Как дать людям самый лучший в мире онлайн-шопинг

Кроме того если вы торгуете превосходными вещами, но торговая платформа сама по себе достаточно громоздкая и отнимает при работе большое количество времени, то, как вы думаете, сколько визитёров станет вашими клиентами? Не очень-то большое количество.

Многие компании так узко фокусируются на товаре, что реализовывают, что забывают наряду с этим о покупателях и непосредственном процессе покупки. Верная электронная коммерция побуждает клиента к изучению нового и неизведанного, и в один момент «самоустраняется» с его пути. С повышением количества обладателей мобильных устройств, употребляющихся в качестве инструментов для шопинга, создание привлекательного и эргономичного покупательского метода для смартфонов будет первейшей задачей для стартапов электронной коммерции.

Ниже приведен обзор последних тенденций, каковые смогут оказать помощь приложениям и торговым сайтам организовать своим клиентам приятный и понятный шопинг.

Видео-превью

Применение видео — свежая тенденция электронной коммерции. В частности, кое-какие актуальные торговые марки уже давно используют видео для демонстрации собственных новых коллекций одежды в сезонных «лукбуках»/каталогах (серии фотографий, воображающих уникальные образы, созданные из аксессуаров и дизайнерской одежды одного либо нескольких брендов).

В то время как простые компании совсем сравнительно не так давно начали использовать видео-ролики по прямому электронно-коммерческому назначению: вместо того, дабы просматривать одежду в статическом изображении на статической модели, клиенты смогут встретиться с ней в движении, в значительно более реалистичном ключе.Как дать людям самый лучший в мире онлайн-шопинг Это разрешает потенциальному клиенту представить, как тот либо другой предмет одежды будет на нем смотреться.

К примеру, ASOS применяет «подиумный видео-предпоказ» собственных коллекций именно для того, чтобы клиент смог оценить настоящую длину юбки либо посадку топа.

Громадные и Качественные фотографии

Gilt Groupe совершил прорыв, в то время, когда в первый раз выступил с большими отличными фотоизображениями в стиле разворотов Vogue. Фотография трудится на эмоциональную сферу, и, что особенно принципиально важно для новых брендов, изображения смогут передавать его главную сущность либо стиль судьбы, что он собирается реализовывать.

Фотография кроме этого оказывает помощь смоделировать естественный покупательский опыт. Что такое оптимальный покупательский опыт? Вероятнее, таковой, при котором клиент может взглянуть, потрогать вещь и оценить, как она будет на нем сидеть.

До тех пор пока такое требование не в полной мере уместно при осуществлении интернет-приобретений… Но кое-какие сайты, к примеру, те же Gilt Groupe, уже проделали огромную работу по воссозданию визуальной составляющей модели онлайн-шопинга, представив отличные изображения со множеством опций, от сильного повышения текстуры ткани до подачи предмета под различными углами.

Фильтры

Вы когда-нибудь сталкивались с печальным фактом отсутствия нужного размера понравившейся вам одежды в онлайн-магазине? Не печальтесь, вам окажут помощь фильтры и находки, добавленные к покупательскому опыту. Это кроме того не тенденция, это легко хороший практический опыт. Электронно-коммерческие сайты типа Target возводят фильтрацию до отметки науки.

Потребители смогут отфильтровать собственные запросы не только по размеру, но и по цветовой гамме, предлогу, стилю, росту, длине рукава, тренду, бренду либо цене. Эти фильтры упрощают процесс онлайн-шопинга до неосуществимости, делая его кроме того более комфортным, чем в простом магазине.

С одной стороны, так же, как и прежде принципиально важно давать пользователям, каковые совершенно верно знают, ЧТО они желают, либо считаюм, что желают, то, что им необходимо. А с другой — очень нужно побуждать их к изучению неизведанных областей в электронной коммерции. Хороший торговый сайт либо приложение в обязательном порядке завлечет пользователей покопаться в нем в отыскивании «еще чего-нибудь интересненького».

Из недавних хороших примеров «изыскательских» электронно-коммерческих приложений возможно привести Rent the Runway. В этом приложении имеется дополнение для подбора платья Dress Match, разрешающее пользователям «сфоткать любое платье, фрагмент ткани либо пример». А приложение уже выдаст вам советы в отношении похожего костюма.

Адаптивный дизайн

Второй нужной рекомендацией для обеспечения хорошего пользовательского опыта есть адаптивный дизайн. Это значит, что вид / контент и макет (наполнение) вашего сайта подстраивается под размер экрана пользователя, выходит ли он с компьютера, планшета либо смартфона. Адаптивный дизайн разрешает пользователям просматривать контент и приобретать доступ к нему с меньшими трудозатратами.

Контент сайта

Еще одной недавней хорошей традицией в электронной коммерции стало появление значимого контента в покупательском опыте. Клиенты желают не просто видеть одежду либо товары, они желают знать историю происхождения товара либо сущность того либо иного бренда. К примеру, Of A Kind, онлайн-ритейлер неповторимых, «единственных-в-собственном-роде» (откуда и наименование) аксессуаров, помещает наполнение сайта во главу угла собственного покупательского процесса.

Выпуск каждого товара сопровождается подробным интервью с его дизайнером, вдумчивым личной процесса историей и описанием производства создателя.

Более того, поместив контент в приоритеты, электронно-коммерческие стартапы смогут добиться больших преимуществ, в особенности в случае если этот контент «разделяем и ассоциативен». Для «повышения территории покрытия» многие торговые марки применяют социальные платформы типа Instagram. Они просят, дабы их последователи («фолловеры», «фанаты») пользовались т.н. хештегами* при опубликовании собственных фотографий, на которых они сняты в одежде бренда либо в обнимку с их товарами.

Один таковой стартап называющиеся Olapic оказывает помощь компаниям задействовать данный подвид «визуальной электронной коммерции», собирая хештеги и отображая пользовательские фотографии. Разглядывать товар на манекене совсем не так радостно, как на живом клиент, и данный движение может реально повысить продажи.

А как по поводу померить?

Виртуальные примерки наделали большое количество шуму за последние пара лет, но эта фишка в лучшем случае выходит коряво и неубедительно (а вы когда-нибудь пробовали что-нибудь примерить в сети?). Как бы то ни было, настоящие примерки и персонализация смогут стать нужным и приятным дополнением к электронно-коммерческому сайту. Warby Parker в первый раз представил собственную известную программу at-home try-on (примерка дома), разрешающую потенциальным клиентам примерить дома до пяти оправ безвозмездно.

BonLook, еще одна компания, торгующая аксессуарами и очками, завела целую команду «виртуальных стилистов». взглянуть на вашу фотографию, они смогут дать последовательность персонифицированных советов разнообразные, например, какая оправа отправится вам больше всего. Ответ оперативно отправляется обратно, будучи загружен на YouTube.

Комбинируя вышеизложенные идеи, вы сможете предвосхитить, предсоздать торговый сайт либо приложение, которое полюбится вашим клиентам. Придумать и воплотить что-то совершенное, что вынудит их изучить и открывать новые возможности, наряду с этим оставляя полный простор действию и воображению.

Создавая завлекательный и беспроблемный межплатформенный покупательский процесс, вы поможете всем современным-очень-занятым-людям осуществлять онлайн-шопинг, где бы и в то время, когда бы им ни вздумалось его осуществить. Сделайте так, дабы нажатие заветной кнопки «Добавить в корзину» стало бы для них настоящим приключением.

*Хештег (от hash —#) — слово либо фраза, которым предшествует знак # («решетка»). Хештегами помечаются маленькие сообщения в микроблогах социальных сетей (Twitter, Facebook, Instagram и пр.). Хештеги позволяют собирать подобные сообщения, так возможно отыскать хештег и взять комплект сообщений, каковые его содержат.

Приглашенный создатель Рамит Чавла (Rameet Chawla) есть одним из основателей Fueled, известной и заслуженной компании по разработке и созданию мобильных приложений (Нью-Йорк, Лондон), и Fueled Collective, облачного пространства, складывающегося из более 25 стартапов с Нижнего Манхеттена. Чавла — страстный любитель строительства, занимается передовыми разработками. Его возможно отыскать в Facebook, Twitter и LinkedIn.

Оригинал — tech.co/build-e-commerce-experiences-people-will-love-2013-10

Перевод Opentao

Случайные статьи:

ШОППИНГ ОНЛАЙН / ЛЮБИМЫЕ МАГАЗИНЫ / ПОКУПКА ОДЕЖДЫ


Подборка похожих статей:

riasevastopol