Как мотивировать людей прочитать ваш пост целиком?

в один раз вы решили написать статью. Вы трудились пара часов, и оказался весьма хороший материал. По окончании того, как вы закончили, отредактировали текст, засунули пара изображений и опубликовали собственный пост на сайте либо в блоге, вы почувствовали огромное удовлетворение — и стали ждать шквала просмотров, бессмертной славы и «одобрительных отзывов».

Однако, через какое-то время ваши ожидания разбились о жёсткую действительность — выясняется, большая часть людей кроме того не дочитывают статьи до конца. Более того, многие из них только бегло просматривают заголовки. Не через чур радужная возможность, не правда ли?

  • Как писать для веба? Новая методика создания вовлекающих текстов

Нехорошие новости: Люди не начнут читать ваш пост в блоге полностью

В сети опубликовано множество статистических данных, подтверждающих тот факт, что люди не просматривают посты в блогах полностью. Ниже представлен пример провокационной статьи в электронном издании Slate. На изображении видно, что 13000 людей поделились ссылкой на эту статью в соцсетях, но так и не прочли ее до конца:

Вы не дочитаете эту статью до конца.
Из-за чего пользователи всемирной сети не дочитывают тексты до конца.Как мотивировать людей прочитать ваш пост целиком?

Обратите внимание на наглый заголовок статьи, представленной ниже:

Вы не планируете читать это.
Но, вероятнее, поделитесь ссылкой на статью в соцсетях.

Предсказание из заголовка сбылось – ссылкой вправду поделились 12000 раз. Но какое количество поделившихся прочли статью до конца? В действительности, совсем не большое количество.

Подобные примеры рисуют отнюдь не оптимистичную картину. Посмотрев на диаграмму ниже, вы лишний раз сможете убедиться в том, что только ничтожно малое количество людей просматривают пост в блоге до конца:

Процент просмотренного контента

Многие визитёры кроме того не скролят;
Большая часть людей прочитывают около 50% статьи;
Многие пользователи просматривают только видео и фото и не просматривают текст статьи.

Но как же огромное количество ретвитов? Не следует заблаговременно праздновать победу. Изучения, совершённые компанией Chartbeat, продемонстрировали, что существует низкая корреляция между активностью в Twitter и чтением статей:

Соотношение количества ретвитов с количеством прочтённого текста статьи.
Вертикальная ось: количество твитов на человека;
Горизонтальная ось: количество прочтённого текста статьи.

Компания Upworthy кроме этого представила неутешительные информацию о соотношении количества репостов в соцсетях и количества просмотренного контента:

Соотношение количества пользователей, надавивших кнопку «Поделиться», и времени, совершённого за чтением статьи.

Основатель компании Nielsen Norman Group Якоб Нильсен объявил, что в 2008 году большая часть пользователей прочитывали только 20% слов на странице. Сейчас, в то время, когда на человека обрушивается настоящий шквал контента, вряд ли кто-то будет «затруднять» себя чтением всего материала.

Так, возможно сделать три главных вывода о том, как люди изучают посты, размещённые в сети:

  • делятся в соцсетях статьями, каковые они кроме того не просматривали;
  • просматривают заголовок и на этом завершают изучение контента;
  • наблюдают заголовок, после этого прокручивают статью до конца и просматривают заключение.
  • Стратегия контент-маркетинга: долгие статьи против маленьких

Что происходит с интернет-пользователями?

Специалисты попытались растолковать, из-за чего люди без особенного энтузиазма изучают контент. Ниже представлены три вероятные обстоятельства этого явления:

  • Нам тяжело сосредоточить внимание;
  • Мы живем в «эру поверхностного чтения»;
  • Люди стали более занятыми.

Возможно, все эти факторы имеют место быть. Но в случае если статья достаточно релеванта и написана прекрасно, то вы, вероятнее, согласитесь израсходовать собственный время на ее прочтение. Данный факт подводит нас к оптимистичной части данного поста.

Сейчас хорошие новости

Копирайтеры обычно помещают ответственную данные ближе к концу статьи. Сейчас все «беглые чтецы» уже давно закрыли страницу, и вы имеете возможность обратиться к узкому кругу людей, которых вправду заинтересовала ваша статья. Ниже возможно заметить тепловую карту, составленную экспертами компании Slate:

Тепловая карта уровня вовлеченности на протяжении чтения статьи
86,2% вовлеченных пользователей выполняют громаднейшее время, изучая материал по окончании полосы прокрутки.

Разбирая тепловую карту, возможно сделать вывод о том, что внимание читателя в основном сосредоточено на тексте, находящемся ниже полосы прокрутки. Красная область в середине карты – эта та часть визитёров сайта, каковые вправду заинтересованы материалом. Вам направляться обращаться как раз к ним, поскольку они наверное прочтут вашу статью до конца.

Но появляется закономерный вопрос: как позвать их интерес?

  • Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

Секрет заинтересованности читателей

Ниже представлено пара рекомендаций, что окажут помощь вам поддержать интерес увлеченного читателя.

1. Привлеките внимание при помощи изображения

Эксперт по интернет-маркетингу Дерек Хальперн понял, что люди охотнее начинают просматривать статью, в то время, когда она дополнена изображением в начале. А вдруг человек уже начал чтение, то он, вероятнее, дойдет до конца. Вот как Хальперн прокомментировал собственный открытие:

«В то время, когда люди принимают ответ о том, стоит ли им просматривать данную статью, они предпочитают, дабы показатель CPL (количество знаков в строчке) был максимально низким. В случае если изображение займет половину страницы с текстом, то это окажет помощь снизить CPL. А вдруг человек прочтёт первые 3-4 предложения, то он, вероятнее, дочитает другую часть текста».

Ниже представлено схематичное изображение начала статьи с низким CPL:

1. Заголовок
2. Начало статьи
3. Изображение, занимающее половину ширины страницы

2. Говорите читателям историю

Было найдено, что в случае если статья начинается как повесть либо рассказ, то это увеличивает возможность ее прочтения на 300%. Помимо этого, время, совершённое пользователем на странице с таковой статьей возрастает на 520%. Эти сведенья наглядно представлены на диаграмме ниже:

На диаграмме слева отображено количество пользователей, дочитавших статью (с предысторией и без) до конца, а на правой – время, совершённое на странице.

Поведайте пользователям увлекательную историю, и они в обязательном порядке дочитают ваш материал до конца. Все люди, независимо от возраста, образования, личных предпочтений и уровня интеллекта, обожают интригу. Она активирует отечественную нейронную совокупность особенным образом.

В то время, когда мы слушаем либо читаем рассказ, мы примеряем его на отечественную собственную судьбу.

  • Как удержать внимание при чтении с экрана?

3. Организуйте материал верно

Простой пользователь с разочарованием закроет страницу, в случае если заметит на ней огромную «простыню» текста. Дабы людям было легко и приятно просматривать вашу статью, воспользуйтесь правилами визуальной иерархии. Посмотрите на изображение ниже, и вы осознаете, о чем идет обращение:

Вы просматриваете это сперва
Вы просматриваете это на протяжении поверхностного ознакомления
Вы, вероятнее, не станете изучать это на протяжении беглого чтения
Вы станете просматривать это, лишь в случае если фраза будет выделена жирным шрифтом

Визуальная иерархия оказывает значительное влияние на восприятие. Какой из представленных ниже отрывков вы бы предпочли просматривать?

Ниже перечислены ключевые принципы визуальной иерархии, помогающие сделать текст более читабельным:

  • изображения;
  • заголовки;
  • подзаголовки;
  • абзацы;
  • отступы между абзацами;
  • диаграммы;
  • таблицы;
  • маркированные перечни;
  • нумерованные перечни;
  • выделенные цитаты;
  • отступы.
  • Сканируемость текста (сканабилити) как инструмент контент-маркетинга

4. Создайте структуру статьи

Визуальная иерархия удобна для отечественных глаз, но отечественному разуму кроме этого эргономичнее принимать структурированный материал (это именуется концептуальной иерархией). Если вы желаете, дабы визитёр сайта прочёл статью полностью, текст должен быть организован в соответствии с логикой. Ниже представлено пара шагов, каковые окажут помощь вам сохранять правила концептуальной иерархии:

1. Создайте замысел статьи. Текст должен быть написан в соответствии с определенной структурой.
2. Напишите введение. Привлеките внимание читателей занимательным вступлением.
3. Продумайте заключение. В нем должны быть собраны главные выводы, следующие из вашей статьи.
4. Создайте переходы. Между главными частями статьи должны быть плавные переходы. Это окажет помощь читателям уловить связь между главными тезисами.

5. Не следует тревожиться о длине статьи

Протяженность статьи вправду не имеет никакого значения. Кое-какие люди уверены в том, что посты в блоге должны быть маленькими. Другие, наоборот, уверены в том, что они должны быть долгими.

Истина, как неизменно, кроется где-то посередине.

Пользователи чаще делятся в соцсетях ссылками на объемные статьи. Но не следует зацикливаться на количестве знаков. Вместо этого, сконцентрируйтесь на том, как наилучшим образом донести до читателя собственные идеи.

Заинтересованные читатели изучат контент всецело, независимо от его количества.

  • Все дело в размере: какова совершенная протяженность поста в блоге?

Заключение

Вы только что бегло просмотрели или полностью прочли достаточно объемную статью. А, быть может, вы сразу же перешли к заключению. Независимо от того, изучили ли вы целый материал либо предпочли только просмотреть его поверхностно, вашему вниманию предлагаются главные выводы. Дабы оказать помощь людям дочитать вашу статью до конца, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

1. Привлеките внимание визитёров сайта при помощи изображения.
2. Поведайте им занимательную историю.
3. Применяйте правила визуальной иерархии.
4. Организуйте текст в соответствии с логикой.
5. Не волнуйтесь о длине текста.

И запомните: нет ничего страшного в том, что многие люди не просматривают ваши статьи до конца. Кое-какие визитёры сайта все же с интересом изучат целый контент. Это и имеется ваша аудитория.

Пишите собственные статьи для них!

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com, image source paulbence

Случайные статьи:

Как мотивировать людей?


Подборка похожих статей:

riasevastopol