Эффективный email-маркетинг: привычки профессионалов

Кто занимается email-маркетингом в вашем интернет-магазине? Вы сами, сын/дочь приятеля, нанятый студент, начитавшийся тематических материалов в сети? Опытным таковой подход к вопросу назвать сложно. В это же время, email-маркетинг – лучший маркетинговый канал для ROI, другими словами все эти ваши соцсети и SEO рядом не находились, в то время, когда речь идет о возврате на вложения в продвижение, привлечение новых клиентов, увеличение продаж.

Наряду с этим, нанять специалиста по карману далеко не всем. И это естественно, таков порядок вещей. Со временем вы дорастите собственный бизнес до солидных размеров и сможете поручить столь серьёзное направление настоящим, прожженным специалистам, каковые и в простом людской общении машинально придерживаются паттернов, используемых ими же в работе. А до тех пор пока присмотритесь к последовательности привычек, каковые этим специалистам свойственны.

Все они нужные, и если вы (либо сын/дочь приятеля, либо нанятый студент) заберёте эти привычки на вооружение, email-маркетинг в вашем выполнении приблизиться по эффективности к уровню, на котором обитают специалисты.

1. Разрешение на коммуникацию

Опытные маркетологи ни при каких обстоятельствах не берут базы адресов и не составляют личные перечни получателей из всех имэйлов, каковые попадаются им под руку. Специалисты постоянно спрашивают у подписчика разрешение на коммуникацию.Эффективный email-маркетинг: привычки профессионалов Более того, как правило покинувшему собственный адрес пользователю отправляется запрос подтверждения согласия на получение рассылки (double opt-in).

2. Внимание к жаждам аудитории

Умный маркетолог больше слушает, чем говорит. Лишь так он может осознать, что вправду требуется его аудитории, каковы ее настоящие жажды. Рутинная, ежедневная работа для того чтобы маркетолога – опросы подписчиков, просмотр тематических форумов, отслеживание соперников, мониторинг новостей и, что не менее важно, реакции аудитории на эти новости.

Основываясь на взятых данных, специалист отбирает темы и подготавливает как раз тот контент, что будет самый увлекателен его подписчикам.

3. Цель

Действенный email-маркетинг начинается с конкретной цели. Перед тем, как приступить к составлению очередного письма, маркетолог определяет цель, которая должна быть достигнута посредством этого письма. Нужно реализовать залежи? Продвинуть новинки? Привлечь интерес к акции?

Запустить конкурс? Реактивировать дремлющих подписчиков? Цели смогут быть различными, и к достижению каждой из них направляться доходить по-своему.

4. Совершенный читатель

Опытный email-маркетолог обращается к конкретному лицу – собственному совершенному читателю. Он имеет в собственном распоряжении персону клиента, портрет визитёра магазина. Дополнив эту картину данными, взятыми в следствии изучения подписчиков (см. п. 2), маркетолог приобретает профиль совершенного получателя рассылки. К этому идеалу он и обращается в собственных письмах. Не все подписчики соответствуют этому идеалу, само собой разумеется.

Но если не ориентироваться на конкретный образ, возможно по большому счету не достучаться до читателей.

5. Личное обращение

В случае если манера общения разрешает, умный имэйл-маркетолог обращается к собственной аудитории на «ты». Либо подставляет имя получателя в письмо. Специалист ни при каких обстоятельствах не обращается ко всем сходу, не применяет в собственных текстах обороты, намекающие на то, что посланное письмо направлено широкому кругу лиц.

6. Последовательный подход

Действенный маркетолог осознаёт, что доверие, которое подписчик высказывает добавлением собственного адреса, утратить весьма легко. Хороший тон – растолковывать подписчику, что он будет получать от вас, какого именно замысла контент вы публикуете. Действенный тон – делать обещания, данные в таких объяснениях. Это не свидетельствует отказ от рекламных писем, строжайший график рассылки, твёрдый формат писем.

Исполнение обещаний – отсутствие «перекосов» в ту либо иную сторону. Давайте подписчику как раз то, что он ожидает от вас взять.

7. Тема письма

Тема письма, придуманная опытным имэйл-маркетологом, есть манящей и правдивой в один момент. Прочтя ее, получатель приобретает представление о том, что ожидает его «в». Одновременно с этим, эта строки текста побуждает его к немедленному ознакомлению с содержимым послания.

В отношении тем писем, многие западные маркетологи практикуют правило 4U: Urgent, Unique, Ultra-specific, Useful, другими словами «Срочность, Уникальность, Полезность и Конкретика». Все эти характеристики должны быть свойственны теме сообщения.

8. Неповторимый тон, неповторимый стиль

Действенные имэйл-маркетологи производят собственный личный, стиль обращений и уникальный тон к клиентам. Эти тон и стиль в громадной степени зависят от темперамента человека, но хороший маркетолог отличается от нехорошего тем, что может осуществлять контроль собственные порывы и учитывать при составлении писем изюминки собственной целевой аудитории. в один раз отыскав самые подходящие и резонирующие с аудиторией слова (определяются изучением статистики, A/B-тестированием, сравнительным анализом), специалист применяет их неизменно.

9. Никакого спама

Конечно, хороший маркетолог не практикует спам. Под спамом тут возможно осознавать каждые письма, нарушающие эти получателям обещания (см. п. 6). Специалист не начнёт отправлять письма, рекламирующие товары/услуги партнеров.

Он или вплетет такие предложения в холст собственного письма, или по большому счету откажется от для того чтобы сотрудничества.

10. Ясный призыв к действию

Точно вам приходилось приобретать рассылочные письма, каковые содержали много информации и ни одного выделенного призыва к действию. Случается и обратное: послание содержит множество призывов к действию, причем хороших друг от друга по сути. В первом пункте получателя просят пройти на сайт, во втором – поделиться новостью в соц. сетях, в третьем – учавствовать в опросе… Умные маркетологи имеют цель (см. п. 3), и все призывы к действию помогают данной цели.

11. Постоянное обучение

Эта привычка свойственна не только маркетологам, но и всем умным людям. Они ни при каких обстоятельствах постоянно учатся . Достижение определенных опытных удач – итог труда, положенного в практику и образование.

Причем с определенного момента к слову «образование» прибавляется приставка «само». Человек, стремящийся забраться на вершину, стать настоящим мастером любого дела, ни при каких обстоятельствах не ограничивается текущим положением дел.

12. Опыт

Опытные имейл-маркетологи не просто бросают камни в воду. Они изучают круги от этих камней, сравнивают их с кругами, зарегистрированными на протяжении прошлых попыток. Опыт для них – не просто личное, практически бессознательное увеличение собственной квалификации.

Опыт – эти, его результаты и анализ. Лишь в таковой форме его возможно реально применить на практике максимально действенно.

По мотивам материала 20 Habits of Highly Effective Email Marketers

Случайные статьи:

Качественный емейл-маркетинг и инструменты для его реализации


Подборка похожих статей:

riasevastopol