За последние пара лет на русском рынке показалась и оформилась новая разработка, которая разрешает просчитать отдачу от каждого рекламного канала — коллтрекинг, либо отслеживание звонков. Поразительно нужный для бизнеса сервис начал усиливатьсяв Российской Федерации лет 6 назад, но по-настоящему популярным и востребованным он стал только примерно в 2014 году. Связано это, в первую очередь, с тем, что компании начали вычислять затраты на рекламу и искать повышения экономии эффективности и способы бюджетов их распределения в кризис.
Call tracking — действенный инструмент продвижения в сети, ответ, которое разрешает осознать, из каких рекламных источников приходят заявки и звонки на сайт и просчитать рентабельность того либо иного рекламного канала.
- Сall tracking — как это трудится?
Механизм работы коллтрекинга
По сути, коллтрекинг — это особый скрипт, что устанавливается на сайт и показывает визитёрам различные номера телефонов. Когда пользователь открывает страницу, совокупность закрепляет за ним телефонный номер, что больше никому не показывается и открепляется от клиента лишь через некое время по окончании того, как он покинет сайт. В случае если клиент позвонит, совокупность легко выяснит конкретную пользовательскую сессию, сопоставив номер и время звонка, на что был взят вызов.
Эта разработка носит название динамического коллтрекинга, в то время, когда одинаковый номер возможно прикреплен к разным визитёрам сайта на протяжении их пользовательской сессии. Это позволяет без проблем определить рекламный источник, главную фразу в контекстной рекламе, историю посещений сайта пользователем, устройство, браузер и другое.
Эффективность рекламных кампаний в сети определяется с точностью до запроса. маркетологи и Аналитики видят финальное количество звонков и продаж как в целом по каналу (seo, контекст, РСЯ, др и МКБ), так и более глубоко: до главных слов в контекстной рекламе.
К примеру, в случае если забрать компанию HomeMe, то за отчетный период их работы с коллтрекинг-сервисом Calltouch ребятам удалось на 45% расширить выручку от применения с Яндекс.Директа, при неспециализированном понижении рекламного бюджета на контекст за счет оптимизации запросов на 14%.
С коллтрекингом трудятся как средний и небольшой бизнес — где, в большинстве случаев, рекламные кампании проводятся в основном в сети, без привлечения наружной рекламы и билбордов — так и большие компании, каковые применяют рекламу на радио, растяжках, ТВ, в прессе. Для оценки эффективности оффлайн-каналов используют разработку статического коллтрекинга, где, в отличие от динамического варианта, на любой источник выделяется отдельный телефонный номер и не считаются пользовательские сессии.
- Сравнительная таблица callback и calltracking-сервисов от LPgenerator
Как этот инструмент воздействует на продажи?
Нужно осознавать, что применение коллтрекинг-сервиса, равно как и каждый аналитической платформы, само по себе не увеличит продажи.
без сомнений потребуется применять рекомендации системы и данные статистики для внесения трансформаций в рекламу. Наряду с этим в отчетах наглядно продемонстрированы все неэффективные рекламные источники, над которыми нужно трудиться, и самые эффективные, каковые возможно усилить.
По статистике Calltouch, в среднем 57% бюджета на контекстную рекламу в течение месяца тратится на главные слова, каковые не приносят обращений. Исходя из этого значительно чаще клиентам совокупности удается оптимизировать затраты на маркетинг на 20-40%, а время от времени и многократно. Наряду с этим за счет усиления действенных источников многим клиентам кроме этого удается повысить поток целевых звонков.
Цена обращения может снизиться и в 2, и в 3, и в 5 раз.
Так к примеру, было при с агентством Avada.ru. По окончании подключения сервиса Calltouch цена звонка для одного из дилеров автомобилей Москвы была снижена с 3 953 до 1 393 рублей.
Одновременно с этим увеличилось уровень качества завлекаемого трафика (аудитории, готовой совершить приобретение автомобиля). Количество звонков, каковые завершились приобретением автомобиля, увеличилось за 2 месяца до отметки в 368 звонков в месяц.
- Как расширить продажи посредством сквозной аналитики?
Call tracking с минимальным бюджетом
Но, чтобы применять коллтрекинг, не обязательно владеть громадными бюджетами. Современные маркетологи предлагают эластичные возможности и для тех бизнесов, каковые ограничены бюджетом в 30 000 — 40 000 рублей в месяц. Такая сумма, к примеру, была у агентства «Пиксель Плюс» на продвижение пансионатов для людей третьего возраста (домов для старых). Положив всего порядка 5% от бюджета рекламной кампании в коллтрекинг (каждый месяц) и на настройку аналитики (разово), удалось:
1. Трехкратно снизить цена совершения целевого действия (CPL). За счет перераспределения бюджета и ставки на самые конверсионные сегменты удалось кратно расширить эффективность кампании в целом.
2. Одновременно с этим удалось понизить CPL для рекламной кампании на выдаче методом активного управления ставками.
3. Подстегнуть отдел продаж. Менеджеры почувствовали, что за ними идет контроль, и прекратили пропускать звонки, увеличили продолжительность общения, уменьшилось время ожидания на линии.
Коллтрекинг дает возможность приобрести глубокую экспертизу и аналитику в виде следующих данных:
- Конверсии в звонки по платформам (с каких платформ пришли какова конверсия и звонки в обращения);
- Отчет по контекстной рекламе;
- Конверсия в звонки по дням семь дней;
- Конверсия в звонки по браузерам (с каких браузеров поступили звонки и какое количество из них целевых);
- Конверсия звонков по операционным совокупностям (с каких операционных совокупностей поступили звонки и какое количество из них целевых;
- Сделать прогноз поведения пользователей с точностью до приобретения;
- Возможность проводить А/В-тесты;
- Возможность прослушивать звонки и осуществлять контроль уровень качества работы персонала.
- Все, что необходимо знать о целевых звонках
Итого
Успех на рынке обеспечен тем, кто осуществляет контроль обстановку. И продвижение в сети — часть этого ежедневного контроля. Вот из-за чего так принципиально важно разбирать эффективность собственных рекламных стратегий в онлайн-среде.
Возьмите на себя ответственность за денежное будущее компании. На сегодня коллтрекинг — тренд 2016 года, и все больше фирм применяет подобную аналитику, завлекая клиентов в разы дешевле соперников.
Image source lightorchard
Создатель этого поста:
Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- Плейсхолдеры в полях лид-форм губительны для вашей конверсии
- Целевая реклама с оплатой за клик: как привлечь онлайн-покупателей
CALL TRACKING в системе вашего бизнеса. Почувствуйте всю мощь аналитики звонков.
Подборка похожих статей:
-
5 Шагов руководителя бизнеса к эффективным интернет-продажам
Александр Зайцев Директор по формированию, Москва Управленцам, каковые поверхностно обладают информацией об интернет-маркетинге, тяжело выстроить…
-
21 Правило продающей рекламы для малого и среднего бизнеса
Александр Трапезников Нач. отдела, зам. начальника, Краснодар В отличие от грандов, у вашей компании нет права на неточность. Но для того, что удачно…
-
Основные ошибки рекламодателей при ведении бизнеса в интернете
Предположим, что миллион долларов положен в вашу маленькую компанию, и внезапно ваша реклама не работает и продажи падают. Все зависит от этого. Ваше…
-
Что может дать скандальная реклама вашему бизнесу
Мы сосем уже 50 лет!, ChupaChups Всем предпринимателям хочется, дабы их товар был популярным, известным, и, как следствие – прекрасно продавался. Всех…