Как поколение 2000-х и большие данные стимулируют экономику шеринга

Экономика совместного применения, либо шеринга (sharing economy) является эрой , в то время, когда вы имеете возможность взять фактически все, что угодно, легко открыв приложение либо сайт — будь это поездка на авто, аренда жилья либо услуги графического дизайнера, что создаст вам новый логотип.

Возможности экономики шеринга воистину впечатляют. Но громадные эти кроме этого играются большую роль в этом методе ведения бизнеса. Новый тренд усиливается , и значительная часть этих трансформаций имеет место благодаря Big Data.

  • «Экономика по требованию»: мировая экспансия от Uber

Как Big Data меняет мир?

Громадные эти — это способ сбора данных, в то время, когда вы принимаете решения, исходя из поведения ваших клиентов, и лишь позже действуете. Эта экономическая модель разрешает компаниям отвечать на запросы потребителей независимо от того, в то время, когда они появляются, и не потребовать от клиентов визита в определенное место. Uber и Airbnb — хорошие тому примеры.

В чем особенность применения громадных данных?

Распространенное заблуждение пребывает в том, что двигательной силой экономики шеринга есть мысль совместного применения. Это не верно, по причине того, что люди делились чем-либо с другими в течении столетий.Как поколение 2000-х и большие данные стимулируют экономику шеринга То, что разрешило тренду вырваться вперед — это новая разработка.

Простые в применении цифровые разработки разрешили людям легко брать услуги и продукты, независимо от того, в какой части мира они находятся.

Эти — часть данной технологии. Любой, участвующий в экономике шеринга, обменивается данными, громадным числом данных. В то время, когда пользователи вносят данные в совокупность, компании смогут применять методы громадных данных чтобы создать советы, основанные на данной информации.

Прекрасным примером есть инфографика Local Digital, которая растолковывает австралийский политический климат, применяя эти, полученные от таких исследовательских инструментов Гугл, как Гугл Autocomplete, Гугл Trends и Keyword Planner. Посредством идей, реализованных в том месте, легко предложить персональные советы и персонализировать покупательский опыт.

Часть инфографики от Local Digital. Источник

Громадные эти разрешают отвечать на запросы потребителей независимо от того, в то время, когда они появляются

Твитнуть цитату

  • Что такое Big Data (громадные эти) в маркетинге: неприятности, методы, способы анализа

Совместная экономика — угроза бизнесу?

Верьте либо нет, но до недавнего времени совместная экономика, движимая громадными данными, рассматривалась как угроза громадными компаниями. Они считали собственных неимущих, но набирающих популярность соперников как угрозу своим сетям сбыта услуг и продукции. Было время, в то время, когда это вправду было так.

Они пробовали бороться с компаниями, подобными Uber и Airbnb, заявляя об их незаконности.

Но громадные компании осознали, что совместная экономика некуда не убежит. В итоге был забран курс не задавить совместную экономику, а принимать участие в ней, применяя громадные эти. Совместность — это философия не только для стартапов, но для всех.

  • 9 уроков маркетинга от Airbnb

Позиция поколения 2000-х

Нереально сказать о совместной экономике не учитывая поколения 2000-х. Миллениалы пробуют быть в первых рядах всех в том, что касается каких-либо технологических инноваций. Они первенствовали , кто принял идею экономики шеринга, и она стала отличительной чертой этого поколения.

Но это что может значить для бизнеса, не ориентированного на данную аудиторию?

Какое-то время компании думали, что совместная экономика — это не то, о чем им стоит волнуется. Но поколение 2000-х задает тренды. Они важны за взлет совместной экономики и предлагают остальным поколениям присоединится к ним.

Беглого взора на такие сервисы, как Blablacar достаточно, чтобы выяснить: собственные услуги предлагают не только люди младших поколений.

  • Меметическая модель альтруизма, либо Из-за чего люди поддерживать друг друга онлайн?

Совместная экономика некуда не убежит

Ясно, что тенденция к повышению числа компаний, вовлеченных в совместную экономику, не будет изменяться в скором будущем. Громадные компании с удовольствием применяют данный подход, по причине того, что они поняли пользу, которую он им дает. Но какое развитие ожидает экономику шеринга?

Не существует метода предугадать это. Теории существуют как о немыслимом росте, так и о стагнации. Независимо от того, что случится, нет сомнений — совместной экономике предстоит еще долгий путь.

Высоких вам конверсий!

По данным: dzone.com

Случайные статьи:

Andreas Schleicher: Use data to build better schools


Подборка похожих статей:

riasevastopol