Все больше набирающие популярность у e-commerce браузерные push-уведомления значительно чаще употребляются для стремительных оповещений о новых товарах, распродажах и кинутых корзинах — раньше для этого использовали менее своевременные email-рассылки.
Чтобы выяснить, как трудятся браузерные push-уведомления в e-commerce, давайте разберем сервис по рассылке и созданию push-уведомлений, созданный компанией ViaPush. В отличие от вторых сервисов, ViaPush уделяет особенное внимание как раз онлайн-торговле и предусмотрел для нее большое количество инструментов и сценариев, каковые смогут реально оказать помощь повысить продажи.
В чем привлекательность браузерных push-уведомлений
Браузерные push-уведомления неспешно вытесняют классические email и SMS либо трудятся в связке с ними. Визуально они похожи на всплывающие баннеры, а по контенту — на SMS. Они складываются из заголовка (около 40 знаков), текста (около 120 знаков) и зашитой в ссылки, ведущей на целевую страницу магазина.
Push-уведомления без шуток побеждают у e-mail по доле успешных доставок сообщений и имеют более большой CTR. В случае если процент открытых писем в почте не превышает 15-30%, а CTR образовывает не более 3%, то процент доставки web-push достигает 90%, а часть переходов на на целевую страницу — до 50%. Еще одно ответственное преимущество браузерных push-уведомлений — то, что они отображаются в реальном времени, фактически мгновенно.
Подписчик видит их на своем экране, даже если он на данный момент не находится на сайте либо кроме того не находится в браузере.
Другой инструмент сбора базы подписчиков
Если сравнивать с email-рассылкой, браузерные push-уведомления — это стремительный, действенный и бесплатный инструмент создания собственной базы подписчиков. В теории база подписчиков предположительно составит месячному числу визитёров сайта.
Это в полной мере объяснимо, поскольку пользователю подписаться на браузерные push-уведомления существенно проще, чем на электронную почту рассылку — для этого ему не нужно вводить никаких данных — достаточно собственный согласие на получение регулярных уведомлений, которое появляется на его экране, в то время, когда он заходит на сайт магазина. Обратим внимание, что, в отличие от e-mail, вся эта база настоящая и «теплая».
Подписчик не «отмахивается» от вас запасным адресам почты, что он посещает в лучшем случае раз в тридцать дней. Он реально заинтересован в вашей информации.
О чем необходимо не забывать, внедряя браузерные push-уведомления
на данный момент мы замечаем пик популярности браузерных push-уведомлений, что угрожает тем, что сайты, предложившие данный канал первыми, будут в выигрыше, а сайты, вступившие в игру позднее — возьмёт значительно меньше подписчиков. Но для сегмента e-commerce порог насыщения еще не наступил, игроков до тех пор пока относительно мало, исходя из этого те, кто первыми воспользуются новым каналом коммуникации, будут однозначными фаворитами по числу подписчиков.
Новый канал при всей его привлекательности требует понимания определенных «правил игры». Во-первых, легкость, с которой подписчик соглашается приобретать уведомления, имеет обратную сторону — с такой же легкостью он и отказывается от подписки, в случае если его через чур довольно часто «спамить» неинформативными сообщениями. Такое довольно часто случается с теми сайтами, каковые пробуют внедрить push-уведомления самостоятельно — у них довольно часто нет инструментов таргетирования рассылок, сбора статистики, адекватной работы с блокировками и т.д.
Дабы избежать этих неприятностей и повысить эффективность push-рассылок, лучше воспользоваться специальным сервисом push-рассылок.
Что предлагает оператор push-рассылок ViaPush
Создатели ViaPush предлагают множество инструментов, нацеленных именно на e-commerce, а также, создание персонифицированных уведомлений, аналитику и настройку статистики конверсий. Посредством ViaPush возможно настроить полноценную стратегию триггерных пуш-уведомлений.
К примеру, пользователь, отложил товар в корзине и ушел с сайта, продолжительно наблюдал какой-то конкретный товар, но не приобрел, довольно часто делает приобретения, ждя акций и т.д.
Дабы вернуть таких несостоявшихся клиентов, возможно настроить в ViaPush метод, по которому, спустя какое-то время, им приходит push-уведомление с напоминанием о кинутой корзине, либо предложением приобрести товар со скидкой, либо сообщением об акции. Раньше для для того чтобы сотрудничества с подписчиком необходимо было исхитриться и любым методом взять его e-mail, сейчас же долгий контакт происходит на базе его подтвержденного интереса к вашему сайту.
Как возможно скоро интегрировать push-уведомления в вебмагазин
Сервис ViaPush создал фактически коробочное ответ — необходимо сделать всего пара несложных действий. Разберем процесс на примере CMS WordPress.
Пройдя регистрацию в сервисе и взяв письмо с подтверждением, перейдите в Персональный кабинет.
Добавьте иконку для будущего push-уведомления. Загрузите любое изображение (bmp, gif, png, jpg) размером не меньше 192?192px.
Тут же вы вы заметите кнопку «Инструкция по подключению сервиса».
Откроется окно с инструкцией по подключению: «Установите код на собственный сайт — на все страницы перед тегом »
Скопируйте код и перейдите в панель управления вашим сайтом.
После этого откройте раздел «Внешний вид», подраздел «Редактор». В шаблонах отыщите файл header.php и откройте его.
После этого засуньте код из буфера перед тегом
Сохраните трансформации, надавив кнопку «Обновить файл». Перейдите на собственный сайт и обновите страницу, надавив F5.
Вы должны заметить окно с запросом разрешения на получение уведомлений.
Вот и все. Сейчас вы имеете возможность набирать подписчиков и информировать им о собственных распродажах, новых акциях и товарах.
Вот пара советов от ViaPush, каковые повысят ваши продажи:
- Настройте мотивацию к подписке и маркетинговую цепочку;
- Создавайте актуальные и нужные рассылки: напоминания о кинутой корзине, о новых поступлениях, о том, что заказ укомплектован и прибыл на склад и т.д.
- Таргетируйте и сегментируйте аудиторию. Точность попадания обеспечит вам лояльных и активных клиентов. Ваши рассылки будут нужными.
- Отслеживайте результаты и делайте из них верные выводы. Быть может, вы шлете сообщения о женские товары мужчинам либо не учитываете расположение подписчиков. В сервисе ViaPush достаточно богатый комплект инструментов, что окажет помощь проанализировать кампанию и при необходимости скорректировать ее.
- Вычислите оптимальное количество сообщений. Не стремитесь завалить клиента надоедливым спамом — отписаться от уведомлений ему будет кроме этого легко, как и подписаться.
Push-уведомления: безвозмездно либо дешевле вторых?
В сервисе ViaPush три тарифных замысла. Бесплатный тариф позволяет потренироваться на ограниченной базе в 5000 подписчиков.
Тариф «Оптимальный» предлагает за 1 000 рублей в месяц рассылать анлимитное количество сообщений по базе из 20 000 подписчиков. Наряду с этим разрешается регистрировать 3 сайта. На этом тарифном замысле реализована помощь http и https, предварительныи? просмотр push во всех браузерах.
Весьма эргономична функция загрузки кастомных иконок к каждои? рассылке.
Среди главных преимуществ тарифного замысла «Оптимальный» выделим следующие:
- Возможность создавать таргетированные рассылки и сегментировать аудиторию,
- Возможность создавать автоматические серии рассылок и планировать отложенные рассылки.
- Имеется возможность настроить время судьбы уведомления.
- Возможно создавать рассылки с учетом таи?мзоны подписчика при отправке (дабы уведомления не сыпались на подписчика в неудобное время).
- Возможно настроить сценарий появления pushа.
- Предоставляется конструктор пре-pushа.
- Имеется автогенерация UTM.
И что крайне важно — пользователю сервиса дешева аналитика по воронке конверсии?.
В большинстве случаев пользователи ViaPush осваивают новый маркетинговый канал на «Оптимальном», а после этого, убедившись в важных возможностях, переходят на тариф «Анлимитный». Данный тариф вправду дает полное снятие ограничений как по подключенным сайтам, так и по базе подписчиков). Тут уже возможно планировать полномасштабные рекламные кампании, даже в том случае, если у вас нет c собственного рекламного отдела — его заменяют персональный account-персональный специалист и менеджер по настройке рассылок и push-кампаний, которых выделяет своим пользователям «Анлимитного» тарифа ViaPush.
Еще раз желаем обратить ваше внимание, что инструмент браузерных push-уведомлений быстро совершенствуется. Исходя из этого не следует откладывать его освоение на позже. Изучите и используйте его на данный момент.
Случайные статьи:
- Исследование по изменениям аукциона яндекс.директ
- Обсуждение с экспертами майских новостей офлайн-ритейла
Браузерные push уведомления в сервисе SendPulse
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью сегментирования листов email-рассылок
По данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, каковые сегментируют перечни email-рассылок, утверждают, что это разрешает повысить количество открытых…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина при помощи персонализированного маркетинга?
Маркетинг — это долгий процесс привлечения клиентов, требующий постоянных трансформаций, анализа и доработок. Он не заканчивается по окончании прихода…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?
Email это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого вебмагазина, разрешающей преобразовать визитёров сайта в радостных клиентов. Как в…
-
3 Способа увеличить продажи с помощью опросов
Повышение продаж Применение опросов – самый распространенный способ получения информации от определенной целевой аудитории с целью достижения конкретных…