Как быстро начать использовать яндекс.аудитории

В последних числахИюня Яндекс запустил новый сервис Аудитории, что может создавать и разбирать сегменты для нацеливания рекламы. Среди них и по офлайновым данным рекламодателей.

Дабы все желающие имели возможность скоро освоить работу с Аудиториями, Яндекс подготовил маленькую инструкцию, которая обрисовывает, как возможно скоро начать применять собственные информацию о клиентах для таргетинга рекламы.

Как это трудится 1.Отыщите в сети собственных клиентов из офлайна.

Загрузите в Аудитории файл с электронными адресами, телефонами либо ID мобильных устройств постоянных клиентов (к примеру, из CRM). Не меньше 1000 записей с данными. Сервис отыщет этих людей в сети, применяя собственные знания о их устройствах и пользователях яндекса, и организует вам перечень неизвестных идентификаторов для таргетинга.

Вы имеете возможность сохранить данный сегмент в Аудиториях и применять его для настройки показов в Директе. Откройте страницу создания либо редактирования объявления и надавите “добавить” в новом блоке Условия подбора аудитории (это переименованный и дополненный блок условий ретаргетинга).

В меню настройки показался отдельный пункт “Сегмент Аудиторий”.

Вместе с недавними обновлениями Яндекс.Метрики — новой загрузкой и сегментацией параметров пользователей — Аудитории дают огромное поле для опытов с персонифицированной рекламой.Как быстро начать использовать яндекс.аудитории Комбинируя сегменты Аудиторий с сегментами и целями Метрики, вы имеете возможность создавать непростые условия показа рекламы для любых представителей вашей клиентской базы: лояльных, новичков, ушедших и без того потом.

Принципиально важно: нацеливание по сегментам из Яндекс.Аудиторий доступно не только в Директе, но и в Дисплее, при заказе аудиторных пакетов.

2.Расширяйте охват и нацеливайтесь на лучших клиентов

Благодаря технологии look-alike, которая посредством машинного обучения находит в сети потенциальных клиентов рекламодателя в Яндекс.Аудиториях возможно создать сегмент похожих пользователей — людей, поведение и чьи интересы в сети сходны с одним из сегментов ваших клиентов.

Вполне возможно они также заинтересуются вашими объявлениями. Для для того чтобы сегмента возможно сделать отдельную кампанию либо повышающую корректировку к ставкам.

Так же вы имеете возможность загрузить в Аудитории всех тех, за кого не желаете переплачивать, сделать по ним сегмент “похожих” и настроить для всех этих пользователей понижающие корректировки к ставкам.

Маленькое обучающее видео о том как скоро освоить работу с Аудиториями:

Мало о безопасности

Большое количество вопросов в контексте запуска Яндекс. Аудиторий приводит к безопасности данных. Если вы выгружаете в сервис собственную базу клиентских телефонов и email, каковые собирали практически по крупинкам, имеете возможность ли вы верить втом, что они не утекут к соперникам?

Сотрудники Яндекса утверждают: да, имеете возможность. Уверенность дают изюминке работы нового сервиса:

  1. Вы не обязаны передавать сервису открытые эти, имеете возможность загрузить их в хешированном виде.
  2. Сегменты аудиторий будут доступны лишь под тем логином, где вы их создали. Это значит, что если вы сотрудничаете с рекламным агентством, его сотрудники не смогут воспользоваться вашей базой для настройки рекламы соперников.
  3. Эти нельзя выгрузить из сервиса. Это крайне важно — ни вы, ни ваш менеджер, ни эксперт Яндекса либо рекламного агентства не сможет выгрузить из сервиса базу, которая в один раз была в том направлении загружена.

Суперспособности таргетированной рекламы

Как возможно применять данный эластичный конструктор сегментов для таргетинга?

Расширить средний чек

«Взбодрите» распродажей ветхих клиентов, каковые в далеком прошлом не оказались в магазине. Предложите новые кредитные условия тем, кто уже зарекомендовал себя как добросовестный плательщик. Предлагайте сопутствующие товары людям, каковые уже приобрели у вас что-то в офлайне: автокресло и развивающие игрушки по окончании приобретения коляски, зимнюю резину да и то новоиспеченным автовладельцам, новую модель объектива Canon адептам бренда и без того потом.

Имеется масса вариантов таких персональных предложений. И благодаря Аудиториям вы имеете возможность экспериментировать, разделяя клиентскую базу по различным параметрам.

Сократить затраты на тех, от кого не будет отдачи

Для чего показывать рекламу кредитов людям, которым вы уже отказали в кредите? Поставьте на «невыгодных» пользователей понижающие корректировки к ставкам. А ещё на тех, кто уже достиг цели вашей рекламной кампании — скачал приложение, поучаствовал в акции, приобрел новую модель телевизора.

Им возможно продемонстрировать другую рекламу.

Привести новых потенциальных клиентов

Look-alike определяет неповторимые паттерны поведения пользователей, обучаясь на ваших сегментах аудитории. Это смогут быть премиум-клиенты с громадным средним чеком, благонадежные и добросовестные плательщики, юные мамы — каждые группы пользователей, которых вы желали бы охватить рекламной кампанией.

К примеру, таксопарк может создать сегмент пользователей, каковые систематично приводят к бизнес-класса. И порекламировать собственные услуги похожим людям.

Продолжить жизнь отношениям с аудиторией

Позвать обратно в приложение всех тем, кто не открывал его больше 14 дней. Поведать о перезапуске сайта. Пригласить на дегустацию, ярмарку либо конференцию, где возможно пообщаться с вашими представителями.

Объявить новую версию игры либо модель телефона. В общем, держать пользователей в курсе того, что у вас происходит, и мотивировать их возвращаться.

Сценариев для прицельного таргетирования значительно больше, чем в данной статье. Будем рады вашим практическому опыту и вариантам применения.

Случайные статьи:

Пиксели Яндекс.Аудитории. Новые возможности Яндекс.Аудиторий


Подборка похожих статей:

riasevastopol