Шефы бывают различными, но как бы вам ни был неприятен человек, занимающий кресло босса, вам нужно, дабы он относился к вам, по крайней мере, хорошо. Как это сделать? Даём рекомендации!
Глав, как и своих родителей, не выбирают. Но в случае если у вас в замыслах – трудиться в данной компании, вам легко нужно, дабы управление вас ценило, уважало как эксперта и по большому счету не думало о том, дабы заменить вас кем-то более покладистым. Отечественные рекомендации окажут помощь вам наладить с шефом обычные отношения.
— Выполняйте рабочий график. В случае если у вас на работе не принято опаздывать, извольте приходить своевременно. В случае если сбегание с рабочего места раньше положенных 18:00 считается моветоном, сидите на своем стуле до последнего, даже в том случае, если нечем заняться.
— Выполняйте корпоративную этику. Это относится и мелочей, к примеру, дежурной фразы в конце письма «Благодарю за сотрудничество», и более глобальных, с позиций руководства, вещей. К примеру, не следует умышленно общаться с экс-сослуживцами, каковые переметнулись к соперникам – это нелояльно по отношению к работодателю.
— Не осуждайте руководство! Да, вы в курсе, что шеф косноязычен, дурно вежлив либо не может писать вразумительные руководства. Но не следует обсуждать его недочёты – ни в курилке, ни в столовой.
Кто-нибудь из ваших сотрудников в обязательном порядке донесет до руководства данные о вашем остром язычке!
— Проявляйте сдержанный оптимизм. Ну и что с того, что вам думается, что политика компании – в корне неверная? Коль вы в ней трудитесь, извольте вслух высказываться в том смысле, что, дескать, вам тут нравится.
И вы всецело поддерживаете управление во всех его начинаниях.
— Будьте инициативны. Сами, по собственной воле, беритесь за сложные дела и высказывайтесь в том смысле, что вам весьма кроме того весьма интересно выполнить их без задоринки и сучка. Не опасайтесь засиживаться за работой допоздна: это еще одно очко в вашу пользу.
— Выполняйте дресс-код. Вы комфортнее всего ощущаете себя в полинялом свитере и потёртых джинсах? В случае если на вашей работе принято ходить в деловых костюмах и на каблуке – пересильте себя и натягивайте юбку.
— Хвалите руководство. Лишь не топорно-идиотскими фразами наподобие: «Вы мой благодетель и наставник!» Нет, в дело обязана пойти узкая, фактически незаметная лесть. К примеру, по окончании того, как вы сделаете часть работы, имеете возможность сообщить шефу: «Иван Иванович, вы были полностью правы: в то время, когда я последовала вашим указаниям, то справилась с работой скоро!»
— Подружитесь с замом. Помощник либо помощник начальника – самый ответственный для вашего дела человек. Лишь он сможет вам поведать по секрету, что в замыслах у руководства, какое у него сейчас настроение и в то время, когда лучше зайти со своим рацпредложением.
Имея для того чтобы союзника, вы с легкостью измените вывод руководства в собственную пользу – стоит только несколько раз в присутствии зама пропеть дифирамбы боссу.
— Делайте шефу небольшие подарки. Кроме того не подарки, а так – сувенирчики. Красивый брелочек, рамочка под фотографию, забавная чашка – эти милые презенты повысят настроение шефа, а заодно – и ваш рейтинг в глазах руководства. Лишь не забывайте: такие подарки нужно делать «по поводу» – скажем, перед праздником, в сутки рождение и т.д.
В противном случае они буду расценены как подхалимаж!
Если вы воспользуетесь отечественными подсказками, имеете возможность быть уверены: весьма не так долго осталось ждать вывод шефа о вас подскочит до небес! В случае если же вы вычисляете, что эти правила унизительны, не подходят вам по морально-этическим либо иным соображениям – что ж, делать нечего. Чтобы повысить собственный имидж в глазах руководства придется стать незаменимым работником!
Случайные статьи:
Как общаться с шефом [курс УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА]
Подборка похожих статей:
-
Как превратить контакт-центр в службу добрых дел
Денис в один раз Исполнительный директор, Москва Денис Матеево проекте, разрешившем поменять стиль работы технической поддержки контакт-центра и повысить…
-
Как установить контакт с покупателем
Аркадий Теплухин Управляющий директор, Второе Ответственная стадия цикла продаж – отправиться на территорию клиента и совершить с ним переговоры. Какие…
-
10 Техник оптимизации конверсии страницы контактов
Страница контактов может казаться самым обыденным элементом вашего сайта, но экспертам по маркетингу стоит выделить ему должное внимание. В случае если…
-
Первый «холодный» звонок – как установить контакт
Виталий Граб Начальник, Петербург Делая первый «холодный» звонок, ни при каких обстоятельствах не знаешь, кто и в каком настроении заберёт трубку….