Все люди живут, пробуя предугадать, что готовит им будущее, пока что скрытое в тумане неопределенности. маркетологи и Предприниматели тут не исключение: правильно предвосхитить рыночный тренд, талантливый принести прибыль, верхние позиции в строках поисковых машин и главное положение в маркетинговой нише — кто из нас не грезит об этом? Но пока на следующий день не настанет, убедиться в том, кто был прав, а кто ошибался, представляется неосуществимым.
Все это сполна касается и входящего маркетинга: до тех пор пока одни «специалисты» утверждают, что важный маркетолог неимеетвозможности относиться к ведению блога не считая как к развлечению, настоящие эксперты уверяют, что распространение маркетингового контента через блоги и социальные медиа будет «откусывать все больший кусок пирога» от общего объема интернет-маркетинга и лидогенерации.
Окончательного ответа на данный вопрос нет, как нет и единственно надёжный способ ведения веб-маркетинга по большому счету, талантливого гарантированно принести вам желаемый итог — лиды, продажи, прибыль.
SEO как дисциплина усложнилась и сейчас уже не сводится лишь к безжалостной приобретению внешних ссылок.
Узнаваемый маркетолог Нил Патель (Neil Patel) — The Wall Street Journal назвал его «одной из посильнее всего воздействующих на мнения и умы персон мира интернет-маркетинга» — с уверенностью считает, что на сегодня SEO основывается только на одной стратегии, которая окажет помощь вам повысить собственный рейтинг в поисковых совокупностях и «громче заявить о собственном присутствии в Сети». Это — контент-маркетинг.
его коллеги и Нил собрали статистику и оформили эту привлекательную инфографику как подтверждение правоты собственного утверждения.
- Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был «днем ранее»?
1. статистика и Контент
Итак, на чем базируется уверенность специалистов? На правильной статистике: 27 000 000 единиц контента каждый день генерируется и распространяется по Глобальной сети. Западные маркетологи уже на данный момент в среднем тратят 25% собственных рекламных бюджетов на продвижение офферов посредством контент-маркетинга.
62% брендов ведут собственные контент-стратегии способом аутсорсинга, т. е. блоги наполняют материалом сторонние маркетологи и копирайтеры, приглашенные специалисты и топ-блогеры. Контент-маркетинг весьма популярен у компаний, которыми владел к сфере «Business-to-Customer» (B2C, «Бизнес — Потребитель») — его практикуют 86% брендов. А вот основной довод — бизнес, что деятельно ведет и обновляет блог, генерирует на 97% лидов больше, чем его более консервативные соперники.
- Контент-маркетинг как наука, либо 8 рецептов создания очень способных заголовков
2. вовлеченность и Контент целевой аудитории
61% потребителей-респондентов отвечает, что лучше относятся к компаниям, ведущим блог. На 50% потребителей контент-маркетинг оказывает хорошее влияние при ответе о покупке. 90% потребителей коммерческого контента уверены в том, что он нужен тогда, в то время, когда он раскрывает подробности неповторимого торгового предложения.
Иначе говоря люди желают и смогут просматривать достаточно объемный текстовый материал, насыщенный подробностями об оффере (прежде всего, само собой разумеется, пользы — benefits). Увлекательный и нужный контент — одна из 3 главных обстоятельств, по которым бренды «и» пользователи в соцсетях.
- Стратегия контент-маркетинга: долгие статьи против маленьких
3. Как контент-маркетинг усиливает ранжирование
Веб-ресурсы с блогами (к примеру, генератор подписных страниц LPgenerator) имеют на 434% больше страниц, проиндексированных поисковыми совокупностями, нежели сайты без блогов.
Средняя веб-страница, оказывающаяся в ТОП-10 SERP-выдачи Google, насчитывает от 2032 до 2492 слов (итог, очевидно, относится к английской сфере Сети; его направляться брать за некоторый ориентир, но для различных языковых сред «золотая середина» будет различаться в ту либо иную сторону).
Сайты, богатые качественным текстовым контентом, генерируют на 97% больше входящих ссылок.
Правильные и долгие поисковые запросы, так называемый «долгий хвост» (Long Tale), начиная с 2004 года выросли по числу потребления на 68%. Они приносят лучший трафик, деятельно конвертирующийся в продажи и лиды. Лучший метод ранжироваться в ТОП-е по ключам «долгого хвоста» — контент-маркетинг.
Текстовый контент, превышающий количеством 1500 слов, в среднем приобретает больше на 68,1% «твитов» и на 22,6% «лайков» в Facebook.
4. Три подсказки маркетологу
- Сближайтесь с потенциальным клиентом: рассказываете с ним в тоне доверительной дружеской беседы, с позиции «Ты и Я», а не «Я Vs. Ты».
- Фокусируйтесь на ответе своеобразных неприятностей целевой аудитории.
- Будьте эмоциональны — контент должен быть не просто нужным, он должен быть незабываемым.
Высоких вам конверсий!
По данным quicksprout.com, image source Mauro Toselli
Случайные статьи:
Взаимосвязь SEO, контекстной рекламы и контент маркетинга
Подборка похожих статей:
-
5 Причин, почему контент-маркетинг не работает
20010,0,3500, Откроем вам одну простую истину: нельзя заниматься контент-маркетингом вполсилы. Если вы будете направлять недостаточно энергии и времени на…
-
Почему контент-маркетинг вам нужен был «еще вчера»?
Источник изображения Сейчас качественный контент играется все громадную роль в обеспечении услуг и продаж товаров. Наряду с этим не столь принципиально…
-
Seo или контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?
Грамотное распределение собственного времени между 2 разработками продвижения — долгая, но неизменно актуальная задача, стоящая перед любым…
-
Как цвет влияет на коэффициент конверсии?
85% клиентов, входивших в контрольные группы статистических изучений о влиянии цвета на принятие ответа о покупке, утверждали, что цвет товара был…