8 марта 2014 года, в столичном представительстве компании LPgenerator, расположенном в бизнес-комплексе “Башня федерации” — состоялся обучающий семинар по тематике “Больше продаж и клиентов при том же рекламном бюджете”.
Семинар был организован компаниями LPgenerator (спикер Максим Плосконосов) и “Несложный бизнес” (спикер Иван Тугой).
На протяжении двухчасового семинара, спикеры поведали о реалиях современного рынка, о битве за клиента и о важности online среды, как инструмента управления в бизнесе, роль которой выросла многократно.
Так же обращение зашла о том, как принципиально важно применять автоматизацию бизнес процессов в работе с клиентами c целью увеличения уровня продаж.
Спикеры поделились с участникам семинара самые важными разработками генерации лидов и последующей работы с ними. Громадное внимание было уделено изучению практического опыта в сфере интернет-маркетинга:
- как строится действенная совокупность продаж.
- как запускать продажи, как разбирать и сегментировать целевой трафик, применяя лендинги.
- как выйти на собственного клиента и выстроить конкретное УТП (оффер).
- как преобразовать визитёров в клиентов при помощи целевых страниц.
p
Раздельно упомянули о важности расчета статистики по конверсии и продажам, и о правиле *релевантности потребностям и запросу* на всем пути работы с клиентом.
Учитывая растущую борьбу в среднем и малом бизнесе, тема качественной генерации лидов, управление клиентской эффективностью и базой рекламных бюджетов делается все более пользуется спросом.
Качественной информации по данной теме в рунете не так много. Как раз исходя из этого компания LPgenerator продолжает проводить обучающие семинары по лидогенерации и действенному маркетингу.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- 4 Стратегии newsjacking, или метод «перехвата новостей»
- 5 Шаблонов мобильного дизайна для успеха вашего приложения
Как получать больше прибыли при том же трафике и том же сайте
Подборка похожих статей:
-
Как получить больше клиентов, улучшив воспринимаемую ценность продукта
Что отличает сумку «Биркин» торговой марки Hermes от легко качественной кожаной сумки, которую вы имеете возможность купить в любом магазине? Это…
-
Как получить преданных клиентов при минимальных инвестициях
Что лучше сделать, дабы клиенты задержались действительно и на долгое время? Нанять убедительного «продажника» либо специалиста? Трудиться над повышением…
-
Как фермерский подход к клиентам увеличивает продажи по интернету
Андрей Гавриков Директор по маркетингу, Москва Андрей Гавриков воображает методику, разрешающую повысить конверсию входящих заявок в продажи в 87 раз….
-
Как интернет-магазину получить клиентов, если «все плохо»
А вот и не все Начнем с нехорошей новости: независимо от ниши, которую занимает вебмагазин, с проблемой недочёта либо отсутствия продаж непременно…