоянных клиентов есть для любого бизнеса мерилом признания.
Как повысить лояльность клиентов? Как повысить колличество повторных продаж? Как взять клиента на всегда?
На примере отечественного опыта я поведаю о том, какую пользу возможно взять, сделав ставку на высококачественную гарантию . Эти рекомендации возможно применить фактически в любой сфере одолжений.
Сходу оговорюсь, что отечественная школа основана без каких-либо инвестиций извне, стартовый капитал составлял в 2009 году всего 40 тыс. руб. Потом, каждые вложения в развитие осуществлялись лишь за счет заработанных компанией средств. За шесть лет работы мы научили более 7000 человек, многие из которых задержались у нас на пара лет, привели собственных детей, друзей, сотрудников. В соответствии с внутренним изучениям, процент отказа (прекращение обучения менее чем через три месяца) образовывает всего 7%!
38% клиентов остаются у нас как минимум на 6 месяцев, еще 24% обучаются около года, 21% занимаютсяболее чем двух лет. Преимущества повторных продаж налицо: в то время, когда клиент самостоятельно продлевает контракт либо возвращается к вам по окончании перерыва, вы заключаете сделку без значительных вложений: вы не инвестируете средства в рекламу, продвижение в сети и PR-кампании, а ваши сотрудники не тратят время на первичную обработку клиента.
Правила, которых стоит придерживаться, в случае если цель – высококачественное обеспечениеодолжений
1) Один из качеств понятия «уровень качества» мы определяем как удовлетворенность. Дабы клиент был доволен купленной услугой, нужно предложить не то, что хочется реализовать, в противном случае, что ему вправду понравится. В нашем случае это курс с программой и подходящим уровнем, место обучения и удобное время, педагога, отвечающего его требованиям, а также одногруппники должны соответствовать его психотипу.
Так, работа по обеспечению качества сводится к правилу: «Выслушай клиента и дай то, что ему нужно».
Вывод: Не пробуйте одурачить клиента – лишь прозрачность и честность сначала есть залогом долгосрочных взаимоотношений.
2) Дабы клиент задержался на долгое время, ему в обязательном порядке необходимо ощущать, что он правильно движется к достижению поставленных им целей, с которыми он к вам обратился. Для обеспечения обеспечений результата, каковые так или иначе даются при заключении контракта, необходимо неуклонно осуществлять контроль сотрудничества с клиентом, отслеживать процесс и принимать меры, в случае если по каким-либо обстоятельствам появляются сложности.
Вывод: Не пускайте дело на самотек – создайте опытную команду, талантливую осуществлять контроль качества предлагаемых вами одолжений. Не давайте обеспечений, каковые вы в действительности не готовы выполнить – несоблюдение договоренностей, пускай кроме того устных, неизменно приведет к утрата клиента и удару по вашей репутации.
Как «сарафанное радио» ведет к значительному повышению дохода
Не новость, что «сарафанное радио» есть фактически бесплатным и наряду с этим самым действенным методом рекламы. Взяв довольного клиента на продолжительный срок, вы в качестве бонуса приобретаете его советы приятелям, родственникам и коллегам. Все, что вам необходимо сделать, дабы приобретать от него советы снова и снова – это легко «Keep him/her satisfied» (другими словами сделать так, дабы клиент был неизменно доволен).
Процент обращения в школу «по советы» образовывает на сегодня 27%. Конверсия для того чтобы обращения в клиента – 78%, срок обучения клиентов, которым рекомендовали отечественную школу – от шести месяцев. И мы не положили в эту статистику ничего – мы уровень качества обучения на самом высоком уровне.
Для сравнения, часть обращений через рекламу в сети образовывает 38%, конверсия от аналогичных заявок – 36%. Способом несложных калькуляций получается, что из 100 заявок мы приобретаем 21 клиента полностью безвозмездно и 13 клиентов на коммерческой базе. Согласно данным статистики цена клиента, привлеченного нами через рекламу, образовывает около 2500-3000 руб.
Так, на каждые 100 заявок экономия за счет «сарафанного радио» образовывает порядка 60 тыс. руб.
Давайте, сейчас поболтаем о том, какими вложениями возможно поступиться и обеспечивать наряду с этим высокий уровень качества предоставляемых одолжений. Итак, в случае если у вас ограниченный бюджет на открытие собственного дела (как это значительно чаще не редкость):
1) Инвестируйте в специалистов, а не в антураж
Многие, открывая новый салон, ресторан, магазин, вкладывают огромные средства в декорации и антураж: закупают украшения и дорогую мебель, дабы «сразить клиента наповал». Это дорогостоящий и рискованный путь, в особенности если вы не уделили должного внимания качеству ваших одолжений.
Согласитесь, в случае если блюда, за каковые вы заплатили кругленькую сумму, не оправдали ваших ожиданий либо гелевое покрытие слезло с ногтей уже на следующий сутки, вы ни при каких обстоятельствах не возвратитесь в это место опять, дабы снова заплатить за собственный разочарование. Вывод: в случае если ваши средства ограничены и сделать «все и сходу» не окажется, делайте ставку на уровень качества, а не на прекрасную оболочку.
Мы на своем опыте убедились, что именно вложения в опытных учителей, мотивационные программы для сотрудников и увеличение их квалификации – те необходимые элементы, без которых неосуществим успешный бизнес. Не обращая внимания на то, что сейчас через школу проходит все больше студентов, мы боремся за то, дабы любой оставался довольным.
Мы просто не можем позволить себе в погоне за дополнительной прибылью взять на работу в качестве учителя, например, неопытного студента. Плата за подобное ответ может оказаться через чур высокой, поскольку, со скандалом утратив кроме того одного клиента, вы окончательно теряете не только его, но и все его окружение + приобретаете вероятный негативный отзыв в сети.
2) Вкладывайтесь в контроль качества, а не в «продажников»
Кредитные соглашения стали сейчас нормой, причем не только в отечественной сфере. В большинстве случаев для совершения аналогичных сделок компании нанимают на работу харизматичных менеджеров по продажам с бесплатно убеждения, ставят их «на процент» и, как следствие, заметно увеличивают собственный средний чек.
Да, получить от клиента значительную сумму сходу – весьма комфортно и приятно, но, обычно, обещания «продажника», заключившего с вами контракт, так и остаются обещаниями, в случае если компания не придала вопросу контроля качества должного внимания. Мы уверены, что рабочая группа, положенная менеджеру по продажам, отыщет лучшее использование в руках опытного методиста, грамотного директора по обучению и менеджера по работе с клиентами, главными задачами которых являются гарантия высокой квалификации учителей, коррекция и отслеживание хода обучения, общение с клиентами и немедленное реагирование на недовольство.
Так или иначе, деятельность любого успешного бизнеса обязана сводиться к главному принципу: «Быть честным со своим клиентом». Лишь соответствие заявленных результатов с настоящими обеспечит удовлетворенность клиентов, что неизменно приведет к увеличению их доверия к вам и преданности как раз вашей компании.
Случайные статьи:
Как получить 10 000$ инвестиции на кофейню — История Создания Канала №1 \
Подборка похожих статей:
-
Как разбудить клиентов и получить их деньги?
Антон Ельницкий Менеджер интернет-проекта, Москва Аудиторию возможно и необходимо вынуждать функционировать, в противном случае она теряет интерес и…
-
Как получить больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете?
8 марта 2014 года, в столичном представительстве компании LPgenerator, расположенном в бизнес-комплексе Башня федерации — состоялся обучающий семинар по…
-
Как получить долгосрочных клиентов с помощью эффективного onboarding-процесса
В далеком 1990 году, в то время, когда большая часть основателей стартапов еще были детьми, BainCompany заручились помощью Гарвардской бизнес школы, дабы…
-
Как получить больше клиентов, улучшив воспринимаемую ценность продукта
Что отличает сумку «Биркин» торговой марки Hermes от легко качественной кожаной сумки, которую вы имеете возможность купить в любом магазине? Это…