Эксперимент по использованию интернет-магазином push-маркетинга

Сейчас разберем занимательный кейс: маленькой онлайн-магазин Buy Whole Foods Online решил поэкспериментировать с push-маркетингом. Определим, что из этого оказалось.

В 2007 году два кузина из Кентербери (Англия). Артур Мартин и Джо Купер, решили открыть собственный вебмагазин. Начинали, как и многие, с малого — трудились практически в садовом домике на заднем дворе.

С каждым годом дела шли в гору — сейчас Buy Whole Foods Online стабильно приносит прибыль и занимает собственную, пускай и не самую громадную, долю на рынке.

Магазину постоянно помогала прогрессивность его начальников — так, к примеру, он одним из первых поймал «волну» push-уведомлений в браузере. Магазин экспериментировал: различные тексты рассылок, различное время отправки, триггерные автоматические и рассылки по подписке — команда перепробовала все варианты.

К примеру, вот таковой метод был придуман чтобы мотивировать пользователей подписываться на пуши: вместо магазин предлагал скидку в 10%.

По клику на кнопку «выяснить, как» на экране оказалось окно подписки.

О пуш-уведомлениях для сайтов

Пуш-уведомления — это маленькие всплывающие сообщению в углу браузера. Дабы такие начали приходить пользователю — он обязан одобрить рассылку в особом диалоговом окне (дать согласие либо отказаться предлагает сам браузер).Эксперимент по использованию интернет-магазином push-маркетинга

Уведомление web-push складывается из изображения, заголовка, ссылки и небольшого сообщения на сайт. У нас на сайте имеется демонстрация, нажимайте кнопку и заметите всё сами.

Разработка трудится как на десктопах, так и на мобильных устройствах. К примеру, так смотрелся запрос на подписку на мобильных устройствах у BuyWholeFoodsOnline.com:

А сейчас к самому занимательному.

Результаты опыта с web-push уведомлениями Начало опыта

У магазина на момент старта опыта было 1150 подписчиков. Всего было послано 7 пуш-уведомлений.

Обстоятельства

По словам маркетолога магазина, пуш-канал был выбран по большей части вследствие того что он самый стремителен среди всех способов коммуникации: «Мы не можем отправлять столько же push-уведомлений, сколько пишем стандартных email-ов, но они несложнее и стремительнее. Они совершенны для отечественных клиентов, каковые довольно часто берут спонтанно».

Что рассылали

Первое посланное уведомление было о 17% скидке на один из бестселлеров — экологичное моющее средство. Уведомление взяли 736 человек, из них 49 кликнули на уведомление и перешли на страницу продукта на сайте.

Мы знаем, что push-уведомления разрешают вставлять в них ссылку на страницу любого уровня вложенности — это значительно упрощает клиентам навигацию, им не требуется затевать поиски продукта с основное страницы. Помимо этого, в случае если у вас в каталоге имеется фильтры, вы имеете возможность, к примеру, отфильтровать все предложения со скидками и сделать ссылку на отфильтрованную категорию.

Затем были сделаны рассылки еще нескольких продуктов по похожему сценарию.

В то время, когда отправляли

Управление магазина проверило через Google-аналитику, в какое время суток их клиенты чаще посещают сайт — это время пиковой активности и было выбрано для отправки пушей.

Какое webpush-уведомление сработало оптимальнее

Это была 50% скидка на кокосовую воду. Вот так смотрелось уведомление:

Перевод сообщения:

Развёрнуты на кокосах? 50% скидка на кокосовую воду

Выпивайте на здоровье! НАДАВИТЕ ко мне, для получения 50% скидки на кокосовую воду. Ура!

Процент кликов составил 15,2% (97 человек перешло на страницу). Из них 71 сделал приобретение. Лишь одно это push-уведомление сделало магазину трехзначную прибыль.

Дело еще и в том, что в большинстве случаев клиенты не исчерпывались лишь одним товаром. Громадная скидка давала им чувство, что они прекрасно сэкономили и смогут позволить себе что-то еще. В следствии люди уходили на смежные страницы, кликая по товарным рекомендациям, и брали несколько, а пара товаров.

Что учитывали

В случае если увидели, в самом действенном уведомлении имеется одна ответственная подробность. Слово «НАДАВИТЕ» в самом сообщении.

Это было сделано чтобы посоветовать пользователю, что ему необходимо сделать. В отличие от вторых каналов, пуш-уведомления — очень юный, люди еще не знают, как ими пользоваться. Исходя из этого, возможно, если бы прямого призыва к действию не было, получатели бы пуши, как новостную рассылку.

Выводы, каковые сделала команда

Команда магазина говорит, что они довольны результатом, но выделяют, что канал push-уведомлений — это еще целое поле для опытов.

Случайные статьи:

Как ОРГАНИЗОВАТЬ ЛОГИСТИКУ для интернет-магазина?


Подборка похожих статей:

riasevastopol