Как оптимизировать конверсию лендинга с помощью доверия и индивидуальности?

Сообщите, вы внушаете людям доверие либо скуку? В условиях твёрдой борьбе побеждает тот, кто может приводить к симпатии у потенциальных клиентов, апеллируя к их индивидуальности. Из данной статьи вы определите 5 рабочих увеличения продвижения конверсии и стратегий бизнеса, направленных на увеличение доверия к бренду.

Оптимизация лендинга — процесс, сопряженный с постоянным тестированием. Он длится , пока итог всецело вас не удовлетворит, другими словами фактически до бесконечности. Не смотря на то, что предела совершенству нет, но останавливаться также запрещено.

Любая из представленных стратегий сопровождается примерами — вы заметите, что это не обнажённая теория, но практика, применимая к любому бизнесу.

  • Доверяют ли визитёры вашей рекламе?

Внушает ли лендинг доверие?

При встрече с незнакомым человеком мы строим первое впечатление на чуть заметных невербальных сигналах. К примеру, мы склонны доверять людям со спокойной и размеренной речью, но не доверяем нервным, закрытым, робким в себе либо неопрятным персонажам.

С целевыми страницами та же история.

Попав на лендинг, визитёр за 3–8 секунд принимает ответ: остаться ему либо нет — ответ это сознательно только частично.Как оптимизировать конверсию лендинга с помощью доверия и индивидуальности? Рациональная составляющая зависит от цены (в случае если та сообщается скоро и четко), а иррациональная — именно от тех «мелочей», каковые неосознанно завлекают внимание.

Ниже — 2 примера лидогенерации компаний в сфере IT. Какой вам больше по вкусу?

Вариант А:

Вариант Б:

Пользователь проводит на каждой странице около 5 секунд, перед тем как окончательно решить: уйти либо остаться?. Попытаемся предугадать — второй лендинг смотрится привлекательней, правильно? Но имеете возможность ли вы по пунктам обрисовать факторы, каковые убедили и привлекли вас, либо тут кроется что-то иррациональное?

Самое время поболтать о 5 стратегиях оптимизации лендингов, каковые добавят индивидуальности, придадут визитёрам чувство доверия и увеличат ваш доход.

  • 10 проверенных способов завоевать доверие визитёра целевой страницы

1. Применяйте хорошие, дружелюбные цвета

Психология цвета занимается изучением действия цветов на отечественные реакции, эмоции и восприятие в целом. В случае если сказать терминами интернет-маркетинга, то вопрос содержится в том, как посредством цвета привлечь визитёров, побудить их к целевому действию, создать эмоциональную сообщение с брендом. Цвета выводят на свет глубокие, подсознательные процессы: заметив зеленый, мы успокаиваемся, а красный провоцирует учащённое сердцебиение и тревогу.

Пара рекомендаций по оформлению лендинга с учетом психологии цвета:

1.1 Опытная элегантность

Оттенки серого, белого и тёмного плюс зеленый для призыва к действию. Тёмный и серый приводят к ощущению элегантности и искренности, в особенности вкупе с белым цветом. Но избегайте оттенков бежевого и коричневого, они смогут нарушить баланс страницы.

1.2 Молодежный стартап

Темно-светло синий, голубой-, серый и белый цвета плюс оранжевый для призыва к действию. светло синий — любимый цвет большинства людей обоих полов и всех возрастных групп, он замечательно подходит для ощущения доверия. голубой- успокаивает, а насыщенный темно-светло синий обозначает искренность и профессионализм.

1.3 «Зеленая» эко-страница

благополучия — и Зелёный цвет здоровья. В ХХ веке он стал знаком перемещения за защиту внешней среды.

1.4 Лендинг для дам

Фиолетовый, белый и бежевый цвета плюс оранжевый либо желтый для призыва к действию. Фиолетовый есть любимым цветом 23% мужчин и 0% женщин. Это цвет женственности, комфорта и материнства.

Любопытно, что фиолетовый самый популярен у взрослых и пожилых дам.

1.5 Посадочная страница для мужчин

Тёмный, золотой и красный цвета плюс красный для призыва к действию. Солидные, чёрные лендинги с броскими красными вставками внушают постоянство, апеллируя к мужским эмоциям.

Применение каждой из этих цветовых схем требует знания определенного целевого рынка. Одна из самых важных неточностей, которую вы имеете возможность допустить — применение неверной цветовой схемы, в особенности при оптимизации кнопки СТА. Правильная степень контраста способна привлечь и сосредоточить внимание визитёра, но переусердствовав с контрастностью, вы рискуете расширить показатель отказов и утратить трафик.

Пример:

  • Как применять психологию цвета для повышения конверсии?

2. Добавьте на лендинг изображения людей

Настоящий пример говорит лучше абстрактных цифр.

В 2003 году в ЮАР юный экономист из Гарварда Сендхил Мулайнатан (Sendhil Mullainathan) при содействии местного банка совершил изучение, в рамках которого было разослано множество писем, предлагающих кратковременные кредиты. В письмах варьировалась ставка, и последовательность невербальных сигналов — к примеру, в некоторых письмах была фотография радующегося человека. Выяснилось, фото радостной женщины в углу письма воздействует на эффективность рассылки не меньше, чем понижение ставки по кредиту на 4 процента!

Как видите, изображения с людьми внушают доверие лучше, чем каждые слова, неповторимые торговые предложения либо другие изображения. Но, очевидно, все не так легко: оптимизация изображения свидетельствует поиск верного образа вашей аудитории.

5 правил выбора изображения для лендинга:

1. Ухмылка либо важный взор. Желаете продемонстрировать себя искренним специалистом либо радостным специалистом?

2. Направление взора. Пускай человек с фото наблюдает на УТП либо призыв к действию, обращая внимание пользователя на необходимые элементы — изучения говорят о том, что это вправду трудится.

3. Модель либо простой человек. Многие тематические изучения говорят о том, что изображения настоящих людей повышают конверсию до 50%, в то время как фото опытных моделей из фотобанков не вызывают для того чтобы результата.

4. Количество человек на фото. Групповая фотография может сработать лучше, но очень многое зависит от специфики бизнеса. Вам нужно будет протестировать различные варианты, дабы отыскать лучшее ответ.

5. Одно либо пара изображений. Многие успешные компании размещают альбом из нескольких фото на собственных лендингах. В случае если желаете последовать по этому пути, не забывайте — каждое изображение должно нести собственное УТП (неповторимое торговое предложение).

Кроме этого вы имеете возможность применять слайды из фотографий вместо перечня с пользами. Иначе, фокусировка на одном оффере может лучше оказать влияние на продажи — тестируйте.

  • Из-за чего изображения лиц смогут пессимизировать конверсию посадочных страниц?

3. Сконцентрируйтесь на тоне и языке

Чтобы создать представительную и дружелюбную целевую страницу, нужно сосредоточиться на желаниях и потребностях пользователя. Времена изменяются, и простые продажи трудятся все хуже — не хватает сказать лишь о преимуществах товара.

В то время, когда вы пробуете реализовать продукт, то обрисовываете его возможности, функции, которых нет у соперников — дескать, лишь сейчас, лишь у нас и практически бесплатно. Но дабы привлечь современного клиента, нужно продемонстрировать неповторимые трансформации в его жизни, каковые повлечет приобретение товара. Какие конкретно возможности покажутся с покупкой продукта?

Как он поменяет жизнь клиента?

Несложнее говоря, реализовывайте не товар, а пользы.

Как реализовывать преимущества вместо функций? Пара примеров:

  • «12 Гб места на диске» против «Больше пространства и времени независимой работы — наслаждайтесь любимыми песнями где угодно!».
  • «Применяя Гугл API, мы подключимся к Ad Display Network для показа вашей рекламы на миллионах сайтов» против «Получите большой итог от показа рекламы в необходимое время и в нужном месте!».
  • «Для интеграции CRM с вашего сайта не потребуется ни HTML, ни CSS» против «Никакого программирования! Публикуйте контент на сайте одним щелчком мыши, и не тратьте времени!».

Еще пара советов:

  • Обращайтесь к каждому. Целевая страница обязана сказать с визитёром, и на языке визитёра (применяйте «вы»). Помимо этого, нужно задать представительный и доброжелательный тон (применяйте «мы»).
  • Сделайте выговор на ценности: вместо «Приобрести на данный момент» попытайтесь «Получить доступ к лидам».
  • Вместо «Записаться на прием» попытайтесь «Выбрать эргономичное время!».
  • Что лучше: подкрепление позитивом, либо избежание негатива? Пример: «Увеличьте CTR!» либо «Уменьшите утраты трафика!». На что среагирует ваш целевой рынок? Тестируйте!

Пример от сервиса Schedulicity:

Текст кнопки CTA гласил: «Попытайтесь Schedulicity безвозмездно», а вот вариант сплит-теста:

Увидьте, новый текст призыва к действию не только сделал выговор на преимуществах, но и применял местоимение «мой» — это повысило конверсию в лиды на 24% и принесло много тысяч долларов дополнительного годового дохода.

  • Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя

4. Сделайте собственный бизнес дружелюбным

Целевая страница компании AdRoll не изменялась в течение 8 месяцев — это указывает, что маркетологи довольны результатами, и, помимо этого, не смогут отыскать лучшие варианты в следствии сплит-тестов. Главной изюминкой данной целевой страницы есть маленькое видео с директором компании, Адамом Берке (Adam Berke), в котором он растолковывает принцип работы сервиса.

Подобные ролики весьма популярны на лендингах. Они показывают живое лицо бизнеса, уводя от имиджа «безликой корпорации».

Вот статистика от Edelman, иллюстрирующая, какие конкретно представители бренда внушают большее доверие визитёрам:

Любопытно, что Адам Берке ни разу не упоминает собственную должность — визитёрам он думается молодым и активным сотрудником компании. Весьма интересно, как изменилось бы отношение пользователей, определи они, что Адам — председатель совета директоров.

Вот еще пара способов презентовать себя либо собственных сотрудников на целевой странице:

Сделайте контактные эти очевидными — пользователь обязан сходу встретиться с ними.

Измените раздел «О нас». Пара убедительных предложений о происхождении компании и ее миссии окажут помощь вам отделить бизнес от соперников в глазах визитёра.
Добавьте аудиозапись с описанием продукта: голос на фоне может произвести дополнительный эффект.

Добавьте всплывающее окно с чатом работы помощи (плюс фото и имя эксперта работы). Элемент должен быть заметен, но не кидаться в глаза — попытайтесь оформить его в тех же тонах, что и СТА-кнопку.

  • Социальные доказательства с позиций науки: основные типы и секреты успеха

5. Клиентские отзывы на лендинге

Отзывы смогут стать одним из наиболее значимых элементов целевой страницы. Ниже — статистика, подтверждающая это:

Намерение купить продукт по окончании клиентского отзыва посильнее, чем по окончании экспертного мнения, как это ни парадоксально. Но не забывайте, что этот факт актуален для продуктов ценой ниже 400 долларов. По окончании предела в 400 долларов отзывы экспертов и покупателей приблизительно уравниваются в значимости, а для приобретения товаров ценой выше 1000 долларов экспертное вывод делается самые важным.
Независимо от формата и источника отзывов, они полностью нужны успешной целевой странице. Приведем пример из судьбы.

  • 4 приема оптимизации конверсии посадочной страницы посредством отзывов

Голландский сервис по продаже байков FietsPunt решил поднять показатели переходов на товарных целевых страницах вебмагазина. Изначально сервис применял социальные виджеты Facebook, но это не возымело результата. По окончании чего маркетологи добавили на страницу виджет «Trust Pilot», что обнаружил и показывал самые свежие отзывы о продуктах компании.

Виджет тестировался в течение 15 дней на трафике в 16 000 неповторимых визитёров, а статистическая возможность теста составила 99%. В следствии маленькое изменение стало причиной повышению дохода на 122 660 долларов в месяц либо $1 500 000 в год.

Сохраняем надежду, что идеи собственных сплит-тестов уже появляются у вас в голове?

Тогда приступайте, и высоких вам конверсий!

По данным blog.направляться.com, image source Xavier J. Peg

Случайные статьи:

Какие элементы убивают конверсию на лендинге?


Подборка похожих статей:

riasevastopol