Яндекс.Деньги изучили, как изменились затраты пользователей в сети этим летом если сравнивать с прошлым. Были проанализированы платежи, каковые люди совершили на более чем 75 тыс. российских и зарубежных сайтах, принимающих оплату через Яндекс.Кассу из электронных кошельков, с банковских карт и другими методами.
Этим летом россияне тратили меньше денег на домашние развлечения и больше — на досуг вне дома. В целом по стране затраты на компьютерные игры, соцсети и сайты знакомств сократились если сравнивать с летом 2015 года, но заметно увеличился спрос на билеты и квесты в кино.
Если сравнивать с прошлым летом количество платежей за онлайн-игры уменьшилось более чем на треть, а на сайтах знакомств и в соцсетях — на 30% и 11% соответственно. В целом по стране средний чек игроманов этим летом составил 443 рубля, пользователей сайтов знакомств — 408 рублей, а соцсетей — 571 рубль. Больше всего на компьютерные игры тратили за раз обитатели Воронежа — 563 рубля, а на онлайн-общение — пользователи из Петербурга, 958 рублей.
Если сравнивать с прошлым летом число платежей за билеты в кино выросло практически в два раза в текущем году, а за участие в квестах — в полтора раза. В целом по России средний чек киноманов составил 649 рублей, поклонники командных развлечений тратили за раз значительно больше — 3500 рублей. Не реже, чем прошлым летом, пользователи ходили на концерты: число платежей не изменилось, сохранился и средний чек — 2885 рублей.
А вот на отдыхе далеко от дома пользователи, напротив, стали экономить: этим летом они приобрели практически на треть меньше билетов на самолеты, чем годом ранее. Средний чек туристов составил 9694 рубля.
Экономя на путешествиях, россияне не отказали себе в онлайн-шопинге. Активнее всего они брали парфюмерию и косметику: за это лето пользователи совершили таких приобретений практически вдвое больше, чем за прошедший летний сезон. В целом по России средний чек составил чуть больше 4000 рублей.
Больше всего на товары для красоты за раз тратили обитатели Уфы — 6068 рублей.
Пользователи проявляли интерес и к вторым товарам. Так, этим летом если сравнивать с прошлым число платежей за детские и одежду товары увеличилось приблизительно в полтора с лишним раза (в каждой категории), а за бытовую технику — на треть. В целом по стране средний чек в интернет-магазинах одежды и обуви составил 625 рублей, товаров для детей — 2526 рублей, а бытовой техники — 3545 рублей.
На одежду больше всего за раз тратили москвичы — 702 рубля, на детские товары — пользователи из Уфы, 4129 рублей, а на бытовую технику — клиенты из Красноярска, 6121 рубль.
Летом россияне брали товары в китайских вебмагазинах активнее, чем в июне—августе 2015 года: количество таких заказов выросло на треть.
Примечательно, что платежей по кредитам этим летом пользователи совершили меньше, чем годом ранее. Средний чек составил 4160 рублей.
Случайные статьи:
- Охота на крокодилов: чем хороши для предпринимателя рынки с сильной конкуренцией
- Как увеличить конверсию интернет-магазина: 5 кейсов персонализации главной страницы
КАК НАКРУТИТЬ ДЕНЬГИ — ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ (СПОСОБ 2017 — 2018)
Подборка похожих статей:
-
Траты к школе: исследование яндекс.денег и яндекс.маркета
Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили затраты россиян на подготовку детей к школе. Стало известно, что в последних числахАвгуста традиционно вырос спрос…
-
Яндекс.деньги: как платят через интернет разные люди
Яндекс.Деньги узнали, как россияне совершают онлайн-платежи в зависимости от пола, рода занятий, наличия кредита и мобильной платформы. Для этого сервис…
-
«Яндекс.маркет» изучил спрос и цены «киберпонедельника-2016»
«Яндекс.Маркет», в первый раз собравший на собственной странице предложения онлайн-магазинов – участников распродажи «Киберпонедельника», изучил их цены….
-
Жизнь в сети. как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги
Data Insight совместно с компанией PayPal воображает результаты четвертого ежегодного изучения платежного поведения россиян в сети Жизнь в сети. Как…