Для измерения прогресса в ваших SEO — кампаниях принципиально важно выяснить показатели, воздействующие на бизнес. Бесплатные инструменты, как Яндекс.Метрика дают прорву информации, которая не всегда имеет прямое влияние на бизнес и не всегда задействована в ходе принятия ответов.
Определение неверных показателей имеет два главных последствия:
- Вы имеете возможность лишиться работы. К примеру таковой показатель, как место на странице поиска, нерелевантен задачам. Обстоятельством этому помогает тот факт, что Гугл, к примеру, меняет метод поисковика 3-4 раза в сутки.
- Те показатели, каковые не дают информации касательно предстоящих действий, не стоят внимания. По причине того, что, ни действия, ни решения по окончании получения таковой информации не планируется.
Принципиально важно, дабы SEO-эксперт выбирает верные показатели заранее и отталкивается от них, дабы отслеживать прогресс SEO любой отчетный период, будь это сутки, семь дней либо месяц.
1. Тематический трафик
Тематический SEO — трафик — таковой трафик, в то время, когда визитёры заходят на сайт, не применяя в главных словах заглавия вашего бренда. Такие визитёры — главной показатель того, как удачно вы продвигаете собственную сайт в поисковых совокупностях. К примеру, «красные футболки zappos» собран тем, кто желает зайти на сайт Zappos. Для тех, кто собрал «красные футболки», не имеет значение, на какой сайт они перейдут.
Соответственно, тот трафик, что собрал легко «красные футболки», есть тематическим и небрендовым.
Дабы отыскать тематический трафик в Гугл, Вам нужно будет использовать расширенные сегменты. Применяйте подходящее регулярное выражение(regular matching expression).
В случае если тематический трафик мелок, то наверное, что ваш магазин не оптимизирован в поисковой машине, или вы нацелены на запросы в области с высокой борьбой.
2. Конверсия SEO-трафика
В случае если люди посещают Ваш магазин, но ничего не берут, то смысла вестибизнес нет. Конверсия — это число приобретений на посещение. Дабы лучше руководить этим показателем, отыщите конверсия на любой запрос.
Это окажет помощь ранжировать анкорные (анкор – это текст ссылки, другими словами тот фрагмент текста, в который вставляется посадочные) страницы и ссылка ссылки, на каковые вы распределяете трафик. с конкретными предложениями.
Конверсия = Количество приобретений/Число посещений
SEO-трафик может иметь низкую конверсию по одной из следующих обстоятельств:
- вы таргетируете по нерелевантным запросам
- на Вашем сайте мало мотивирующих к приобретению элементов
При таких условиях Вам стоит выделить вниманию удобству применения вашего сайта, другими словами интерфейсу и тому, как приятно его применять (user experience). Посмотрите, какие конкретно посадочные страницы и ключевые запросы владеют высокой конверсией и делайте ссылки на эти страницы.
3. SEO vs другие методы повышения оборота
Сравнение успешности SEO и других каналов привлечения аудитории окажет помощь Вам доказать директору по маркетингу либо любому второму представителю топ-менеджмента и себе, если вы обладатель бизнеса, как полезно SEO для Вашего магазина.
Существует 2 главных пункта, по которым сравнивают SEO и другие методы привлечения трафика, такие как контекстная реклама, SMM(social media marketing), купонаторы и партнерские программы.
- Цена за пользователя — суммарная сумма денег, израсходованная на SEO дроблённая на количество визитёров, ставших пользователями. В большинстве случаев цена за пользователя SEO ниже, чем у других маркетинговых способов. Это большой плюс SEO.
- Суммарная выручка — в случае если цена за пользователя высока, это не означает, что деньги израсходованные на его привлечение имеют необходимое действие на бизнес. Деньги, израсходованные на SEO должны сравниваться с другими методами привлечения пользователей, таких как SMM, контекстная реклама либо на данный момент рассылка. В случае если выручка осталась низкой, отыщите главные запросы, каковые вы пропустили и каковые имеют высокую конверсию.
Отчет о SEO
Хороший SEO отчет обязан включать в себя:
- Главные положения SEO-стратегии — какой тематический трафик, количество страниц, отображаемых в поисковиках, главные запросы.
- Установите цели — они должны быть установлены методом ответа на простые вопросы. Какие конкретно цели вы себе ставите на ближайший месяц/квартал? Какой вклад в их достижение внесет полученный трафик с поисковых сервисов? какое количество трафика Вам необходимо и какая у него должна быть конверсия?
- Анализ результатов — каких целей вы достигли, каких нет и из-за чего. Отслеживайте все трансформации в SEO-стратегии использую функцию уведомлений Гугл либо Яндекс.
Какие конкретно методы измерения эффективности SEO используете Вы? Пишите нам в комментарии.
*Материал публикуется с любезного согласия автора. Источник — http://mathexperts.ru/kak-izmeryat-effektivnost-seo/
Случайные статьи:
- Франчайзинг. история успеха. футбольная школа «юниор»
- Как достичь 70% повторных продаж на высококонкурентном рынке? опыт rozaexpress.ru
[Вебинар]: Метрики эффективности в SEO
Подборка похожих статей:
-
4 Метрики, чтобы оценить эффективность редизайна сайта
Редизайн сайта — сложный, но нужный процесс, направленный на эффективности и повышение конкурентоспособности интернет-ресурса. Неотъемлемым элементом…
-
5 Способов увеличить эффективность контента на сайте
Перед тем как визитёры станут вашими клиентами либо лидами, они должны прочесть текст на посадочной странице. Но как правило они этого не делают….
-
10 Методов повысить эффективность «призыва к действию»
Призыв к действию (CTA, Call to action) — есть самым ответственным элементом целевой страницы, поскольку мотивирует пользователя к совершению действия,…
-
3 Показателя эффективности целевых страниц
Источник изображения Веб-аналитика оказывает помощь осознать, в каком направлении направляться проводить оптимизацию конверсии для получения большего…