Не обращая внимания на то, что существует некая связь между активным социальным потоком, включенным в сайт и продвинутым поисковым ранжированием, сложно сообщить приходит ли успех сайта с социальной активностью либо с добавлением на сайт социальных медиа, отражающихся в SEO.
Кроме того при том, что тяжело переоценить важность поискового маркетинга, додавая социальные медиа к сайту, Вы информируете о том, что Ваши пользователи для Вас крайне важны.
Уведомления о событиях
Если вы используете ленту социальных сетей чтобы держать Ваших подписчиков в курсе событий, которые связаны с Вашим бизнесом, то добавление потока на Ваш сайт будет хорошим знаком для клиентов.
Нередкое клиентское сотрудничество
В случае если Ваш бренд завлекает много хорошего контента от пользователей и как следствие сотрудничества с клиентами, то демонстрация Вашей социальной ленты окажет помощь Вам позиционироваться, как бизнес, центром которого есть клиент.
Управление контентом B2B
Если вы используете B2B, то вы передаете им громадную значимость тем, что делитесь трендами и последними новостями Вашей индустрии на Вашем сайте. Сотрудничество социальных сетей и Вашего сайта упростит задачу.
Талант рекрутинга
Одной из самых ответственных обстоятельств применения социальных медиа на Вашем сайте, возможно рекрутинг. Если вы публикуете объявление о вакансии на странице в соцсетях, то социальный поток сможет оповестить людей о том, как они смогут присоединиться к Вашей команде на Вашем сайте.
Если вы сделали вывод, что социальный поток сможет оказать помощь Вам в продвижении Вашего бизнеса, то пора его включать. Лишь убедитесь в том, что он не сломает Ваш UX.
Социальные потоки в подвале сайта либо на боковой панели.
Социальные потоки в форме виджетов и плагинов трудятся прекрасно на митинг потребительского сотрудничества и на повышение количества сообщений. Вы имеете возможность применять пара разных инструментов для добавления социальных потоков, а также применяя плагины и виджеты.
Виджеты Jetpack
Jetpack разрешает виджетам WordPress.com трудиться на социальных потоках, каковые Вы имеете возможность применять как на сайте WordPress.com так и на WordPress.org . Социальные виджеты Вы имеете возможность отыскать в Личном кабинете (Dashboard) под AppearanceWidgets. Слева, в перечне виджетов, выберите виджеты типа “Twitter Timeline” либо “Facebook Like Box”для боковых панелей либо для подвала Вашего сайта.
Плагины
В случае если Вам не нравится вид инструментов Jetpack, Вы имеете возможность выбрать из громадного количества плагинов, предложенных сайтом WordPress.org, где будут созданы виджеты для Вашего WordPress сайта.
Drupal либо Joomla
В случае если Ваш сайт на базе Drupal, то Вы имеете возможность применять модуль типа Activity Stream чтобы интегрировать социальные медиа потоки в Ваш сайт. Пользователи Joomla смогут обратить внимание на расширение JUX Social Stream.
Главная неточность в UX, которую совершают люди – это то, что потом социальные потоки загромождают их сайт. В то время, когда вы додаёте социальные потоки на сайт, не забудьте включить предварительный просмотр как минимум трех публикаций, дабы убедиться, что все выглядит красиво. Кроме этого, обратите внимание на то, дабы социальные потоки не мешали навигации.
И убедитесь, что социальные потоки одинаково красиво выглядят как на стационарном компьютере, так и на мобильном устройстве.
Особые страницы социальных медиа
Если вы несёте ответственность за обновление контента сайта либо используете ленту социальных сетей как календарь событий, поразмыслите о том, дабы интегрировать особую социальную страницу на Ваш сайт. RebelMouse, созданный бывшим сотрудник Huffington Post CTO Полом Берри, разрешает Вам соединить ленту социальной сети с сайтом в едином окне, которое возможно добавить как часть сайта. К примеру, Вы имеете возможность настроить социальные потоки в RebelMouse, а позже соединить их с Вашей страницей RebelMouse под «Календарем событий» (Event Calendar) в меню навигации.
В дополнение к публикации контента из Вашей ленты. RebelMouse и другие инструменты типа направляться, разрешает Вам завлекать контент, созданный пользователями на Вашу социальную веб-страничку в качестве контента, что характеризуется хештегами. Если Вы желаете опубликовать какую-либо данные, то в программе Tint необходимо выбрать все хештеги, каковые смогут быть связаны с нужной Вам информацией и публиковать ее на веб-страничке.
Кое-какие инструменты имеют функцию пред просмотра контента, тогда как другие данные и публикуют ее без возможности одобрения/отклонения. Не забывайте, Ваша репутация будет зависеть от верной фильтрации контента.
цели бизнеса и Социальная интеграция
В случае если социальные потоки делают главную цель Вашего бизнеса, тогда попытайтесь верно применять их потенциал. Но если они будут забивать Ваш дизайн, тогда не следует жертвовать UX для того, дабы запрыгнуть в первоначальный вагон социальной гонки.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Сплит-тестирование как технология оптимизации конверсии (инфографика lpgenerator)
- Реальные отзывы клиентов lpgenerator: приложение для здоровья waveheal
Как социальные медиа влияют на нас. Революция социальных медиа
Подборка похожих статей:
-
Маркетинг в социальных медиа: за и против
Все маркетинговые каналы имеют собственные сильные и не сильный стороны, что распространяется и на соцсети. С одной стороны, SMM это замечательный…
-
Служба поддержки клиентов в социальных медиа
Та революция, которую совершили социальные медиа в области коммуникаций, не имела возможности не затронуть и не оказать влияние на формы и структуру…
-
Социальные медиа для стартапов: как сэкономить время и деньги?
Сейчас обращение отправится о кейсе от Smart Pension, одной из ведущих пенсионных компаний Англии. С 2008 года бренд переживал кризисные времена, но смог…
-
Чем социальные медиа похожи на cекс?
Social Media is a lot like Sex from HubSpot All-in-one Marketing Software В отечественном новом посте обращение отправится о сексе… и социальных медиа….