По статистике более 60% россиян пользуются смартфонами в собственной повседневной жизни. Наряду с этим с течением времени это устройство рассматривается уже не столько как средство для совершения звонков, сколько как универсальный инструмент для поиска информации. Процесс совершения приобретений не есть исключением — посредством смартфона все больше людей принимают ответ о покупке еще до похода в магазин.
Компания «Эльдорадо», будучи одним из фаворитов в сфере продаж бытовой электроники и техники, своевременно увидела происходящие трансформации в поведении потребителей и отреагировала на них, запустив мобильную версию собственного сайта. Собственный приобретённый опыт представители компании «Эльдорадо» обрисовали на портале Think with Гугл.
Идти в ногу с пользователями
Сейчас, в условиях высокой борьбе, очень принципиально важно сказать с пользователями на одном языке и понимать их поведение. «Мобильность» людей быстро растет: согласно данным за 2015 года пользователями смартфонов стали 64% россиян. А среднее количество подключенных устройств на одного пользователя образовывает 3 единицы. Анализ информации о трафике с разных устройств на сайт Eldorado.ru продемонстрировал, что 24% запросов совершалось со смартфонов.
Это значит, что любой 4-й пользователь ищет данные на сайте компании с телефона, и опыт, что он приобретает от этого сотрудничества с сайтом, напрямую воздействует на его ответ о покупке.
Согласно данным Гугл Поиска в 2015 году часть запросов с мобильных устройств в категории «Электроника и бытовая техника» выросла до 43% если сравнивать с 23% в начале 2014 года. Наряду с этим мобильный трафик распределен неравномерно по регионам. На более «мобильные» и менее «мобильные» части России показывают и внутренние эти «Эльдорадо».
Значительно чаще через смартфоны в вебмагазин входят в Башкортостане (часть мобильного трафика 38%), Приморье (35,3%) Краснодарском крае (32,6%) и Дагестане (31,8%).
Но при неспециализированном росте трафика со смартфонов на сайт «Эльдорадо», показатели конверсий и продаж через данный канал оставались низкими. Исходя из этого компания решила о запуске мобильной версии сайта, которая сможет исправить обстановку и привлечь новых пользователей, каковые желают выполнять приобретения либо выяснять о товарах со собственных смартфонов.
Ставка на доступность и простоту
Сайт, оптимизированный под мобильные устройства, первым делом, обязан отвечать привычкам и нуждам требовательной аудитории, которая обожает обнаружить решения скоро, без лишних переходов по ссылкам. При разработке мобильной версии сайта «Эльдорадо» была сделана ставка на доступность и простоту. Дизайн сайта наилучшим образом должен был оказать помощь клиенту без неприятностей изучить товар и совершить приобретение на мелком экране смартфона.
Пользователи были избавлены от необходимости выполнять лишние действия, так был сокращён их путь до совершения конверсии, но наряду с этим была сохранена вся полнота функционала, нужного для комфортного пользования веб-магазином. Серьёзной функцией стал «Стремительный звонок», что разрешает человеку одним нажатием перейти к комплекту телефонного номера, дабы связаться со экспертом. Так, через мобильную версию сайта «Эльдорадо» пользователи взяли быстрый и удобный доступ к полному ассортименту продукции, и возможность в любое эргономичное для них время выбирать технику и аксессуары, изучать их характеристики и отзывы вторых клиентов, и выполнять приобретения прямо со собственных телефонов.
Рост во всем
По окончании запуска мобильной версии вебмагазина коэффициент мобильной конверсии «Эльдорадо» вырос на 44%, а количество продаж на мобильных устройствах – на 53%.
Помимо этого, наличие мобильной версии разрешило существенно расширить количество визитёров вебмагазина, пользующихся в один момент двумя устройствами – смартфоном и компьютером. В случае если в начале 2015 года среди авторизованных пользователей их было всего 2%, то по окончании запуска мобильной версии их количество увеличилось до 5,86%. И это указывает, что пользователям, привыкшим к сайту «Эльдорадо» на компьютере, сейчас стало значительно эргономичнее применять и его мобильную версию.
Анализ поведения пользователей кроме этого продемонстрировал, что на мобильной версии вебмагазина часть type-in трафика, другими словами людей зашедших на сайт, набирая адрес Eldorado.ru в браузере, вдвое больше, чем на персональных компьютерах. А это значит, что мобильные пользователи «Эльдорадо» намного лояльнее, чем «стационарные». Они намеренно идут в вебмагазин ознакомиться с его предложениями и товарами, либо разглядывают его как отправную точку для собственного предстоящего поиска по интересующему вопросу.
Такие клиенты тратят намного больше времени на изучение товара перед приобретением, но они кроме этого вдвое чаще совершают конверсию на мобильном сайте.
Заключение
Высокая борьба в сфере ритейла подталкивает компании к применению всех дешёвых каналов сотрудничества с пользователями. Им приходится подстраиваться под потенциального клиента, что привык в повседневной судьбе применять сходу пара устройств.
Смартфон все чаще делается одним из главных каналов чтобы получить конверсию, в то время, когда человек желает выбрать и приобрести товар прямо на данный момент, отыскать нужную информацию, дабы позже совершить приобретение с компьютера, либо же почитать отзывы, пребывав конкретно в магазине. Исходя из этого создание удобных для пользователей мобильных сайтов открывает бизнесам новые возможности.
Запустив мобильную версию вебмагазина, компания «Эльдорадо» тем самым создала хороший пользовательский опыт для мобильных устройств, повысив лояльность клиентов, объём продаж и мобильную конверсию через смартфоны.
Случайные статьи:
- Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? часть 2
- С чего начинать автоматизацию в ритейле?
Реклама интернет-магазинов «Эльдорадо»
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?
Email это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого вебмагазина, разрешающей преобразовать визитёров сайта в радостных клиентов. Как в…
-
Мобильная версия интернет-магазина: чего ждет пользователь?
Сравнительно не так давно компания eDigital Research совершила изучение, цель которого – узнать, чего пользователи ожидают от мобильных предположений…
-
Как увеличить прибыль интернет-магазина с помощью апсейл?
По изучениям компании Forrester, предоставляющей услуги аналитики для онлайн-бизнеса, в среднем от 10% до 30% прибыли интернет-магазинам приносят советы…
-
Как за 4 шага увеличить количество заявок на сайте в 2,5 раза и поднять средний чек
Парни из Carrot Quest создали таковой сервис, где возможно использовать комплексный маркетинг и подробно трудиться с пользователями, каковые пришли к вам…