Как call-трекинг помогает вашему бизнесу?

За последние пара лет на русском рынке показалась и оформилась новая разработка, которая разрешает просчитать отдачу от каждого рекламного канала — коллтрекинг, либо отслеживание звонков. Поразительно нужный для бизнеса сервис начал усиливатьсяв Российской Федерации лет 6 назад, но по-настоящему популярным и востребованным он стал только примерно в 2014 году. Связано это, в первую очередь, с тем, что компании начали вычислять затраты на рекламу и искать повышения экономии эффективности и способы бюджетов их распределения в кризис.

Call tracking — действенный инструмент продвижения в сети, ответ, которое разрешает осознать, из каких рекламных источников приходят заявки и звонки на сайт и просчитать рентабельность того либо иного рекламного канала.

  • Сall tracking — как это трудится?

Механизм работы коллтрекинга

По сути, коллтрекинг — это особый скрипт, что устанавливается на сайт и показывает визитёрам различные номера телефонов. Когда пользователь открывает страницу, совокупность закрепляет за ним телефонный номер, что больше никому не показывается и открепляется от клиента лишь через некое время по окончании того, как он покинет сайт. В случае если клиент позвонит, совокупность легко выяснит конкретную пользовательскую сессию, сопоставив номер и время звонка, на что был взят вызов.Как call-трекинг помогает вашему бизнесу?

Эта разработка носит название динамического коллтрекинга, в то время, когда одинаковый номер возможно прикреплен к разным визитёрам сайта на протяжении их пользовательской сессии. Это позволяет без проблем определить рекламный источник, главную фразу в контекстной рекламе, историю посещений сайта пользователем, устройство, браузер и другое.

Эффективность рекламных кампаний в сети определяется с точностью до запроса. маркетологи и Аналитики видят финальное количество звонков и продаж как в целом по каналу (seo, контекст, РСЯ, др и МКБ), так и более глубоко: до главных слов в контекстной рекламе.

К примеру, в случае если забрать компанию HomeMe, то за отчетный период их работы с коллтрекинг-сервисом Calltouch ребятам удалось на 45% расширить выручку от применения с Яндекс.Директа, при неспециализированном понижении рекламного бюджета на контекст за счет оптимизации запросов на 14%.

С коллтрекингом трудятся как средний и небольшой бизнес — где, в большинстве случаев, рекламные кампании проводятся в основном в сети, без привлечения наружной рекламы и билбордов — так и большие компании, каковые применяют рекламу на радио, растяжках, ТВ, в прессе. Для оценки эффективности оффлайн-каналов используют разработку статического коллтрекинга, где, в отличие от динамического варианта, на любой источник выделяется отдельный телефонный номер и не считаются пользовательские сессии.

  • Сравнительная таблица callback и calltracking-сервисов от LPgenerator

Как этот инструмент воздействует на продажи?

Нужно осознавать, что применение коллтрекинг-сервиса, равно как и каждый аналитической платформы, само по себе не увеличит продажи.

без сомнений потребуется применять рекомендации системы и данные статистики для внесения трансформаций в рекламу. Наряду с этим в отчетах наглядно продемонстрированы все неэффективные рекламные источники, над которыми нужно трудиться, и самые эффективные, каковые возможно усилить.

По статистике Calltouch, в среднем 57% бюджета на контекстную рекламу в течение месяца тратится на главные слова, каковые не приносят обращений. Исходя из этого значительно чаще клиентам совокупности удается оптимизировать затраты на маркетинг на 20-40%, а время от времени и многократно. Наряду с этим за счет усиления действенных источников многим клиентам кроме этого удается повысить поток целевых звонков.

Цена обращения может снизиться и в 2, и в 3, и в 5 раз.

Так к примеру, было при с агентством Avada.ru. По окончании подключения сервиса Calltouch цена звонка для одного из дилеров автомобилей Москвы была снижена с 3 953 до 1 393 рублей.

Одновременно с этим увеличилось уровень качества завлекаемого трафика (аудитории, готовой совершить приобретение автомобиля). Количество звонков, каковые завершились приобретением автомобиля, увеличилось за 2 месяца до отметки в 368 звонков в месяц.

  • Как расширить продажи посредством сквозной аналитики?

Call tracking с минимальным бюджетом

Но, чтобы применять коллтрекинг, не обязательно владеть громадными бюджетами. Современные маркетологи предлагают эластичные возможности и для тех бизнесов, каковые ограничены бюджетом в 30 000 — 40 000 рублей в месяц. Такая сумма, к примеру, была у агентства «Пиксель Плюс» на продвижение пансионатов для людей третьего возраста (домов для старых). Положив всего порядка 5% от бюджета рекламной кампании в коллтрекинг (каждый месяц) и на настройку аналитики (разово), удалось:

1. Трехкратно снизить цена совершения целевого действия (CPL). За счет перераспределения бюджета и ставки на самые конверсионные сегменты удалось кратно расширить эффективность кампании в целом.

2. Одновременно с этим удалось понизить CPL для рекламной кампании на выдаче методом активного управления ставками.

3. Подстегнуть отдел продаж. Менеджеры почувствовали, что за ними идет контроль, и прекратили пропускать звонки, увеличили продолжительность общения, уменьшилось время ожидания на линии.

Коллтрекинг дает возможность приобрести глубокую экспертизу и аналитику в виде следующих данных:

  • Конверсии в звонки по платформам (с каких платформ пришли какова конверсия и звонки в обращения);
  • Отчет по контекстной рекламе;
  • Конверсия в звонки по дням семь дней;
  • Конверсия в звонки по браузерам (с каких браузеров поступили звонки и какое количество из них целевых);
  • Конверсия звонков по операционным совокупностям (с каких операционных совокупностей поступили звонки и какое количество из них целевых;
  • Сделать прогноз поведения пользователей с точностью до приобретения;
  • Возможность проводить А/В-тесты;
  • Возможность прослушивать звонки и осуществлять контроль уровень качества работы персонала.
  • Все, что необходимо знать о целевых звонках

Итого

Успех на рынке обеспечен тем, кто осуществляет контроль обстановку. И продвижение в сети — часть этого ежедневного контроля. Вот из-за чего так принципиально важно разбирать эффективность собственных рекламных стратегий в онлайн-среде.

Возьмите на себя ответственность за денежное будущее компании. На сегодня коллтрекинг — тренд 2016 года, и все больше фирм применяет подобную аналитику, завлекая клиентов в разы дешевле соперников.

Image source lightorchard

Создатель этого поста:

Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch

» Все статьи автора

Случайные статьи:

CALL TRACKING в системе вашего бизнеса. Почувствуйте всю мощь аналитики звонков.


Подборка похожих статей:

riasevastopol