Большая часть компаний в течении многих лет собирают клиентские базы, каковые содержат ФИО, номера сотовых телефонов, адреса электронной почты, и другие эти клиентов. Во многих организациях, к сожалению, эти полезные активы не употребляются подобающим образом с целью достижения значимых коммерческих результатов.
В чем сокровище вашей базы клиентов?
В соответствии с «Принципу Парето», 20% упрочнений дают 80% результата. Применительно к вашему бизнесу это указывает, что 80% прибыли вашего бизнеса приходится на 20% ваших клиентов. Исходя из этого вы точно осознаёте — как серьёзны для бизнеса самые полезные клиенты.
Ваша клиентская база позволяет не только осознать потребности и желания клиентов, но и сосредоточиться на жаждах ваших самых верных 20%.
1. Создавайте рьяных клиентов
Выбираете ли вы комплексный подход, к примеру, inbound-маркетинг, либо конкретные тактики, такие как email-маркетинг, маркетинг в соцсетях либо SMS-маркетинг, последовательное сотрудничество с вашей клиентской базой должно быть главным приоритетом для компании.
Сотрудничество с клиентами при помощи привлекательного контента, напоминаний о событиях либо особых предложениях есть хорошим методом, дабы создать рьяных клиентов и повысить лояльность к вашему бренду.
Таковой подход, но, сопряжен с некоторыми нюансами:
- Демографические эти всегда меняются, исходя из этого подход «один размер подходит всем» больше не работает.
- сегментация базы и Профилирование клиентов данных необходимы — как новое правило в бизнесе.
- Внедрение маркетинговых тактик содействует большему отклику клиентов.
- Анализ реакций клиентов отражает настоящую картину эффективности бизнес-процессов.
Дабы завоевать доверие самых значимых и полезных клиентов, рекомендуем, в первую очередь, обращать внимание на предоставление и неудовлетворённые потребности клиентов своевременного отклика для разъяснения их запросов.
Просматривайте кроме этого: Индекс потребительской лояльности (NPS): подробное управление
2. Сегментация базы данных
Одним из самые эффективных способов управления клиентской базой есть сегментация. Сегментирование базы данных и последующая разработка целевых акций с предложением, удовлетворяющим потребности клиента, дает хороший итог маркетинговой кампании.
Изучение, совершённое MarketingSherpa, продемонстрировало, что надлежащая сегментация клиентской базы удвоила уровень просмотров (применительно к email-маркетингу) с 20% до 40%. Помимо этого, сегментация базы стала причиной повышению процента доходов и снижению отписок компании.
Сегментирование вашей базы клиентов сначала может показаться через чур непростой задачей, но она стоит затраченных упрочнений, учитывая, что вы сможете повысить эффективность вашей коммерческой деятельности.
3. Сила SMS
SMS-маркетинг есть замечательным инструментом сотрудничества с клиентской базой для разных компаний в сфере торговли, индустрии, сфере одолжений, организации общепита, образования и других. К тому же, в связи с стремительным распространением смартфонов, SMS-маркетинг делается всё более влиятельным каналом сбыта.
Автоматизированное ПО для отправки сообщений, как, к примеру, сервис, предоставляемый SMSintel.ru, упрощает коммуникацию с клиентами. И получение обратной связи от них.
Все перечисленные выше направления разрешают продуктивно взаимодействовать с клиентами, что, со своей стороны, воздействует на лояльность к вашему бренду и эффективность коммерческой деятельности в целом.
Создатель этого поста:
Подоляк Иван, Сервис смс-рассылок SMSintel.ru
Случайные статьи:
- Будущее мобильного видео: apple лидирует
- Серые методы становятся белыми, или как получать клиентов через instagram
Создание и работа с клиентской базой 01
Подборка похожих статей:
-
Клиентский сервис в социальных сетях: как общаться правильно?
Вы когда-нибудь писали жалобу в компанию, применяя ее страницу в социальной сети? В случае если да, ответили ли вам? Точно многие отреагируют…
-
Клиентский сервис: вот что должно быть ядром вашей smm-стратегии
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Постпродажный общение и сервис с существующими подписчиками начинают определять успех компании в…
-
Сегментация клиентской базы как инструмент повышения эффективности бизнеса
Сейчас многие компании на начальных этапах развития уделяют повышенное внимание проблеме идентификации собственного потенциального клиента. Если вы…
-
Какие метрики характеризуют качество клиентского опыта?
Компании становятся все более и более осведомленными о важности качественного клиентского опыта (CX, customer experience), но далеко не все из них…