Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу в области недвижимости?

Кризис? Оптимизируйте затраты на PPC-рекламу и уменьшите бюджет в 2.5 раза при том же количестве заявок. Как это сделать — разберем прямо на данный момент.

Меня кличут Денис Гуревич. Я председатель совета директоров ООО «Бизнес Недвижимость» — столичной юридической компании по сопровождению сделок с недвижимостью и постановке на кадастровый учет. В данной статье будет детально поведано о том, как я со собственными подрядчиками сократил бюджет РК на 118 000 рублей при том же количестве заявок.

Лишь сравнительно не так давно мы начали действительно рассчитывать ROI — и цифры продемонстрировали, что контекстная реклама неэффективна для нас. Было два выхода — или совсем отказаться от PPC-продвижения, или поменять подрядчика. В итоге мы выбрали нового партнера, и это принесло собственные результаты — о которых я и поведаю сейчас.

  • Как оптимизировать заголовки в контекстной рекламе

Задачи проекта:

  1. Проанализировать и оптимизировать текущую рекламную кампанию в Яндекс.Директ, которая велась в другом агентстве более 2-х лет.
  2. Повысить ROI и эффективность кампании.

Аудит рекламной кампании

В ходе аудита были распознаны следующие неточности:

  • При примерной однообразной стратегии показов, где CTR и теплота аудитории фактически неизменна, целенаправленно в большинстве ключей выбиралась самая дорогая позиция.
  • Кампания трудилась кроме этого и по нерентабельным направлениям, стратегиям, где ROI был отрицательным.
  • Низкая релевантность, поскольку кое-какие группы объявлений складывались из множества главных слов.

Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу в области недвижимости?p
В целом, ROI колебался от 10 до -20% в зависимости от периода.

Выгрузка из Analytics

Март

Апрель

  • минусы и Плюсы применения контекстной рекламы

Ответа

1. Совместно с подрядчиком мы выделили список одолжений, каковые дают громаднейшую прибыль. Сделали упор на эти услуги. Настроили поисковые рекламные кампании, кампании на тематических площадках и ретаргетинг.

2. Поменяли стратегию показов c наивысшей дешёвой позиции на показы в блоке по минимальной цене, где за меньший бюджет начали получать то же количество обращений и аудиторию той же теплоты.

3. Для каждого главного слова делалось отдельное объявление, что повысило релевантность и CTR соответственно во многих тематиках.

4. Все объявления были переписаны в соответствии с последним правилам Яндекса.

5. Отбросили нерентабельные главные слова, а на низкорентабельных поменяли стратегию показов.

6. Вручную проставили UTM-метки, кроме этого настроили вручную коллтрекинг, чтобы снизить погрешность и приобретать максимально правильные эти.

Выгрузка из Яндекс.Директ (21 июня – 21 июля)

Выгрузка из Comagic (21 июня – 21 июля)

  • Рассчитываем ROI интернет рекламы

Итог

Нам удалось сократить рекламный бюджет в 3,16 раз при том же количестве лидов, со 174 000 руб до 55 000 руб. Наряду с этим CPA (средняя цена лида) снизилась в 3 раза с 2096.38 руб до 686,57 руб.

В первоначальный месяц запуска реклама продемонстрировала хороший ROI.

В цифрах (эти без НДС):

Было Стало CPC/ Цена клика, руб 104,67 84,78 CPA/ Цена лида, руб 2096,38 686,57 Кол-во лидов 83 81 Бюджет, руб/мес 174 559,42 55 612,50

Image source: Sara Heinrichs

Случайные статьи:

Оптимизация контекстной рекламы


Подборка похожих статей:

riasevastopol