Кризис? Оптимизируйте затраты на PPC-рекламу и уменьшите бюджет в 2.5 раза при том же количестве заявок. Как это сделать — разберем прямо на данный момент.
Меня кличут Денис Гуревич. Я председатель совета директоров ООО «Бизнес Недвижимость» — столичной юридической компании по сопровождению сделок с недвижимостью и постановке на кадастровый учет. В данной статье будет детально поведано о том, как я со собственными подрядчиками сократил бюджет РК на 118 000 рублей при том же количестве заявок.
Лишь сравнительно не так давно мы начали действительно рассчитывать ROI — и цифры продемонстрировали, что контекстная реклама неэффективна для нас. Было два выхода — или совсем отказаться от PPC-продвижения, или поменять подрядчика. В итоге мы выбрали нового партнера, и это принесло собственные результаты — о которых я и поведаю сейчас.
- Как оптимизировать заголовки в контекстной рекламе
Задачи проекта:
- Проанализировать и оптимизировать текущую рекламную кампанию в Яндекс.Директ, которая велась в другом агентстве более 2-х лет.
- Повысить ROI и эффективность кампании.
Аудит рекламной кампании
В ходе аудита были распознаны следующие неточности:
- При примерной однообразной стратегии показов, где CTR и теплота аудитории фактически неизменна, целенаправленно в большинстве ключей выбиралась самая дорогая позиция.
- Кампания трудилась кроме этого и по нерентабельным направлениям, стратегиям, где ROI был отрицательным.
- Низкая релевантность, поскольку кое-какие группы объявлений складывались из множества главных слов.
p
В целом, ROI колебался от 10 до -20% в зависимости от периода.
Выгрузка из Analytics
Март
Апрель
- минусы и Плюсы применения контекстной рекламы
Ответа
1. Совместно с подрядчиком мы выделили список одолжений, каковые дают громаднейшую прибыль. Сделали упор на эти услуги. Настроили поисковые рекламные кампании, кампании на тематических площадках и ретаргетинг.
2. Поменяли стратегию показов c наивысшей дешёвой позиции на показы в блоке по минимальной цене, где за меньший бюджет начали получать то же количество обращений и аудиторию той же теплоты.
3. Для каждого главного слова делалось отдельное объявление, что повысило релевантность и CTR соответственно во многих тематиках.
4. Все объявления были переписаны в соответствии с последним правилам Яндекса.
5. Отбросили нерентабельные главные слова, а на низкорентабельных поменяли стратегию показов.
6. Вручную проставили UTM-метки, кроме этого настроили вручную коллтрекинг, чтобы снизить погрешность и приобретать максимально правильные эти.
Выгрузка из Яндекс.Директ (21 июня – 21 июля)
Выгрузка из Comagic (21 июня – 21 июля)
- Рассчитываем ROI интернет рекламы
Итог
Нам удалось сократить рекламный бюджет в 3,16 раз при том же количестве лидов, со 174 000 руб до 55 000 руб. Наряду с этим CPA (средняя цена лида) снизилась в 3 раза с 2096.38 руб до 686,57 руб.
В первоначальный месяц запуска реклама продемонстрировала хороший ROI.
В цифрах (эти без НДС):
Image source: Sara Heinrichs
Случайные статьи:
Оптимизация контекстной рекламы
Подборка похожих статей:
-
Расчет бюджета на контекстную рекламу: зачем и как это делается?
В данной статье мы разглядим волнующие многих оптимизаторов вопросы: как спланировать бюджет контекстной рекламы, какие конкретно совокупности…
-
Как интернет-гипермаркет hoff автоматизирует контекстную рекламу
В кризисное время контекстная реклама остается самым популярным платным источником трафика для большинства компаний. Высокая популярность контекста…
-
Оптимизация затрат на контекстную рекламу (клиника)
Клиент: Клиника по наркомании доктора и лечению алкоголизма Исаева «Не-зависимость». Изначальнопроведен аудит рекламной кампании, на базе которого в…
-
Оптимизация затрат на контекстную рекламу (медицинские центры)
Клиент: Большая сеть медицинских центров в Москве, занимающаяся приоритетно выдачей медицинских книжек и справок. Задачи: Снизить цена целевого перехода…