Все, что будет сообщено в данном материале, вы, возможно, уже давно понимаете без меня — либо хотя бы вспоминали об этом. на данный момент многие пишут и говорят о следующем: мы, обладатели бизнеса, должны приблизиться к клиентам, поскольку революция в сфере клиентских взаимоотношений уже происходит на отечественных глазах.
Мы живем в мире, где торговые марки — это люди, а люди — это торговые марки.
Будущее бизнеса не определяется популярностью конкретных соцсетей, устройств и сервисов среди отечественных клиентов. Это относится и к наибольшим брендам, таким как ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, iPhone и другие.
Будущее бизнеса содержится в том, что необходимо идти в ногу со временем. Давайте посмотрим, кто отечественные клиенты, к какому поколению они относятся, как мы продвигаем услуги и товары среди нового поколения, которое может пользоваться компьютером со школьной скамейки и имеет мобильные телефоны с подросткового возраста.
- 5 маркетинговых стратегий для успешного контакта с поколением 2000-х (миллениалы)
Российские миллениалы — кто это?
С каждым днем поколение миллениума России набирает все больший вес, причем их влияние на экономику и бизнес кроме того посильнее, чем думается на первый взгляд. Их роль особенно ответственна для нас, как представителей бизнеса.
В то время, когда разработки развиваются с таковой скоростью, как сейчас, мы должны отдавать себе отчет, что спектр потребителей, к каким мы можем обратиться напрямую, уже выходит за рамки отечественных свойств объять его посредством классических онлайн, и тем более оффлайн инструментов продвижения. Но не вследствие того что мы не хорошо трудимся. Легко отечественная аудитория солидную часть времени проводит в новых пространствах — социальных медиа, и на новых платформах, например, на платформах собственных мобильных устройств.
Но, новые медиа разрешают не только обратиться к широкой аудитории и привлечь её к собственному продукту либо бренду, но и лучше определить потенциальных клиентов.
Без понимания предпочтений клиентов, правил их процесса и поведения принятия ответов мы не в состоянии организовать значимые и завлекающие предложения. Исходя из этого стоитзадуматься над созданием офферов, в базе которых лежат интересы аудитории и информацию о поведении потребителей в соцсетях.
Итак, давайте удостоверимся в надежности, как прекрасно мы знаем собственных клиентов — поколение миллениума*.
При принятии ответов о приобретении того либо иного продукта миллениалы надеются на существующий потребительский опыт. Разглядывая данные о товаре, они применяют ограниченное количество online источников:
В чем их отличие от клиентов, с которыми мы знакомы в течении продолжительных лет? Для начала — все миллениалы взаимосвязаны. Да, они в Facebook, Вконтакте и в Twitter. Но этим дело не исчерпывается.
Интернет, смартфоны, планшеты, мобильные приложения и все, что будет изобретено в будущем и лишь посильнее объединит людей будущего, — разработки становятся необычным продолжением границ человечества. Мы должны знать и осознавать тренды появления новых разработок, каковые в будущем смогут поменять поведение отечественных клиентов.
- Как берут миллениалы? Программы лояльности и молодежный маркетинг поколения Y
Как оптимизировать продукт для миллениалов?
Широчайший спектр потребительского поведения обязан вынудить нас относиться к данной группе взаимосвязанных клиентов не так, как к потребителю, с которым мы на данный момент трудимся. Не смотря ни на что, мы должны поменять, перестроить бизнес, попасть в волну передовых разработок, — это главное ответ для каждого предпринимателя.
Каждые инновационные перемены постоянно зависят от того, как обладатель бизнеса может:
- слушать;
- обучаться;
- приспособиться.
Каждому предпринимателю известно:
- перемены неизбежны;
- перемены неизменно болезненны;
- возможно потерять время, и соперники вас обгонят.
В то время, когда вы станете выстраивать новые стратегии-и бизнес цели на ближайший год, начните с определения потребительского опыта, что желали бы сходу подарить своим взаимосвязанным клиентам. Но помните: ваши клиенты — это уже не возрастная несколько либо поколение, это образ судьбы.
Вот последовательность советов для улучшения и изменения вашей компании:
- Поставьте себя на место современных клиентов.
- Изучите их взаимосвязи и способы общения в соцсетях.
- Разузнайте, где они черпают собственные познания в online.
- Выявите их ожидания и предпочтения и, что еще ответственнее, их ценности на странице либо в группе вашего бренда в соцсетях.
- Создайте маркетинговые, сервисные, стратегии вовлечения и производственные стратегии, каковые будут дополнять ценности аудитории, протестируйте их на сайте либо на странице/группе в соцсетях.
- Следуйте собственному пути сейчас и неизменно.
- Как различные поколения применяют смартфоны?
Вместо заключения
Помните: для повышения качества и увеличения продаж обслуживания клиентов от нас всех требуется умение и смелость проявлять настойчивость, чтобы сломать сопротивление партнеров, сотрудников а также друзей. Так как, в связи с обрисованными выше трансформациями, ваш бизнес может стать фаворитом точек зрения среди конкурентов и аудитории.
Создатель этого поста:
Верезубов Марк, директор по дистрибуции компании Solomoto — интернациональная платформа для среднего бизнеса и продвижения малого в цифровой среде
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- Как улучшить показатель качества аккаунта яндекс.директ?
- Как видео может улучшить ваш сео статус, и статус в социальных сетях?!
Поколения беби-бумеров и Миллениум — Выбор редакции
Подборка похожих статей:
-
Ян броди: как правильно продавать услуги (2)
Олег Павлов Директор по формированию, Латвия на данный момент недостаточно быть «легко хорошим», эксперту приходится или демпинговать, или предоставлять…
-
5 Маркетинговых стратегий для успешного контакта с поколением 2000-х (миллениалы)
Поколение нового тысячелетия (т.н. millennial shoppers — миллениалы), люди в возрасте от 14 до 35, несомненно, сейчас являются одной из самые ценных и…
-
Психология продаж: как продавать что угодно и кому угодно?
Согласно точки зрения теоретика продаж-и известного бизнес тренера Джил Конрат (Jill Konrath), самоё характерным отличием B2B-сферы есть роль продавца….
-
?Как продавать свой товар в торговые розничные сети
Дмитрий Моторин Свободный директор, Москва Как выглядит совершенный поставщик глазами ритейлера? Металлические правила, каковые нельзя обойти. Розничные…