Как не приобрести б/у креатив
Что является креативом ? Это некая эфемерная субстанция, услуга и продукт, которая вряд ли поддается чёткому определению и измерению. И эти особенности в один момент смогут создать кучу сложностей для бессчётных креативных агентств, а иначе, эти же изюминки оказывают помощь им выживать.
Не редкость так, что клиента приходится продолжительно убеждать в том, что предлагаемый ему итог и имеется тот самый креатив, и он обязан его без промедлений оплатить. Но имеется и иные ситуации, в то время, когда агентство выдает открыто «слизанную» у кого-то халтуру за работу, выполненную в соответствии с всем требованиям.
Имеется ситуации и похуже, о которых направляться упомянуть. Они свойственны для сферы web-дизайна, но в полной мере смогут появиться в каждый отрасли рекламного бизнеса. Давайте разглядим пара обычных, довольно часто видящихся примеров:
«БУ-шный креатив»
В случае если у вас сложилось вывод, что креатив – это что-то одноразово-возвышенно-творческое, вы имеете возможность ошибаться. Кое-какие агентства могут ставить это дело на конвейер. К примеру, вы желаете заиметь собственный сайт-магазин по продаже какого-либо товара, не имеет значение какого именно.
Вы обращаетесь в соответствующую контору, где вам предлагают пара вариантов дизайна.
Все наподобие красиво, как следует, и комфортно. И логотип на месте, и цветовая гамма приятна глазу. Вы делаете выбор.
И представьте себе ваше удивление, если вы каким-то образом определите, что так понравившийся вам дизайн был создан (а правильнее – подогнан под ваши требования) за пара часов, а не за «14 дней адского труда», как заверял вас менеджер.
И дело тут не в фантастическом профессионализме дизайнера. Легко этот вариант дизайна уже подготавливался для кого-то. И остался не известно почему невостребованным. Так что ж сейчас, пропадать добру?
Засунуть логотип, подогнать дизайн под определенные требования для грамотного программиста – дело нескольких часов.
Получается, что вы берёте вещь, сделанную не для вас. Имеете возможность назвать это, как вам самим нравится. Действительно, клиент как правило об подлинном положении вещей остается в радостном неведении.
плагиат и Компиляция
Не так редки случаи, в то время, когда «эксклюзивный и уникальный» дизайн оказывается с течением времени не таким уж и эксклюзивным. Обстановка может варьироваться от чистого плагиата до компиляции.
И вы со временем имеете возможность выяснить, что имеется где-то на краю географии, скажем в Новой Гвинее, сайт с совершенно верно таким же дизайном. За что, кстати, уплачена приличная сумма. В этом случае дизайнер чужую разработку.
Бывают, и частенько, случаи «дизайнерской компиляции». Дизайнер формирует креатив, как говорится, «с натуры», применяя чужие решения и подходы. В случае если компиляция выполнена на высоком уровне, предъявить что-либо ее создателю фактически нереально, поскольку эта работа уже «тянет» на чистое творчество.
Применение шаблонов
А вдруг в агентстве дела с наличием креатива совсем неважные, а за плагиат соперники смогут и руки оторвать, то это совсем не предлог нанимать гениального дизайнера. Для чего платить? На просторах Интернета живут и здравствуют бессчётные биржи, каковые приторговывают шаблонами для сайтов.
В том месте возможно выбрать любой дизайн, приклеить к нему собственный логотип, и взять, так, желаемое весьма скоро.
Но, как неизменно, имеется мелкое «но». Очень большая вероятность того, что кто-то уже прикупил (либо прикупит попозже) такой же дизайн. Шаблоны так как продаются любому желающему.
И одно дело, в случае если агентство честно даёт предупреждение о таковой возможности сэкономить, и о последствиях. Но возможно и без того, что вам реализуют шаблон, приобретённый на одной из бирж, как эксклюзив.
И вы определите о том, что ваш сайт выполнен на базе вовсе не уникального шаблона, из иронических комментариев клиентов. А возможно и еще похлеще – вам реализуют шаблон, скомпилированный с другого сайта, что был приобретён на бирже.
Так что совет тут возможно лишь одна – доверяйте лишь тем, кто это заслужил. В противном случае вы свободно имеете возможность попасть в весьма некрасивую обстановку, а «отмывать» имидж придется годами.
© Лебедев Олег, TimesNet.ru
Случайные статьи:
- Организация сбыта продукции (мыла ручной работы)
- Практические методики оценки эффективности рекламных текстов
КАК НЕ КУПИТЬ ХЛАМ? Покупка б/у мотоцикла на примере HONDA CB400
Подборка похожих статей:
-
Напиши мне твит, добавь в друзья, заставь купить
Недавно в компании PGi, которая разрабатывает ПО для интернет-конференций, сотрудник отдела продаж для корпоративных клиентов ухитрился поставить рекорд…
-
Бизнес и креатив: как раскрепостить мышление
Андрей Семеркин Главред, Москва В юные годы все мы весьма креативны: фантазия кипит . Взрослея, становимся неинтереснее. Как раскрепостить творческие…
-
Купить и привезти: новая услуга для покупателей интернет-магазинов
председатель совета директоров работы срочной доставки «Достависта» Дмитрий Зубков поведал об успешном завершении теста услуги для вебмагазинов — выкуп…
-
7 Волшебных кнопок, запускающих желание купить
Ольга ШаталоваКоммерческий директор, Ставрополь Какие конкретно гормоны заставляют нас брать, и на какие конкретно эмоции давить, дабы повысить их…