Как ответить на оскорбление
Время от времени нам всем приходиться сталкиваться с хамством и грубостью. Но не все знают, как верно ответить на оскорбление.
Как следствие, конфликт затягивается, отношения напрягаются, депрессивное настроение тяжелым грузом висит на сердце. Как же избавиться от этого? Что окажет помощь действенно совладать с хамством неотесанного грубияна?
К сожалению, нет однозначного ответа. При выходе из аналогичной обстановки необходимо учитывать пара факторов. В первую очередь обратите внимание на личность человека, что обидел вас.
Так как чтобы ваш ответ был действенным необходимо знать, что может оказать влияние на него.
Кому-то достаточно несложной констатации факта. Дескать, что вы перешли все допустимые границы. Ну а вторым – необходимо четко указать на их место.
К примеру, на то, что вы выше по должности либо имеете соответствующие связи.
Каждому из нас нужно обучиться разрешать конфликтные обстановки. Хороший ответ окажет помощь поставить вашего обидчика на место. Придаст вам сил.
Тогда, как попытка и молчание спустить обстановку «на тормозах» ничего, не считая очередного стресса, не принесет.
Исходя из вышесказанного, необходимо сходу отметить следующее. Любой человек сам распоряжается собственными чувствами. Никто не в силах вас обидеть, это лишь вы способны отреагировать обидой на замечание либо ругань.
Но что мешает вам просто не подметить этого?
Либо попытайтесь взглянуть на обстановку с другой стороны. Прежде, чем расстраиваться из-за замечания, поразмыслите, а как справедливо оно. Возможно, вам вправду необходимо поменять собственный поведение и тогда вы избавитесь от критики.
Один сотрудник всегда опаздывал (либо приходил в последнюю 60 секунд) на работу. Конечно, что главе это не нравилось. И он довольно часто высказывал собственный недовольство таким поведением подчиненного.
Время от времени эти высказывания были сделаны в достаточно неотёсанной форме. Сотрудник продолжительно не имел возможности совладать с обидой.
По окончании подобного рода скандала он весь день ходил унылым и подавленным. Так как стресс, что был связан с постоянными опозданиями, усиливался еще и замечаниями со стороны руководства. К слову, критика довольно часто была не по делу.
Так как войдя в раж начальник имел возможность придираться совсем не по делу.
Как же удалось совладать с данной обстановкой? Возможно, вы уже понимаете ответ. Да, нерадивый сотрудник пересмотрел собственный распорядок дня и прекратил опаздывать.
Соответственно провалился сквозь землю предлог для замечаний и придирки закончились. Так война между людьми закончилась, так и не успев начаться.
Но как быть, если вы не делаете ничего раздражающего, но все равно становитесь объектом для оскорблений? Как дать отпор при таких условиях?
В первую очередь попытайтесь обсудить обстановку. Донесите до человека идея о том, что его действия вам глубоко не приятны, поскольку они задевают вас. Попытайтесь переговорить с глазу на глаз. Пускай на протяжении беседы он выскажет вам все собственные претензии в лицо.
Зная о проблемах вы сможете их решить. Возможно вы договоритесь до компромиссного ответа. Либо уменьшить совместное нахождение в одном помещении.
Не скрывайте подобную проблему, лишь откровенный разговор способен оказать помощь вам решить ее. Если вы видите, что вас желают несправедливо обидеть, то попытайтесь вовлечь человека в диалог. Задавайте ему уточняющие вопросы. К примеру, что конкретно ему не пришлось по нраву?
Из-за чего? С чего необходимо начать?
Такие вопросы вынудят человека приводить доводы, каковые должны обезопасисть его вывод. А если оно ошибочно, то и доказать его будет не легко. Что, со своей стороны, окажет помощь вам скоро и непринужденно обратить внимание на некорректность данного замечания.
Неизменно старайтесь сохранять самообладание. Не разрешите обидчику вывести вас из себя. Имея холодный рассудок, вы постоянно будете на ход впереди грубияна.
Так как сможете адекватно оценить обстановку.
Кроме этого не следует ввязываться в спор, в случае если приведенные вами доводы не доходят до создания оппонента. При таких условиях не требуется тратить себе нервы. Существует кроме того такая пословица, что на больных не обижаются.
Вы сохраните собственный лицо и деловую репутацию, в случае если в ответ на грубость и уйдете. Поверьте, такое поведение значительно разумнее, чем с пеной у рта обосновывать собственную правоту. Не опускайтесь до отметки невежества и хамства.
Будьте уверенны, что жизнь со временем сама рассудит, кто прав, а кто виноват.
© София, TimesNet.ru
Случайные статьи:
- 10 Важных дел, которые нужно успеть сделать до нового года
- 9 Упражнений по развитию наблюдательности как у шерлока холмса
КАК ОТВЕЧАТЬ НА ОСКОРБЛЕНИЯ? Правильная реакция на пассивно-агрессивное поведение
Подборка похожих статей:
-
Как ответить на оскорбление красиво и умно
Как ответить на грубость Многим приходилось и приходится сталкиваться с откровенным хамством. Болезненный опыт, ничего не сообщишь. Как вести себя в…
-
Почему эго — злейший враг, или искусство реагировать на провалы
Джон Делореан (John DeLorean), американский инженер, конструктор и менеджер машин, практически «похоронил» собственную компанию, потакая неконтролируемым…
-
4 Простых шага на пути к грамотному ценообразованию
Источник изображения Индустрия производства компьютерных игр есть одним из самых хороших примеров гиперконкурентной бизнес-среды. Это вправду не…
-
Как стать бизнес-ангелом: грамотный анализ стартапа
Стартаперы довольно часто ищут стороннее финансирование собственных задумок. Но любой как начинающий, так и умелый бизнес-ангел задаёт вопросы себя:…