Изучение ConversionXL Institute продемонстрировало, как баннерная реклама отвлекает внимание визитёров от главного содержания сайта. Маркетологи совершили пятисекундные тесты домашней страницы с разным числом баннеров.
Как и предполагалось, добавление баннеров существенно снижало возможность опрощеных определять целевое назначение сайта (за пять секунд теста).
Респонденты правильно выяснили тип продукта (свечей) в 71% случаев при наличии одного баннера — и только в 63% и 64% случаев при наличии 2 и 3 баннеров соответственно.
Просматривайте кроме этого: Из-за чего баннерная реклама неэффективна — и что с этим делать?
Предпосылки
Лишняя информация на домашней странице перегружает внимание визитёров и отвлекает их от главного контента. Это утверждение, в целом, правильно для веб-дизайна и CRO. Люди тратят больше времени на выяснение цели сайта, с в случае если информация на ресурсе через чур запутана, люди его.
Это неприятность ведет к кратковременным и долговременным понижениям продаж.
Повышают ли рекламные баннеры когнитивную информационный хаос и перегрузку? Вправду ли они мешают принимать назначение сайта?
Изучение ConversionXL Institute должно было отыскать факты, отражающие, как силен отвлекающий эффект баннеров.
Методика изучения
Маркетологи проводили тесты на домашней странице Colonial Candle, бренда по продаже свечей. Сайт был выбран, потому, что он информирует о типе товара лишь текстом. К тому же, компания не так известна, дабы пользователи имели возможность сходу определить ее.
Исследователи совершили пятисекундные тестирования с 1200 участниками (400 человек на одну вариацию), применяя UsabilityHub.com. На изучение ресурса участникам предоставили 5 секунд. Ниже — три вариации:
Результаты
Назначение сайта воспринималось лучше, чем ожидали исследователи. На вопрос «Что продается тут?» 66% опрощеных ответили «свечи» (не смотря на то, что было множество робких ответов, как «свечи?» )
Стало известно, что добавление рекламных баннеров существенно уменьшало процент верных ответов. Однако, различие было лишь между первой вариацией сайта с одним баннером (71%) и двумя вторыми вариациями (63% для двух баннеров и 64% для трех).
Просматривайте кроме этого: 10 пугающих фактов из статистики баннерной рекламы
Главные тезисы
Не смотря на то, что результаты, в целом, не удивляют, они подтверждают догадку, что баннеры мешают новым визитёрам скоро выяснить назначение страницы
Недочёты изучения
Если бы баннер с изображением «Мерседес» был размещен на третьем варианте сайта, итог имел возможность бы стать вторым. Но в совершённом тесте он размешался на втором баннере, а третий был менее заметным. Быть может, это вызвало небольшое различиев верных ответах между вторым и третьим вариантами.
Кроме этого это указывает, что громадный баннер с изображением «Мерседес» отвлекал внимание особенно очень сильно.
В совершенстве, вместо этих трех баннеров стоило опробовать множество вторых на разных местах страницы. Цвета, торговые марки, позиции смогут играться ключевую роль в отвлечении внимания.
Специфика тестируемого сайта (Colonial Candles) кроме этого имеет значение. Результаты применимы только к данному его дизайну, потому, что, будь на странице громадным текстом написано «Много разных свечей», точно больше опрощеных выявило бы оффер сайта. А будь офферов и товаров пара, людям бы потребовалось больше времени на оценку.
Просматривайте кроме этого: Статистика, легко статистика: баннеры какого именно размера действеннее?
Выводы
Изучение продемонстрировало, что рекламные баннеры на домашней странице затрудняют восприятие его назначения у новых визитёров.
Само собой разумеется, на результаты воздействует как специфика баннеров, так и их релевантность контенту сайта. «Мерседес» относится к совсем второй категории товаров, нежели свечи. Но факт остается фактом: баннеры ухудшают восприятие главного контента ресурса. Учитывайте это при запуске рекламных кампаний.
Высоких вам конверсий!
По данным: conversionxl.com
Случайные статьи:
- Поисковая оптимизация и целевые страницы (продолжение)
- Дефицит vs. изобилие: кейс от geico против данных экспериментов
[2×30] Психология восприятия рекламы — Андрей Джмиль
Подборка похожих статей:
-
Почему баннерная реклама неэффективна — и что с этим делать?
Компания Nielsen в рамках изучения «Trust in Advertising» узнала, что онлайн-баннеры — наименее надежный вид рекламы, проигрывающий кроме того…
-
Нейромаркетинг: как «эффект обладания» влияет на восприятие цены?
Установление цены на продукт либо услугу — это последнее звено маркетингового микса. Как раз цена определяет тот уровень затрат, что соответствует пользе…
-
Закат баннерной рекламы, или монстр, который поглотил интернет
Двадцать лет назад команда дизайнеров, программистов и веб-мастеров безо всякого злого умысла создала одну из самых очень способных (и неуправляемых)…
-
Медийная реклама в интернете: виды, преимущества, эффективность
Медиа (англ. media) в рекламе — это текстовая, звуковая и графическая информация, призванная привлечь интерес целевой аудитории к рекламным материалам…