Организаторы массовых мероприятий, режиссеры и диджеи знают, что самый легкий путь к сердцу человека пролегает через его память. А один из самые эффективных инструментов действия на людскую память — это музыка.
Включите в клубе, заполненном представителями поколения Y, хит Backstreet Boys, и публика не останется равнодушной. В случае если же вы имеете дело с аудиторий постарше, то оптимальным выбором будет запись группы ABBA.
Научные изучения подтверждают: люди вправду испытывают эмоциональную привязанность к музыке, которую они слышали по радио в юности. Они смогут знать истории и тексты песен из судьбы исполнителей того времени, наряду с этим не через чур интересуясь современными веяниями в музыкальном мире. В этом случае речь не идет о качественной оценке музыки.
Люди легко больше обожают песни, каковые были популярны во время их юности.
Но это еще не все. Изучения кроме этого говорят о том, что музыкальные пристрастия смогут передаваться по наследству.
- Моцарт как лекарство: научные факты о пользе музыки для здоровья
Эти опытов
В 2012 году сотрудники Корнелльского и Калифорнийского университета(г. Санта-Крус) совершили очень занимательный опыт. Они внесли предложение группе людей, чей средний возраст равнялся 20 годам, прослушать последовательность синглов, каковые были выпущены в 1955 году и занимали в свое время верхние позиции в перечне Billboard.
Для принятие участия в опыте намерено были выбраны люди, интересующиеся современной музыкой.
Изучение продемонстрировало: у представителей этого поколения приводят «к приступу» ностальгии песни, каковые они слушали, начиная с подросткового возраста. Знакомая музыка придает им энергии совершает более радостными. Они готовы раз за разом прослушивать любимые песни, тем либо иным образом связанные с определенным событием в их жизни.
Но что еще увлекательнее, участники изучения показали неподдельный интерес к записям начала 80-х годов, сделанным задолго до их появления на свет. Сейчас музыкальный вкус их своих родителей совсем сформировался. Так, участники опыта в большинстве собственном взрослели под музыку этого периода, что не имело возможности не оказать влияния на их вкус.
Выпущенный в первой половине 80-ых годов XX века сингл «Physical» в исполнении Оливии Ньютон-Джон (Olivia Newton-John) оказался по вкусу современным слушателям
Изучение кроме этого показало, что записи 60-х годов до сих пор котируются очень высоко. Кто-то может заявить, что в те времена музыка просто-напросто была лучше. Возможно, данное утверждение не лишено смысла (в итоге, как раз в 60-х годах были созданы такие группы, как The Who, Led Zeppelin и The Beatles).
Но не следует недооценивать влияние, которое на участников изучения оказали (напрямую либо через собственных детей) их дедушки и бабушки.
- 8 фактов о влиянии музыки на работу головного мозга
Вместо заключения
В случае если полученные в следствии изучения выводы верны, то предпочтения современных меломанов занимают важное место в формировании музыкального вкуса их потомков.
Так, «фанатами» современной поп-индустрии смогут стать те, кто до тех пор пока еще кроме того не появился. И в случае если ваши дети в подростковом возрасте начнут слушать необычную, непонятную вам музыку, то к ней — быть может, это переосмысление мелодий вашей молодости.
Высоких вам конверсий!
По данным: priceonomics.comImage source: Sakari Ponnio
Случайные статьи:
МВ #0 Музыкальный вкус. Объясняю на уточках
Подборка похожих статей:
-
Научная правда о музыкальных революциях
Всемирно узнаваемая группа из Ливерпуля The Beatles существенно оказала влияние на мировую музыку, но действие рэпа в 1990-е на то, что мы слушаем на…
-
Люди желают, дабы их пугали. Они желают спектакля, представления, вот из-за чего они так обожают наблюдать фильмы кошмаров, и вот из-за чего…
-
Психология восприятия: вкус вина — правда или наглая ложь?
Бутылка вина Chateau Lafite-Rothschild (Шато Лафит-Ротшильд) стоит около $500, а бутылку Charles Shaw возможно приобрести всего за $2. Многие экономисты…
-
Пиво с уксусом, или как ожидания влияют на наши ощущения?
Леонард Ли (Leonard Lee) из Колумбийской Бизнес Школы в Нью-Йорке, совместно со собственными сотрудниками из MIT, совершили опыт среди любителей пива….