Влияние цвета и дизайна на продажи есть весьма увлекательной для изучения темой. Как вы понимаете, визуальные образы играются весомую роль в ходе принятия пользователями/клиентами ответов. Чтобы разобраться, как сильное влияние на ваш бизнес оказывают дизайн и цвет, мы предлагаем вам ознакомиться с представленными ниже мнениями специалистов маркетингового агентства IMPACT (Уоллингфорд, США).
- Какого именно цвета ваш ROI: психология цветового интернет-маркетинга
Визуальная иерархия
«Контрастные цвета обычно употребляются чтобы обратить внимание визитёров лендинга на конкретные составляющие дизайна: к примеру, на форму CTA-кнопки. Соответственно, в случае если какой-то элемент страницы разительно отличается от остальных, значит, шансы того, что пользователь прежде всего обратит внимание именно на него, высокие.
В этом случае речь заходит о “визуальном весе” графических элементов дизайна, цвет, расположение и размер которых в значительной мере определяют поведение визитёра на странице. Хорошим примером, демонстрирующим важность вышеперечисленных качеств есть инфографика: на протяжении ознакомления с инфографикой пользователи изучают все ее составляющие — изображения, диаграммы, текстовые блоки — сначала и до конца. Если вы обучитесь верно определять “вес” каждого графического элемента целевой страницы, то сможете достигнуть для того чтобы же результата», — Тим Остеймер (Tim Ostheimer), front-end разработчик.
«Цвета определенно воздействуют на настроение/действия пользователя. Однако большая часть людей кроме того не поймут, что реагируют не столько на цвет, сколько на цветовой контраст. Выделите ответственные блоки сайта, придав им большее визуальное значение.
Так вы сможете привлечь не только больше внимания, но и повысить конверсию», — Джонни Уилсон (Donny Wilson), арт-директор.
- Правила веб-дизайна: визуальное направление и визуальный вес
Пользовательское «путешествие»
«На маршрут изучения пользователями элементов страницы возможно воздействовать при помощи контраста, исходя из этого доходить к планированию страницы стоит стратегически. Продуманные правильное расположение и цветовые сочетания элементов подсказывают пользователю, куда двигаться дальше.
В обязательном порядке спланируйте маршрут визитёра на лендинге, а после этого постарайтесь реализовать его при помощи дизайна и цветового контраста. непоследовательность и Неопределённость в восприятии информации не отправится на пользу конверсии», — Амир Хамди (Amir Hamdi), арт-директор.
- Как стать хорошим «экскурсоводом» для визитёров лендинга и расширить конверсию?
Эмоциональная составляющая
«Как психолог я обожаю сказать о том, как цвета воздействуют на поведение и выбор людей. Непременно, значения цветов не универсальны, но в целом существует последовательность более либо менее устойчивых ассоциаций: утепленные (красный, желтый) оттенки приводят к приятным чувствам, и дают предупреждение об опасности и ассоциируются с гневом и разочарованием. Холодные (светло синий, зеленый, фиолетовый), со своей стороны, символизируют печаль и спокойствие.
В случае если мы будем применять эти знания в маркетинге, то сможем с большей уверенностью предвещать действия пользователей на лендингах. К примеру, броская оранжевая кнопка CTA на странице, выполненной в прохладных и ненавязчивых цветах, привлечет куда больше внимания, чем светло синий либо голубая. А с применением верных цветовых комбинаций вы сможете еще более умело “играться” с настроением визитёров и подсказывать им, как вести себя на сайте», — Кейтлин Петро (Kaitlyn Petro), account-стратег.
- Эмоции либо логика: что определяет приобретение
Коммуникациявремя конверсии
«Большая часть людей этого не поймут, но дизайн и цвет занимают важное место в формировании их потребительских привычек. В большинстве случаев, ответ о покупке принимается за 90 секунд. Приблизительно за это время вам необходимо успеть поведать пользователям о вашем оффере: привлечь их внимание, убедить в правильности того либо иного действия.
Правильно подобранные дизайн и цвета страницы окажут помощь вам существенно повысить конверсию», — Джо Ринальди (Joe Rinaldi), арт-директор.
«Цвета воздействуют на показатели конверсии, по причине того, что как правило люди реагируют на них одинаково. Как раз по данной причине в дизайне популярных социальных сетей употребляется доверия — и синий цвет дружелюбия.
Дизайн — это легко метод визуальной коммуникации. В случае если у вас имеется что-то полезное для пользователя — покажите это! В случае если ваше визуальное общение неинтересное и бедное, клиенты вас не осознают и не отреагируют подобающим образом на призыв к действию.
Я бы заявил, что цвет значительно более серьёзен для брендинга, тогда как дизайн есть одним из главных факторов влияния на показатели конверсии», — Деррик Вайс (Derrick Weiss), account-менеджер.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.comimage source Saffron Blaze
Случайные статьи:
- Как не упустить момент готовности клиента к покупке?
- Как развить творческий потенциал: просто будьте последовательны
Как влияет дизайн лендинга на конверсию?
Подборка похожих статей:
-
Влияние цвета на конверсию целевых страниц
Источник изображения Значительно чаще при разработке целевых страниц цвет выбирают на личный вкус, другими словами легко вследствие того что тот либо…
-
Как цвет влияет на покупательскую активность?
Розничные продажи — это настоящее мастерство убеждения. Имеется множество факторов, воздействующих на поведение потребителей, но главным из них есть…
-
Почему адаптивный дизайн это не оптимизация мобильной конверсии?
В 2014 году Джереми Смит (Jeremy Smith), специалист по оптимизации конверсии, написал в собственном блоге: «Классическая оптимизация погибла, и на ее…
-
Как цвет влияет на коэффициент конверсии?
85% клиентов, входивших в контрольные группы статистических изучений о влиянии цвета на принятие ответа о покупке, утверждали, что цвет товара был…